Щелчки в коробке передач
|
|
DIRECTOR | Дата: Среда, 21.07.2010, 12:50 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Есть проблема,купил в 2008 году фыжер 2002 года с пробегом 14000 км. Проехал на нём 10000 км. отмечал про себя,что при резком открытии газа есть небольшая задержка по моему на первых 3-х передачах,после следует щелчок и мотик идёт в разгон. Я не любитель откручивать резко ручку и поэтому меня это не напрягало,разгоняюсь плавно и всё в порядке,считал что это просто потому что мотик с карданом. Передачи не вылетают.Сейчас решил продать и покупатель озаботился этой проблемой,в сервисе ничего конкретного сказать не могут,боязно мне как-то отдавать им в руки мотик,собранный в Японии. Кто подскажет,что это может быть? Заранее спасибо)
|
|
| |
Engineer | Дата: Пятница, 23.07.2010, 08:59 | Сообщение # 2 |
Полковник
| C чем сравнивал "задержку"? Не понятно также почему на первых трех передачах. Четвертая, пятая по-любому менее динамичны. Со щелчками дебаты проводились неоднократно - кардан нормально звучит при сбросе/добавл. газа. Короче, если за 4 сек до сотни доберешься, нечего париться о медленности.
Engineer
|
|
| |
кудрявый | Дата: Пятница, 23.07.2010, 10:36 | Сообщение # 3 |
Полковник
| DIRECTOR,может это просто подхват (у меня лично он присутствует с 2100 оборотов), а щелчок- енто кардан от пенка резкого.. Я вот когда менее агрессивно переключаюсь, то подобное есть и на моем моте.. Проследи стрелку тахометра и очучения свои))
Сообщение отредактировал кудрявый - Пятница, 23.07.2010, 10:38 |
|
| |
xbn | Дата: Пятница, 23.07.2010, 16:07 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| тоже слышу щелчки при резком газе - отношу к кардану и не парюсь...
FJR1300 - 2002 г.Тольятти
|
|
| |
DIRECTOR | Дата: Вторник, 27.07.2010, 00:30 | Сообщение # 5 |
Рядовой
| Спасибо други,решил забить на эти странные щелчки и продаю свой супер мот,т.к. переезжаю на год за море, но я думаю ещё вернусь в мототусовку))))
|
|
| |
alexei_24 | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 22:00 | Сообщение # 6 |