Датчик уровня топлива-врун!
|
|
evgenmak | Дата: Суббота, 26.12.2009, 14:18 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Брал коня у чела,который бросил его на зиму на холоде с пустым баком. В результате указатель уровня топлива все время показывал пустой. Вытащил модуль разобрал почистил пластину с делениями. Теперь так: полный-показывает 2/3. Пол бака и меньше - показывает полный. Резерв-показывает ноль. Приходится все время сбрасывать счетчик и следить за расходом. В чем дело?
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 05.01.2010, 21:19 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Чем почистил датчик?
|
|
| |
garri | Дата: Вторник, 05.01.2010, 23:17 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
|
|
|
| |
minus | Дата: Среда, 06.01.2010, 00:00 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| на моце датчики никогда не отсоединял, не разбирал и не чистил, но лет 5 назад на жиге, когда чистил бак от всякого г...на путем снятия и промывания при постановке бака на место подключил 2 провода наоборот. Так вот, при полном баке - ярко горела красная лампа(резерв), когда бенз.кконцу подходил-стрелка прыгала вправа-влево...затем показывала полный бак(пора заправляться). Попробуй, если возможно, провода местами поменять.
|
|
| |
evgenmak | Дата: Среда, 06.01.2010, 10:35 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| minus CПАСИБО Я думаю посмотреть полярность,так как под пластиком лазили.
|
|
| |
ihcos | Дата: Вторник, 12.01.2010, 12:17 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| на первом своем фыджере по мучился с датчиком !перестал показывать ! упразднил часть сопративления заработал только до пол бака!отдельно датчика не нашел толко с компрессором!а это охренеть!так и езжу!
|
|
| |
maniac | Дата: Вторник, 09.02.2010, 11:53 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Немного off-topic но не хотел создовать новую тему. Вопрос: кто сколько может проехать на резерве (когда одометр переключается и начинает с нуля)? Я перед закрытием сезона сделал эксперимент. До момента, когда двигатель начал дергатся получилось 74 км. Из них где-то половина по городу, другая половина - по шоссе (90-110).
|
|
| |
игорь | Дата: Вторник, 09.02.2010, 15:38 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| 60км но не обсох. а так до 50км даже не парюсь.
|
|
| |
Professor | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:11 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Заливаю полный бак под пробку - показывает всю шкалу без одного сегмента, замигал резерв - проехал 50 км, заправился до полного - влезло только 16 литров. Может кто знает, там чё-то сместилось, поплавок погнулся или что-то ещё?
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Суббота, 22.05.2010, 08:42 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| С того момента, как включился резерв, до заправки проехал 95 км. При резком торможении начал глохнуть, но в баке еще плескалось. На заправке влезло 24 литра. FJR 2006 года, воздушник - "К&N", выхлоп - стоковый. трасса без ветра обороты держал в районе 4000 крейсер 120-130км/ч
Al-Kashi Saransk
Сообщение отредактировал НовосёлоВ - Суббота, 22.05.2010, 15:34 |
|
| |
garri | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 18:03 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Сначала проверить клеммы, если нормально, разобрать датчик и найти причину, если всё плохо выкинуть. Както так
|
|
| |
sersamuel09 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 18:30 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо!Зимой попробую.Заодно почищу бак и поставлю фильтр тонкой очистки.
|
|
| |
oboiyma | Дата: Четверг, 04.11.2010, 10:14 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всем привет! +1 в августе стал счастливым обладателем FJRа 2005 года пробег 1800 км, я успел проехать до холодов 2500 км. Вопрос такой; заправляю полный бак датчик показывает полный бак, проезжаю 200 км начинает блымать резерв, заправляюсь, влазит 15 л. Ну с этим еще мириться можно, интересное дальше. Начинает мигать резерв, продолжаю ехать, проезжаю около 50 км и при быстром ускорении в области 4500 оборотов происходит резкий провал ( по очучуниям или бенз кончился или зажигание выключили) и через одну секунду резкий вкл и дальше все нормально, думал случайность, стал пробовать еще и еще все поторялось с завидной регулярностью. Мысли такие; или всас воздух хватает или мозги так работают. Но очучения не из приятных, особенно когда выходиш на обгон и все надо сделать очень быстро, а тут дррррр. Подскажите кто что знает в чем причина.
всегда заряжен
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:51 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Quote (oboiyma) Вопрос такой; заправляю полный бак датчик показывает полный бак, проезжаю 200 км начинает блымать резерв, заправляюсь, влазит 15 л. Ну с этим еще мириться можно, интересное дальше. ну это нормально. расход от 6 до 13 литров на сто км вполне бывает при штатном режиме передвижения, а указатель резерва может раньше включиться когда заводишь мотоцикл на подножке, на вертикальном мотоцикле указатель больше показывает. Quote (oboiyma) Начинает мигать резерв, продолжаю ехать, проезжаю около 50 км и при быстром ускорении в области 4500 оборотов происходит резкий провал ( по очучуниям или бенз кончился или зажигание выключили) и через одну секунду резкий вкл и дальше все нормально, думал случайность, стал пробовать еще и еще все поторялось с завидной регулярностью. Мысли такие; или всас воздух хватает или мозги так работают. Но очучения не из приятных, особенно когда выходиш на обгон и все надо сделать очень быстро, а тут дррррр. Подскажите кто что знает в чем причина. тоже абсалютно нормальная ситуация: 50 км на резерве - это значит что в баке осталось всего около литра топлива, которое при резком ускорении, по классическим законам физики оказывается у задней стенки бензобака, в результате чего бензанасос вместо бензина гонит в форсунки почти чистый воздух, на котором FJR очень не любит ездить. PS умные люди говорят: загорелся резерв- ищи заправку, потому как на инжекторе бензин не только топливо, он еще и охлаждающая жидкость для топливного насоса. Както так.
fjr 1300A
|
|
| |
oboiyma | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 13:28 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| огромное спасибо, это все чистая правда, тупо нада заправиться.
всегда заряжен
|
|
| |