Сенсорный клапан дроссельной заслонки
|
|
yurik_piter | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 15:03 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Quote (vmax0550) Поменял в этом году vmax на fjr 06.Есть проблема.В начальный момент когда откручиваешь резко газульку,имеет место провал ,а если резко крутнуть может и заглохнуть. А вообще,если сравнивать с vmax в динамике,то fjr ни как не пуляет на 143 л. Я думаю у этих проблем одни и те же ноги. У кого есть есть какие соображения-буду благодарен. Свечи-провода-воздушные фильтры: поменять. бензин слить - заправиться нормальным 95-м. если изменений не будет - доехать до сервиса. благодарность принимается в литровой и полуторолитровой таре
fjr 1300A
|
|
| |
vmax0550 | Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:18 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Менял,сливал,не хрена не помогает. В Харькове на сервис ехать страшно...
Vovoan
|
|
| |
vmax0550 | Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:33 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Электроник-судя по твоим рассуждениям,голова-дом советов. Скажи чего..буть.
Vovoan
|
|
| |
vodkomotornik | Дата: Среда, 07.10.2009, 13:50 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Включить зажигание, на руле тоже, нажать 2 кнопки на табло и держать .... (войти в сервисный рехим и чота перебирать кноповками, можно ручку газа покрутить - цифры будут бегать) - можно увидеть код ошибки, если она есть, по таблице определить что хандрит. Подробностей не знаю. Видел только это. Вот.
хттп://ввв.ру - приглашаю на борт!
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 07.10.2009, 23:27 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| vodkomotornik прав надо сделать диагностику.Бегаюшие цифры в режиме диагностики датчика положения дросельной заслонки скорее всего проценты открытия онной.Так же этот датчик можно проверить меряя напряжение на среднем проводе при вкл. зажигании,очень плавно открывать газ,следить за вольтметром,показания должны плавно увеличиваться без скачков и провалов.На провал при разгоне может влиять датчик впускного разряжения(стоит на топливной рампе,виден после снятия бака),этот датчик пока не проверял,но думаю проверить можно аналогично,только сняв его искуственно увеличивать разряжение(вакумным насосом,ртом асли в голове вакума хватит).И вообще насколько хреновая динамика?На первой полный газ на 6000-7000об должен козлить.Крутится ли двигатель до ограничителя?Какой пробег?
|
|
| |
vmax0550 | Дата: Пятница, 23.10.2009, 01:38 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Диагностику делали,ошибок нет.Заслонку проверяли-циферки,стрелочки,все плавненько туда обратно.На первой полный газ на 6000-7000об-козлит.Крутится до ограничителя.Пробег 30000т,2006г. Как мне объясняют-такая заторможенность в динамике разгона обусловлена его заводскими настройками в борбе за экологию,в соотв. с евро3.А чтобы научить fjr пулять как vmax его надо настроить соответствующим образом по средствам изменения впрыска и выпуска.Короче-будет чадить как vmax также будет и ездить. С динамикой-хрен с ней,удручает провал в начальный момент,при резком открытии газа,и как с этим бороться -??? Буду рад выслушать все умные и безумные идеи в борьбе с этим недугом. Еще вопрос-не могу найти мануал 06г.в"файлах" выше 04 не нашел,мож кто бросит адресок,за ранее спасибо.
Vovoan
Сообщение отредактировал vmax0550 - Пятница, 23.10.2009, 09:53 |
|
| |
didenbaiker | Дата: Пятница, 23.10.2009, 14:59 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| vmax0550, ты просто привык к разгону V-макса ,который на 200метров рвет даже Hayabusa ,у fjra разгон с места похуже будет.... все-таки Выобразныйй и рядный есть разница.Да и fjr спорт-турер а не дрегстер. Есть идея - надо заменить всю трасу выхлопа (от башки до слипонов) поставить прямотоки, K&N нулевой воздухачь , мозги dynojet POWER COMMANDER и будет многа тебе счастья ,правда мот быстрее помрет.........
|
|
| |
игорь | Дата: Пятница, 23.10.2009, 21:14 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| думаю с малых резко подрывать не есть хорошо мой даже на нейтралли недоволен таким положением дел но провалов никаких нет, берет ровно с самых малых оборотов. И стараюсь всегда ручку откручивать после трех тысяч оборотов, чтоб не напрягать КШМ и ЦПГ . Мот 2002г.в пробег 53 000км.
|
|
| |
garri | Дата: Пятница, 23.10.2009, 21:53 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| http://www.fjr1300.info/howto/jumper.html -может енто поможет, переведите кто нить, о чем тут. А то как бы тоже хотелось низов побольше :)http://www.fjr1300.info/howto/co_adjustment.html-тут еще.
Сообщение отредактировал garri - Пятница, 23.10.2009, 21:59 |
|
| |
Ksu | Дата: Четверг, 03.12.2009, 22:40 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| garri, перевод про низы актуален?:) Могу заняться если да:)
If you can dream it - you can do it!
|
|
| |
garri | Дата: Суббота, 05.12.2009, 07:02 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Ksu, да да да!
|
|
| |
Ksu | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:57 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Только добралась до сабжа... И сразу возник вопрос - garri, у тебя американский FJR? Произведенный для северной америки? Просто эта процедура тебе нужна только лишь если у тебя североамериканский Фыж. Если нет - то или операция будет другая, или вообще не потребна. То есть ты сразу можешь выходить на регулировку СО по уже переведенной мной инструкции:) Просигналь если он североамериканец и я переведу.
If you can dream it - you can do it!
|
|
| |
garri | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 15:51 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| спидометер у моего в километрах, дак видимо не американец
|
|
| |
Ksu | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 18:07 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Дак и к чему ж тогда тебе специфичные особенности для североамериканца?:)
If you can dream it - you can do it!
|
|
| |
garri | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 19:04 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| вот и резистор впаивать не придется
|
|
| |