FJR 2002 год
|
|
250280 | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 19:21 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| А я это решил попробовать
Люблю РОССИЮ и кардан!!!
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 20:06 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Может тебе касторочки подогнать, она лучше оливкового
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Honder | Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:42 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Друзья! Вообщем немного озадачился вопросом по маслу. Понятно, что уже много всего говорено переговорено на эту тему, но все же. Априори многие считают, что чем дороже и "синтетичней" масло, тем лучше. Но это опять же из разряда "мне кажется" и "я считаю", что так будет лучше. В FAQe на форуме опять же написано, что лучше использовать высококачественную мотосинтетику Yamalube 4! Но вот я открыв каталог оригинального масла, вижу что даже на более свежие модели 2011 годов рекомендуется лить минералку YMS-4AP-10-40, что уж тут говорить о gen1 2002 года?.. http://www.yamaha-motor.ca/yamalube/en/pdf/Sportbike.pdf
Какое все же масло заливать: минералка, полусинтетика, синтетика?... Имею в виду какое масло рекомендует именно производитель, а не менеджеры в официальных салона и иже с ними...
Сообщение отредактировал Honder - Суббота, 12.03.2016, 21:47 |
|
| |
ALobov | Дата: Суббота, 12.03.2016, 23:13 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Honder, избитая тема, но.... Производитель рекомендует моторные масла, соответствующие классификации SE,SF,SG и выше. больше ничего не надо (кроме вязкости!), дальше все "от величины кармана" Если есть возможность - заливай синтетику, у нее более СТАБИЛЬНЫЕ характеристики на протяжении всего пробега, от замены до замены.
|
|
| |
Honder | Дата: Среда, 16.03.2016, 09:42 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| ALobov, т.е. получается, что можно лить любое полусинтетическое и даже минеральное масло, в том числе то, что в автомобиль заливаю? Даже Лукойловское с заправки?) И даже нет градации мото-авто? Это же все классификации годов 80х...
Цитата SGЛицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Автомобильные масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше. ТОпливо - неэтилированный бензин с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Автомобильные масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC. /td>1989-1993высшее для четырехтактных моторовSFАвтомобильные масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше. Топливо - этилированный бензин. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.1981-1988высшее для двухтактных моторовSEВысокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях1972-1980высшее
Сообщение отредактировал Honder - Среда, 16.03.2016, 09:42 |
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 16.03.2016, 18:23 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Honder, нельзя лить в мотоцикл автомасла у них антифрикционные при садки которые способствуют пробуксовке дисков сцепления -а это не айс
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Big_14 | Дата: Среда, 16.03.2016, 19:46 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Просто читайте мануал к мотоциклу. Применяется любое масло подходящей вязкости, главное чтоб оно не содержало вот этот пакет антифрикционных присадок:
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Honder | Дата: Четверг, 17.03.2016, 09:46 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Вот теперь понятно. А-то крутой мастер на ютубе долго и убедительно рассказывал про то, что отдельных мотоциклетных масел не бывает и это всего лишь маркетинговый ход. И даже оф дилеры льют масло из одной бочки, что для авто, что для мото) Как пример приводил древнюю технику конца 80х годов, в которой высокооборотистые движки и лили туда всю жизнь автомобильную минералку и все ок было. Полагаю, если что-то из его рассказа было правдой, то скорей всего раньше в минеральные масла просто не добавляли антифрикционные присадки, поэтому можно было лить во все подряд...
|
|
| |
Big_14 | Дата: Четверг, 17.03.2016, 09:56 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| del.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Четверг, 17.03.2016, 10:18 |
|
| |