Мощность генератора
|
|
Cover | Дата: Суббота, 28.01.2012, 14:33 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Нигде не нашел однозначного ответа на вопрос: какова номинальная и максимальная мощность генератора FJR 2003 года? Сколько потребляет ШТАТНАЯ электроника, если включить все возможные потребители? Желательно, если есть ссылка у кого, построчная таблица потребителей. В техническом описании частично есть, но хотелось бы более подробно.
Вопрос вот к чему, хочу поставить на мотоцикл ряд дополнительных потребителей (р/станция, подогрев сидения и ручек, и хочется знать, какой запас мощности есть у генератора. Ну а построчные затраты потребителями нужны с точки зрения замены их не менее энергоемкие. В первую очередь это касается ламп накаливания.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
Сообщение отредактировал Cover - Суббота, 28.01.2012, 14:34 |
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 01:55 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| 14В 590ВТ 5000об/мин 2006 - 14В 490ВТ 5000об/мин 2001 - 2005
|
|
| |
Cover | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 07:32 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Откуда информация? Может быть эта мощность генератора у мотов последних годов выпуска? Я тут мануал нарыл, там указано, что мощность гены 490 вт. Правда просуммировав все потребители, которые указаны в том же мануале, получил максимальную потребляемую мощность в 530 вт. Я, конечно, понимаю, что вряд ли когда то мне удастся создать условия, чтобы все потребители были одновременно включены, но все же, хотелось бы разобраться в вопросе до конца. Не хочется стоять на дороге по собстенной глупости :))))
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 10:54 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Дополнил ответ.У меня на моте 2004г установлено много всего электрического,но посадить аккумулятор можно только долго(около часа) двигаясь на первой передаче,почти холостых оборотах в сильную жару(почти постоянно вентилятор).При этом мот сам не глохнет,но после глушения плохо крутит стартер.Конечно играет роль состояние акума.
|
|
| |
Cover | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:34 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Quote (электроник) У меня на моте 2004г установлено много всего электрического
А можешь сказать, какая мощность потребляется доп оборудованием? Лампочки стоят диодные все? Головной свет какой?
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:32 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Головной свет биксенон 2х50вт 4000к + доп фара дальнего света HELLA FF50 60ВТ,все лампы кроме поворотов заменены на светодиоды,подогрев ручек 20ВТ или 40ВТ,навигатор,антирадар,иногда компрессор для шин.
|
|
| |
Cover | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 03:29 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| А почему лампы в поворотниках не стал менять на светодиодные? Как ТО проходишь с биксеноном?
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 11:53 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Если менять в поворотах,надо переделывать реле поворотов(нагрузки нет,мигает часто).Сейчас буду ставить светодиоды в повороты на ФЖР 2008г.,менять на доработанное реле,для уменьшения потребляемой мощности,хочу соединить передний и задний поворот последовательно(лишние два провода из морды в хвост,сделаю - отпишу.ТО в Украине отменили.4000к смотрится как заводской(бело-жёлтый).
|
|
| |
Cover | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 15:55 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Повезло вам с ТО. На днях схожу, посмотрю на биксенон с 4000к, может и правда поменяю. Интересен результат соединения поворотников. Жду с нетерпением результата
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
shabash | Дата: Вторник, 01.06.2021, 10:50 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| так для сведения напишу сюда может кому пригодится. замкнуло статор на мотоцикле 2006 года GEN 3 парт номер 3P6-81410-00-00 заменил на статор от мотоцикла GEN 4 2015 года парт номер 1MC-81410-00-00. физически все подошло. аккумулятор заряжается, видимых проблем на данный момент нету. пробег с б/у статором 30 км на данный момент.
|
|
| |