Промывка инжектора
|
|
электроник | Дата: Среда, 28.04.2010, 01:19 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Аблосютно согласен!Пробег 52000км,при прогреве всё ок,на прогретом подтраивание.Снял блок дросельных заслонок,форсунки ОК,сам блок - катастрофа.Каналы холостого хода почти непроходимы,два из четырёх пусковых обогатителей заклинили в положении запуска.Очиститель карбюраторов,бензин и сжатый воздух далают чудеса - теперь всё ОК!
|
|
| |
garri | Дата: Среда, 28.04.2010, 06:27 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| А я беру растворитель 646, шприц 20мл с иглой, и проливаю все каналы. Дёшево и сердито.
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 28.04.2010, 08:19 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| garri прав можно и так,но лучше пролить,завести,пролить,завести делая паузы между пролить завести.Кстати сами заслонки тоже надо чистить.Очиститель карбюраторов дороже,но дружественней к резинкам.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Среда, 28.04.2010, 08:59 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| +1 к предыдущим ораторам ))) Занимался вышеописанной процедурой на обоих Фыжирах (2001 год, пробег на момент промывки 25000, 2006 год, пробег на момент промывки 53000), состояние блока заслонок в обоих случаях было схожим с показанным на фотах выше...
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
ForeveR | Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:42 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| А какое напряжение на форсунки надо подавать ?
|
|
| |
garri | Дата: Вторник, 08.06.2010, 18:04 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Сколько не помню, но гораздо меньше 12ти Вольт. Сначала ЛАТРом плавно добавлял, до срабатывания, и этим напряжением работал. Я рампу с форсунками горизонтально в тисах закреплял, вход в рампу соединил шланчиком с баллоном MANNOLа для промывки карбюраторов. И прерывисто подавая напругу на каждую форсунку по очереди, добивался ровного распыла.
|
|
| |
ForeveR | Дата: Среда, 09.06.2010, 10:55 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Планирую сегодня совершить сию процедуру, по факту отпишусь.
|
|
| |
Cheburek | Дата: Вторник, 05.04.2011, 17:58 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| А кто менял резиновые колечки на форсунках? хочу узнать обязательно ли менять, и можно ли подобрать на рынке или придется заказывать по каталогу. Я проверил на стенде, все в порядке с распылением. Помыл инжектор спец. средством все собрал, но резинки не менял. Может знаете какого диаметра колечки?
Хорошо бы запастись всем на свете!!!
|
|
| |
VOO-DOO | Дата: Вторник, 05.04.2011, 18:29 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Уважаемые форумчане. Я стал счастливым облатателем этого мота 2006гв. Сейчас собрался делать ТО и столкнулся с такой проблемой какое масло в двигатель лучше заливать и какого производителя с какой маркировкой и вяскостью??? зарание извеняюсь за офтоп
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Вторник, 05.04.2011, 21:36 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Quote (VOO-DOO) Уважаемые форумчане. Я стал счастливым облатателем этого мота 2006гв. Сейчас собрался делать ТО и столкнулся с такой проблемой какое масло в двигатель лучше заливать и какого производителя с какой маркировкой и вяскостью??? Приветствую в наших рядах! начинай читать основные материалы: http://www.fjr1300.ru/index/0-6 тут специально все собирали по крупицам ну если ссылка вдруг не работает, то цитирую: Двигатель Масло. Производитель рекомендует моторные масла, соответствующие классификации SE,SF,SG и выше. Лучше всего лить высококачественную мотосинтетику вязкости 10W-40, 15W-40,15W-50 (Слышал, что в мануале к 08 году сказано лить 20W-40). Родное - Yamalube 4 Подходящие масла: Motul 300V Factory line Castrol Power 1 Racing 4T Ipon Full Power Katana MOTOREX Power Synt 4T Емкость масляной системы 4.9 литра(при «сухом» двигателе). При замене Масла с фильтром залить надо 4 литра. Если кто из нас придерживается мануала, то может менять фильтр раз в 2 смены масла и в этом случае залить надо будет всего 3.8 литра. ЗЫ посмотрел мануал на 2010год -действительно SAE 20W-40 Блин.... зачем задавать один и тот же вопрос в нескольких темах?
fjr 1300A
Сообщение отредактировал yurik_piter - Среда, 06.04.2011, 15:17 |
|
| |
sobering | Дата: Вторник, 05.04.2011, 23:48 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| [quote=yurik_piter]ЗЫ посмотрел мануал на 2010год -действительно SAE 20W-40[/quote] Это правда, но не вся. Цыцырую из своего юзер мануала на 10-й год: Engine oil: Type: SAE 10W-40; 10W-50; 15W-40; 20W-40 or 20W-50.
|
|
| |
VOO-DOO | Дата: Среда, 06.04.2011, 01:54 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Прикольно))) а всетаки кто че себе заливает?? SAE 10W-40; 10W-50; 15W-40; 20W-40 or 20W-50??? и какой фирмы
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Среда, 06.04.2011, 08:59 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Три сезона лил в Фыжеры Кастрол 10на50, проблем никаких... в этом сезоне залил его же)))
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
VOO-DOO | Дата: Среда, 06.04.2011, 13:52 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Кастрол помойму не выпускает масло для мотоциклов. Я по крайней мере ни разу не видел???
|
|
| |
VOO-DOO | Дата: Среда, 06.04.2011, 14:02 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| а сории Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 это да???
|
|
| |