Промывка инжектора
|
|
nailer76sn | Дата: Среда, 26.10.2016, 17:57 | Сообщение # 121 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Я имел в виду четыре корпуса с заслонками и форсунками, их нужно разъеденять ?
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 26.10.2016, 18:58 | Сообщение # 122 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| nailer76sn, Не хочу Вас обидеть, но не проще ли обратиться в сервис?
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 26.10.2016, 19:28 | Сообщение # 123 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Я думаю что инжектор, это система питания двигателя в которую входит бак с насосом и регулятором давления, топливная рампа с форсунками, блок дросселей, множество датчиков и блок управления всем этим. Если ошибаюсь, поправьте.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
nailer76sn | Дата: Среда, 26.10.2016, 21:58 | Сообщение # 124 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| ALobov, в сервис не проще , я им не доверяю ! Я не обижаюсь! МотоГад, спасибо за информацию буду знать! Так я хотел узнать их нужно разъединять друг от друга, при промывке, я сначала матчасть изучаю , чтобы не накосячить !
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 26.10.2016, 23:14 | Сообщение # 125 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Но я так и не понял что вы желаете разъединить...Теперь возникает вопрос, а разъединение, что вы имеете в виду?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
yakushk | Дата: Среда, 26.10.2016, 23:19 | Сообщение # 126 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| МотоГад, в этой теме столько написано, мне кажется, вам проще всего было б описать этот процесс попорядку и все бы ознакомились от начала до конца. или просто нет времени этим заниматься?
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 26.10.2016, 23:31 | Сообщение # 127 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата yakushk ( ) МотоГад, в этой теме столько написано, мне кажется, вам проще всего было б описать этот процесс попорядку и все бы ознакомились от начала до конца. или просто нет времени этим заниматься? Alobov всё верно про сервис сказал. Тотальное недоверие к сервисам говорит о предидущих неудачах общения с ними вопрошающего, и соответственно как минимум не возможность в них разобраться именно в отсутствии технического понимания процесса. Но для понимания технического процесса, нужно поменять профессию и заниматься только этим! Стоит "игра свеч"?) Готов поменяться для теста работами с банкиром (хотя хочется с директором тур.фирмы).)))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
nailer76sn | Дата: Четверг, 27.10.2016, 10:39 | Сообщение # 128 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Всем привет! Попытаюсь сформулировать свой вопрос! Я имел в виду блок дроссельных заслонок,при его снятии с мото и последующей чистки. У блока дроссельных заслонок есть пусковое устройство для пуска и прогрева (похожее на подсос как мне кажется),с устройством омывающимся антифризом, так вот его нужно разбирать для промывки??? А почему возник такой вопрос-- в пусковом устройстве есть деталь похожая на плунжер обогатителя как в карбах, так вот их четыре штуки надо ли их снимать для промывки или не трогать вообще?! Если переложить всю эту историю на карбы то там в карбах плунжера не снять без разъединения блок дросселей на четыре корпуса. И честно говоря я не знал что данном ресурсе требуется техническая квалификация.... И как мне видеться это,что никто не рождается автослесарем , а все когда нибудь и у кого-нибудь учились. С уважением.
|
|
| |
emiv | Дата: Четверг, 27.10.2016, 15:20 | Сообщение # 129 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата nailer76sn ( ) У блока дроссельных заслонок есть пусковое устройство для пуска и прогрева (похожее на подсос как мне кажется),с устройством омывающимся антифризом, так вот его нужно разбирать для промывки??? Данное устройство называется клапан холостого хода (далее КХХ), их 4 - по одному на каждой дроссельной заслонке (далее ДЗ). Рассоединять блок дроссельных заслонок (далее БДЗ) для чистки КХХ не нужно. Достаточно снять тягу, которая приводит все 4 штока КХХ в движение (2 или 3 винта, не помню). Далее находим отверстия в ДЗ с той же стороны, что и КХХ (по обе стороны от заслонки), брызгаем карбклинером в одно из отверстий, одновременно оттягивая/нажимая шток, следим, чтобы с обратной стороны карбклинер свободно выходил. Повторяем пока не побежит чистый карбклинер. Набиваем под резиновый пыльник Литол24 (ну или что-то другое на той же основе). После всех манипуляций шток должен ходить мягко, без заеданий. Повторяем для всех 4 КХХ.
Цитата nailer76sn ( ) И честно говоря я не знал что данном ресурсе требуется техническая квалификация.... И как мне видеться это,что никто не рождается автослесарем , а все когда нибудь и у кого-нибудь учились. Просто перед тем, как спросить, желательно узнать как называется тот или иной узел, потому как собеседник может просто не понять о чем речь. А лучше показать на фото.
2003 ABS
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 27.10.2016, 17:45 | Сообщение # 130 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Логично что для снятия блока дросселей нужно будет снять эти 2-е антифризные трубочки, и заткнуть их на время ремонта.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
nailer76sn | Дата: Четверг, 27.10.2016, 17:58 | Сообщение # 131 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Спасибо, за информацию ! Теперь усе понятно ! Постараюсь выражаться по конкретнее. Цитата Просто перед тем, как спросить, желательно узнать как называется тот или иной узел, потому как собеседник может просто не понять о чем речь. А лучше показать на фото. Поэтому и спрашивал ранее, нет ли схемы (блока дроссельных заслонок)по подробнее. С уважением
|
|
| |
emiv | Дата: Четверг, 27.10.2016, 18:07 | Сообщение # 132 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Логично что для снятия блока дросселей нужно будет снять эти 2-е антифризные трубочки, и заткнуть их на время ремонта Я не снимал - извратился, но отсоединил весь механизм КХХ от БДЗ.
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Четверг, 27.10.2016, 18:12 |
|
| |
emiv | Дата: Четверг, 27.10.2016, 18:09 | Сообщение # 133 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата emiv ( ) Поэтому и спрашивал ранее, нет ли схемы (блока дроссельных заслонок)по подробнее. С уважением Есть такая схема - каталог запчпстей. Например тут: http://www.partzilla.com/parts....ts.html
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Четверг, 27.10.2016, 18:10 |
|
| |
nailer76sn | Дата: Четверг, 27.10.2016, 18:14 | Сообщение # 134 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Цитата МотоГад, Логично что для снятия блока дросселей нужно будет снять эти 2-е антифризные трубочки, и заткнуть их на время ремонта.emiv, Я не снимал - извратился, но отсоеденил весь механизм от БДЗ Учту этот момент!!!
|
|
| |
nailer76sn | Дата: Четверг, 27.10.2016, 18:29 | Сообщение # 135 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| emiv, Цитата Есть такая схема - каталог запчпстей. Я об этих схемах сразу же подумал --- на импэксе, и мегазипе! Я думал что есть более подробная, как в мануалах на карбы.С уважением
|
|
| |