фыжер заболел
|
|
keicy | Дата: Пятница, 04.06.2010, 09:17 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| врачи из официального сервиса, после почти недельного осмотра, поставили диагноз: перетерся жгут проводки в районе рулевой вилки. не весь канеш, лишь некоторые токопроводящие веревочки. больной жив, собран и готов к выписке. сегодня надеюсь заберу. была озвучена рекомендация замены этого жгута. подумаю. всем спасибо.
|
|
| |
-=Sabas=- | Дата: Пятница, 04.06.2010, 09:22 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Ура! Заработало!!! (©Кот Матроскин)
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:14 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Жгуты сами по себе не перетираются,значит был неправильно проложен.Что за токопроводящие верёвоки? -провода?Новый жгут будет стоить дурных денег,пару проводов легко восстановить не в ущерб надёжности.
|
|
| |
keicy | Дата: Вторник, 08.06.2010, 08:28 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| вчера поковырялся немного... мастер в сервисе мне посоветовал снять все допы (доп оборудование) с мотоцикла... мол из-за него в том числе начались глюки... на вопрос что именно снять был ответ - все... сигналку, дудки, юсб-зарядник... штука в том что дудки и сигналка висят по питанию на акб со своими цепями... грешен, я было сначала подключил компрессоры ду-ду напрямую к штатным клеммам, но узрев огромную просадку напряжения в борт сети, при включении их тухло все, приборка фары и тд, я переделал схему, развязав питание напрямую от акб, а штатная цепь стала слаботочкой, управляя реле (к слову, так я сразу сделал на фазере)... сказал это мастеру, он ответил мол снимай юсб-зарядник, или хотя бы переделай... я же подключил его параллельно прикуривателю, полагая что там хорошие провода... мастер сказал что нифига, провода там дохлые, особенно масса, и подключен прикуриватель странно, не по схеме, хотя работает как должен (вкл-выкл с зажиганием)... вчера пробросил отдельную линию пары мощных проводов для питания прикуривателя и юсб-зарядника... напрямую от акб... так вот, судя по количеству колхозно намотанной синей изоленты, проблема как раз в этом жгуте... он идет по левой стороне мотоцикла, проходит под бардачком и уходит под фары... перетерется он там не мог никак, он лежит, закрытый со всех сторон пластиком... мастер же сказал что юсб-зарядник перегрузил цепь... в нем 2 юсб порта по 500мА каждый, итого 1 ампер... пользовался я им часто, коммуникатор питался от него, работая при этом как навигатор и мп3 плеер... внимание вопрос... мог ли этот самый зарядник настолько перегрузить цепь, что стали плавится провода, что и вызвало глюки в электро-проводке? лично я в это верю больше чем в версию с перетиранием...
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 08.06.2010, 08:56 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| 1А не мог перегрузить гнездо прикуривателя,оно расчитано на 10А и 120вт,скорее имело место замыкание в зарядниках.
|
|
| |
keicy | Дата: Вторник, 08.06.2010, 11:00 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| повторю, что мастер сказал о нестандартном подключении прикуривателя, не по схеме, а где то под баком на дохлых как оказалось проводах... на моих авто цепь питания прикуривателя (а на А6 их 3) выделяются из общей массы проводов своим бОльшим сечением... на мотике же они обычные тонкие, как и остальная проводка... замыкания точно не было, он же работал и предохранитель цел...
|
|
| |