Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.12.2024, 04:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Вибрации на руле и сидении
Garry356Дата: Понедельник, 16.05.2016, 21:18 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
История моих вибраций
Я думаю тут есть мотоциклисты которые столкнулись с вибрациями на мотоцикле FJR1300, эта особенность и коснулась меня. Так как я от них избавился? Короткий ответ: Никак. Сейчас я расскажу вам интересную историю.

Как у меня появились вибрации:
В феврале 2014г. Я стал обладателем этого чудесного мотоцикла 2012г. выпуска. Я съездил в большой дальнобой и в общей сложности я накатал 16000км за сезон. Никаких вибраций и в помине не было. На зиму я поставил мотоцикл в сервис и за зиму мне поменяли масло Motul 7100 10W40 и поменяли воздушный фильтр (оригинальный). Наступил сезон 2015 и выехав из сервиса ОНИ появились, были на руле, на подножках и сиденье, появлялись на оборотах 3500-5000, бывало и меньше, а бывало и больше, они были жутко зудящие, мотоцикл был как будто жёсткий и агрессивный.
Думал, что это старый бензин, но через два полных бака, они остались. Проехав 1000км я решил слить это масло и залить как я люблю синтетику Yamalube 15W50, передачи стали лучше переключаться, но вибрации остались. Резина у меня износилась и я её поменял, отбалансировали мне колёса, вибрации остались. Я начал грешить на всё, что можно. Но что могло за зиму поменяться? Логике это не поддавалось. Перечитал кучу форумов, в том числе и этот, но вибрации появлялись и на холодную и на горячую, сменил все брэнды заправок, плюнув на эту эти вибрации я отправился в очередной дальнобой в Европу, там я о них чуточку подзабыл и даже привык к ним. С этими вибрациями я проехал около 15000км и мотоцикл не рассыпался и не чего не испортилось, но они остались. Поставил на зимнее хранение в сервис, мне провели большое ТО, в том числе и регулировку клапанов с дагностикой цепи, за 40 000км жизни мотоцикла, не один клапан не ушёл, цепь не растянулась (я медленный мотоциклист), замена колодок, тормозной жидкости, воздушного фильтра.

Как я избавился от вибраций:
Открыв сезон 2016г. естественно вибрации остались, это норма:) Проехав за месяц 2000км и чутка за параноив (это у меня в крови), начитавшись темы про электрику, я решил съездить в мой сервис и чтоб посмотрели все точки сборки масс, а то мало ли что. Благо у моего сервиса есть опыт с нашими мотоциклами. Разобрав морду и пластик, механник просмотрел все сборки масс и вынес вердикт, что вся электрика в идеальном состоянии, собрал всё обратно и я поехал домой. Что случилось? У меня пропали вибрации, на всех оборотах, мотоцикл стал таким каким я его купил, на следующий день я накатал 150км в разных режимах и я был самым счастливым, никаких вибраций, не еду а плыву. Приехав в гараж я обнаружил, что двигатель залило антифризом, что то где то выдовило, и радость и горе одновременно.
Поехал опять в свой сервис, оказалось это прокладка в заливной горловине радиатора накрылась. Конечно я рассказал историю, что избавился от вибраций, но логику избавлений мы так и не нашли. Заменив прокладку я думал, что снова они появятся, но нет, слава богу, не еду а плыву, я счастлив товарищи!
 
SchwachДата: Вторник, 17.05.2016, 15:27 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Фыжер Gen1, 2005 - вибрация на руле, ощутимая со скорости 80 где-то. Катался в смоленск - 900 км суммарно, руки дрожали 2 дня. Явно от движка, так как если выжать сцепление - пропадает. Мне кажется, проще смириться, чем ловить неуловимое. Ну или руль на сайлентблоки поставить.
 
raider1300Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:33 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Балансиры не пробовали по меткам пробить, МОТОГАД способен на раз, два, три... обратитесь, дело полу дня и никакого дискомфорта...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДмитрийДата: Вторник, 17.05.2016, 15:39 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Garry356 ()
Разобрав морду и пластик, механник просмотрел все сборки масс и вынес вердикт, что вся электрика в идеальном состоянии, собрал всё обратно и я поехал домой
Раз уж разобрал надо было пропаять, выглядят они всегда идеально!
Цитата Schwach ()
Явно от движка, так как если выжать сцепление - пропадает
Скорее всего при замене сцепления балансирные валы поставили не по меткам. 2005 г. это Gen 2.
 
SchwachДата: Вторник, 17.05.2016, 16:08 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Скорее всего при замене сцепления балансирные валы поставили не по меткам. 2005 г. это Gen 2.

да там сцепление не менялось с момента выезда с завода)
второе поколение с 2006 пошло, оно уже пластиком отличалось
у меня такой
http://cdn.yamaha-motor.eu/design-....S05.jpg
 
raider1300Дата: Вторник, 17.05.2016, 16:16 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Schwach ()
второе поколение с 2006 пошло, оно уже пластиком отличалосьу меня такой
С 2006 года начало выпускаться третье поколение gen 3 (фото), на твоём фото gen 2. 
Прикрепления: 1522336.jpg (152.8 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Вторник, 17.05.2016, 16:18
 
SchwachДата: Вторник, 17.05.2016, 16:24 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
хм, вот же на ямаховском сайте все модели фыжера с 2001 года
http://www.yamaha-motor.eu/designc....=442654
первое большое обновление - 2006 год, или я не разобрался

Ну и вот полная таблица по поколениям
http://www.fjrforum.com/files/fjrcomparo.pdf

Вообще, западные источники говорят следующее:
Цитата
The FJR came out in 2003 (in the US) & remained the same thru 2005 (Gen 1). Then in 2006 yamaha refreshed it with better heat management, new gauges, styling, etc etc...& stayed the same thru 2012 (Gen 2). Once again for 2013 yamaha has refreshed it with a bunch of updates, hence Gen 3.

тобишь вышел в 2003 году (в штатах), не менялся до 2005 - это и есть 1 поколение, в 2006 его обновили (gen2) и таким он оставался до 2012, пока в 13 году не выпустили gen3.
Но это все лирика

Почитал буржуйские форумы - они там с вибрацией борются так - либо делают что-то под названием throttle body synchronization, либо ставят утяжеленные грузы руля, либо мягкие ручки типа таких http://www.grip-puppy.co.uk/grip_puppy_fitted1.jpg
Но, говорят, что на 4000 оборотов от вибрации никуда не деться.


Сообщение отредактировал Schwach - Вторник, 17.05.2016, 16:25
 
raider1300Дата: Вторник, 17.05.2016, 18:55 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Schwach, В первый раз слышу, что с 2006 года есть gen 2.... А ещё читал  в одном уважаемом издании про то, что привод на колесо у FJR-цепной....  Что касается вибраций. У любого мотора они есть в той или иной степени и FJR тому не исключение. Вопрос в их степени, либо они те, которые должны быть, либо превосходящие норму. Если они в пределах нормы, то советую перед FJR, прокатнуться на ХАРЛИ , с его "благородными вибрациями" или на одностволке, так сразу вибрации на FJR перестанешь замечать...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
kenn-2010Дата: Вторник, 17.05.2016, 21:06 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Эти вибрации тут уже обсуждали, и кажется не раз) У меня возникают только в районе 5000 оборотов (gen II), не выше, не ниже. Эти вибрации, кажется, данность этого мотоцикла. А интересно, у кого-нибудь, на третьей генерации, есть такая проблема?
 
ДмитрийДата: Вторник, 17.05.2016, 21:28 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
kenn-2010, нет на 3-й, как не было и на 1-й, хотя Володя прав, всё дело в чувствительности наших нервных окончаний (это я так вежливо, интеллигентно), не должно быть на исправном Фыжере никаких чрезмерных вибраций!
 
SchwachДата: Вторник, 17.05.2016, 23:25 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Ну не сказать, что они чрезмерные. Например, когда ездил на хонде хорнете, там на 4-5 тысячах был конкретный зуд и на руле и на седле и на подножках. Харлей в-род тоже трясло, но на них я дальше 200 км не ездил, может поэтому и не доставало.
 
EUZZДата: Четверг, 19.05.2016, 20:13 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Статус: Offline
Просто для статистики. После городских поездок первый раз прокатился Москва-Нижний и обратно. Тоже обратил внимание на зуд на руле и подножках. Начинается примерно от 4500 оборотов.
 
SchwachДата: Понедельник, 04.07.2016, 14:03 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата EUZZ ()
Просто для статистики. После городских поездок первый раз прокатился Москва-Нижний и обратно. Тоже обратил внимание на зуд на руле и подножках. Начинается примерно от 4500 оборотов.
У меня на подножках чувствуется только на 3 передаче)
Так на руле и да, примерно от 4500. Ну и собсно если на месте стоять и крутануть ручку - почувствуешь
 
kezgikДата: Среда, 20.07.2016, 10:31 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Благодаря помощи мотогада вибрации мотоцикла на скорости исправили. А вот от 50до 90"отпускаешь руль раскалбас не знаю как исправить. Резина и подшипники в норме.

Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
 
МотоГадДата: Среда, 20.07.2016, 22:55 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Проверить на деформацию колёсный диск, при необходимости прокатать (исправить). Балансировка и регулировка рулевых подшипников.

МотоГад NW MG.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: