Плохо заводится на горячую
|
|
Estonec | Дата: Среда, 17.08.2011, 12:15 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Всем привет из Краснодара! На горячую проскакивают глюки регулярно. Стартер 2 раза крутнёт еле-еле и не заводится. Выжидаешь паузу, ещё раз поворачиваешь ключ и заводится как ни в чём небывало. Что это и есть ли у кого подобные глюки?
|
|
| |
alexm | Дата: Среда, 17.08.2011, 13:04 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| http://www.fjrforum.com/forum....y889804 На американском форуме обсуждают.....
|
|
| |
Estonec | Дата: Среда, 17.08.2011, 15:00 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Спасибо за ссылку! Позабавил машинный перевод)) Америкосы тоже точно не определились с причиной. Сетуют на падение напряжения во время короткой остаовки, другие на реле бензонасоса, что сомнительно.Короче, ездят и не парятся. Но глюк есть не у меня одного это факт.
|
|
| |
Johnny | Дата: Среда, 17.08.2011, 15:17 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| а декомпрессор же стоит вроде,может в нем косяк?
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
alexm | Дата: Среда, 17.08.2011, 17:52 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| У америкосов там было еще что то типа, если остановка короткая, то при включенном зажигании , но не на заведенном, работает вентилятор, который тоже может давать просадку напряжения, хотя тоже сомнительно. У самого было пару раз такое....
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 17.08.2011, 21:29 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Estonec, Что значит 2 раза крутнёт еле-еле ,при этом напряжение просаживается?у меня было подобное перед заменой акума,бывало просаживало так что обнулялись часы,после запуска горел чек.Я так понимаю кончается аккумулятор.Сколько годов акуму?
|
|
| |
Professor | Дата: Среда, 17.08.2011, 22:20 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Johnny, это где на Фыжере декомпрессор??? электроник, А у меня конец акуму пришёл другой: часов 10-12 постоял незаведённый - и привет (вращение двигателя стартером сопровождалось обнулением часов и суточника), а пока не остыл заводился отменно.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Estonec | Дата: Четверг, 18.08.2011, 10:10 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| электроник, Аккм свежий,весной воткнул. 2 раза провернёт и мычит. Выждешь паузу, ещё раз ключ повернёшь, дождёшься бензонасоса и стартер с пол-пинка хватает как ни в чём небывало Попробую временно поставить вольтметр и посмотрю что с сетью происходит.
|
|
| |
Johnny | Дата: Четверг, 18.08.2011, 10:18 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| я не сказал со 100% уверенностью что там стоит декомпрессор,но думаю что он есть... тут два варианта: либо электрика(акб,Реле зарядки перегревается,и не дозаряжает (хонды этим страдают,нужно проверить заряд но на горячем моторе,и на повышенных оборотах),маловероятно что это стартер)2 вариант в каком то положении оказывается коленвал где сразу идет сжатие в цилиндре,и ему тяжело провернуть,где такое есть...
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
Johnny | Дата: Четверг, 18.08.2011, 10:22 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (Estonec) повернёшь, дождёшься бензонасоса и стартер с пол-пинка хватает как ни в чём небывало Попробую временно поставить вольтметр и посмотрю что с сетью происходит я подключал на акб тестер клал его на сумку на бак,и ездил неделю вот так и узнал что у меня на горячую зарядка пропадает,но это на выфере было
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Пятница, 19.08.2011, 17:33 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Соглашусь с Электроником и в первую очередь смотрел бы аккум. У меня такая хрень была на TL-R, которая прошла после замены аккумулятора на новый. То, что весной поменял не показатель, особенно если решил сэкономить и купил какое-нибудь китайское г...
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
Zerg | Дата: Суббота, 20.08.2011, 23:24 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Аналогично мучался на горячую. Если крутится вентилятор - хрен заведешь. Заменил акум - все работает прекрасно. Старый стоял какой то китаец 10 Ач вместо 12 ач и стартовый ток 90 вместо 130. Поставил Бош - проблема ушла.
|
|
| |
Estonec | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 11:54 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Проблема решена заменой аккм... Всем огромное спасибо!
|
|
| |
ihcos | Дата: Пятница, 01.06.2012, 15:36 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| У меня проблема такая. на сильно горячий мот после пробок,стартер крутит а мот пока газом не поймаешь не заводится. как газнешь в нужный момент все работает ок! промыл инжектор и дросели все улучшилось но на это не повлияло!!! помыл датчик потока воздуха и лямда зонд пока не знаю поможет или нет!
|
|
| |
Glebsky | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 12:24 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Та же фигня с заводкой. лечится заменой акб. Благо в финке они есть по 52 евро:)
|
|
| |