Заваливается в поворотах
|
|
Cheburek | Дата: Вторник, 18.05.2010, 13:17 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Всем дня доброго. Дал на днях другу попробовать мотик на площадке. И вот он заметил что при поворотах мотик заваливается во внутрь поворота. Причем в обе стороны. Я раньше не замечал, и вот действительно оно так. При наклоне в повороте приходится прикладывать усилие чтобы держать руль, иначе мотик начинает еще больше наклоняться. Это наверное не нормально? никто не обращал внимания? Я никак не могу понять почему так происходит? Вывешивал колесо, и руль крутится без заеданий, не похоже что износ подшипника рул. колонки.
Хорошо бы запастись всем на свете!!!
|
|
| |
игорь | Дата: Вторник, 18.05.2010, 13:42 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| нормально все это, длинная база, высокий центр тяжести да немалый вес делают свое дело. ЗАБЕЙ.
|
|
| |
Afrofox | Дата: Вторник, 18.05.2010, 13:45 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| А ты не допускаешь что друг ездит на более легком мото и свои ощущения просто навязал тебе?Некоторые считают что в право заваливается.А что человек научился влево на кольце закладывать лучше чем во двор вправо не задумывается.
Говори глядя в глаза,оставайся человеком всегда и везде,не завидуй.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Вторник, 18.05.2010, 16:49 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Давление в шинах, износ резины свое дело добавляют...
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
Professor | Дата: Вторник, 18.05.2010, 22:07 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| А может, просто до этого ездил на совкоцикле? У меня было такое же чувство, когда первый раз сел за японский мотоцикл.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
garri | Дата: Вторник, 18.05.2010, 23:05 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| [quote=НовосёлоВ]Давление в шинах, износ резины свое дело добавляют...[/quote] согласен полностью.
|
|
| |
Cheburek | Дата: Среда, 19.05.2010, 16:33 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Ну ездит он на японце, но действительно на 600ке. Но раз вы считаете что так должно быть, тогда прото забью. Спасибо за ответ.
Хорошо бы запастись всем на свете!!!
|
|
| |
press | Дата: Среда, 19.05.2010, 20:05 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| а еще пустой бак или полный, тоже вносит небольшую разницу в повороте
|
|
| |
Willkinson | Дата: Среда, 19.05.2010, 23:42 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Это не нормально. Проверь давление в шинах (д.б. 2.5 спереди и 2.9 сзади). У меня были на спущенных колесах такие же точно симптомы.
|
|
| |
-=Sabas=- | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 10:45 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Да, я тоже заметил! Буквально сразу же, после покупки, обратил на это внимание. Чуть-чуть сопливило одно перо, грешил на него, хотя вваливал он и в левом, и в правом поворотах. Вилку уже давно перебрал, резины поменял, настройки жесткости в порядке, но все равно при полном повороте руля он сваливается внутрь радиуса поворота. Вывод: просто прикладываю небольшое усилие при разворотах или крутых поворотах.
|
|
| |
garri | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:16 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Нет ничего универсального. Так и геометрия рулевого управления (угол наклона вилки, вылет оси вилки, Ц.Т. , и т.д. ) - если сделать, чтоб не заваливался на малой скорости, тоды не будет так хорошо держать траекторию на большой. И придётся ставить дэмппфер на руль чтоб не словить расколбас.
|
|
| |
|
garri | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 21:38 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| ZIDANE, крутой у тебя мотоцикл!
|
|
| |
Dekko | Дата: Среда, 26.05.2010, 12:34 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| А что! Я тоже заметила, что именно при повороте направо он пытается упасть. Налево поворачиваю и разворачиваюсь - даж не задумываюсь.. а вот направо.. Резина новая, давление в норме.. Правда, и на роликах в свое время мне куда сложнее было ехать направо, чем налево.. Наверна, потому что я - левша Привыкла, что руль до конца вправо не выкручиваю.. и все
Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
|
|
| |