Багажник для центрального кофра
|
|
электроник | Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:18 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Та же самая фигня,после Тарханкута(палатки на багажнике и т.д.)Жопа на моте 2008г. отвалилась,привязали всё хозяйство на мой бывший мот 2004г. который теперь у друга,а тому хоть бы хны,уж во истину "битый не битого везёт",подтверждается суждение - современные моты - хлам.Друг приварил к площядке от хепко-беккер ручки-растяжки,получилось похоже на багажник от VM69,завтра сфоткаю.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:23 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| жесть, завтра пойду свой смотреть ибо постоянно по говнодороге 160 с груженым центром. зачетная тема мне вот вот с мотом на месяц в другой город ехать. завтра ревизировать буду, пластиковый багажни уже лопнул
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Четверг, 19.07.2012, 10:41 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| поставил гиви-нормальная железка.5 руб всё удовольствие.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 19.07.2012, 12:48 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| у меня все ок, ничего не треснуло,радуюсь)
Сообщение отредактировал Zloijab - Четверг, 19.07.2012, 13:07 |
|
| |
Олегатор | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 18:09 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Братья, кто ставил себе стальную площадку GIVI на мот от 2006-го года? Ведь GIVI SR346 подходит только для мотов до 2005 года? Кто ставил поделитесь ссылкой или названием.
|
|
| |
MarikSPb | Дата: Вторник, 16.09.2014, 23:53 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Ставил SR 357. Покупал в байк лэнде. Поищи поисковиком по форуму "SR 357".
|
|
| |
Straybullet | Дата: Пятница, 26.09.2014, 13:29 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| поставил себе sr346, а боковой крепеж ГИВИ пришлось покупать с 2006 г.в. и моложе. немного манипуляций со сваркой. и вот что получилось
|
|
| |
sobering | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 20:44 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Мдяя, прям эпидемия. Тоже сломался. Точно в тех же местах. И ручки тоже. Только не согласный я с vm69, сначала ломается хвост, а уж он люфтя ломает ручки. Делать буду так же как vm69, ручки варить из металла. Спасибо Валдису /Maniac/ дал мастера. Пластик не держит, метал хоть треугольник жесткости даст. Тем более что за эту пластиковую хрень дилер зарядил 680 евро(!). vm69, Володя, не пойму точки крепления Хепковских боковых рамок, 1-глушак, 2-крепление кронштейна глушака, 3-хомут между сторонами через пластиковый кронштейн номера. И это всё чтоль? Под хвостом, снизу, никакой перемычки нет? Сколько литров у тебя боковые кофры? Серьёзно задумываюсь об отказе от родных кофров.
|
|
| |
Wildhoneyodin | Дата: Вторник, 30.09.2014, 15:21 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| А чем родные боковые кофры то плохи?
|
|
| |
Straybullet | Дата: Вторник, 30.09.2014, 15:52 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| sobering, А какой год мотоцикла?
|
|
| |
sobering | Дата: Вторник, 30.09.2014, 22:39 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Straybullet, 2009
Сообщение отредактировал sobering - Вторник, 30.09.2014, 23:05 |
|
| |
sobering | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:04 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Wildhoneyodin, 1) Многократно на кочках выскакивает из паза рамы заднее крепление кофра. Езжу один, и это не заметишь сразу. Кофр висит перекошенным на одном крючке, в зависимости от загрузки на следующей кочке этот крюк кофра вполне может не выдержать. Особливо лихо вылетает если задняя подвеска стоит на "Хард". 2) Места приложения нагрузки от кофров на подрамник.
Сегодня снял полностью подрамник, его конструктора надо за яйца подвешивать. Если посмотреть расположение рёбер жесткости с нижней стороны, то они совершенно не учитывают нагрузочные места. Точки опоры Хепковских рамок инженерно гораздо грамотней расположены.
|
|
| |
maniac | Дата: Среда, 01.10.2014, 10:48 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Цитата sobering Многократно на кочках выскакивает из паза рамы заднее крепление кофра. Езжу один, и это не заметишь сразу. Кофр висит перекошенным на одном крючке, в зависимости от загрузки на следующей кочке этот крюк кофра вполне может не выдержать. Особливо лихо вылетает если задняя подвеска стоит на "Хард".
Ну и ну! У меня такого никогда не наблюдалось. Хотя ездил по жуткому бездорожью и тряске часами. Еще у кого-то такое было? Подозреваю, что на конкретном екземпляре что-то износилось или первоначально что-то не так...
|
|
| |
Олегатор | Дата: Среда, 01.10.2014, 15:31 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Цитата sobering ( ) Многократно на кочках выскакивает из паза рамы заднее крепление кофра. Езжу один, и это не заметишь сразу. Кофр висит перекошенным на одном крючке, в зависимости от загрузки на следующей кочке этот крюк кофра вполне может не выдержать. Особливо лихо вылетает если задняя подвеска стоит на "Хард". А причина проста... Там, в центральном гнезде, на раме, куда выдвигается замок кофра, есть резиновые прокладки. Вот они и износились, или просто выпали и потерялись. Когда я варил раму, то сам их незаметил, и они при сварке просто повыгорали. Я вырезал новые из резины 3-4 мм и приклеял, люфт кофра стал гораздо меньше. Обращаю внимание, 5-ти милиметровая резина у меня не подошла, слишком толстые.Удачи при сварке.
|
|
| |
sobering | Дата: Четверг, 02.10.2014, 10:02 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Цитата Олегатор ( ) А причина проста... Там, в центральном гнезде, на раме, куда выдвигается замок кофра, есть резиновые прокладки. Вот они и износились, или просто выпали и потерялись. В том гнезде куда выдвигается язычок кофра действительно никаких резинок нет. Мот брал с пробегом 6 тысяч, уже ничего там не было. Подумал что люфты конструктивные. Резинки клеятся на дно гнезда? И, кстати, в опорных гнёздах рамы для крючков кофров резинки тоже должны быть? Тоже на дне?
|
|
| |