Кто какой бензин заливает?
|
|
raider1300 | Дата: Пятница, 10.04.2015, 00:57 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Big_14, Цитата Big_14 ( ) В домашней обстановке, как работник НПЗ, заливаю 98-й по цене 92-го. В дальнобое ниже 92-го не опускаюсь. Ключевая фраза- НЕ ОПУСКАЮСЬ. Коротко и понятно. От себя скажу, не ниже 95- потому как это не УРАЛ.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
DmitryD | Дата: Пятница, 10.04.2015, 10:18 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Первый сезон катал на 95-98. Потом перешел на 92, разницы не заметил.
|
|
| |
StetsenkoIA | Дата: Пятница, 10.04.2015, 10:27 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Лью 95, наверное перейду на 92, в мануале написано - 92, не ниже.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
|
|
| |
Kami | Дата: Пятница, 10.04.2015, 12:28 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| После покупки обкатывал мотор на 95м и продолжаю лить 95-й. на 35т. пробега пришлось заправлять только два раза 92. На трассе разницы тогда не заметил. А вот в городе разница между бензином есть, и не между 95-м и 92-м, а 95-м, но разных заправок. Заправляюсь как правило на: Роснефть, Лукойл, ТНК, БП, Татнефть, Гаспром. Тестил не раз, наблюдения такие: ТНК, Роснефть, Татнефть, Гаспром - самая адекватная работа мотора. Мотор работает стабильно ровно, тяга не меняется. Заправляюсь на них - мотик едет "как обычно". Лукойл - мотик становится очень вялым, иногда наблюдаются взрывные подхваты. (Стараюсь вообще не заправляться на лукойле). Замечал, что на запуске мотора, стартеру приходится больше прокручить мотор. БП - стабильный прирост в работе двигателя, мотор заметно легче раскручивается (не знаю на сколько это хорошо для мотора, но БП так же не первые в моем списке заправок). з.ы. не исключаю, что это мои тараканы =)
Сообщение отредактировал Kami - Пятница, 10.04.2015, 12:30 |
|
| |
XPzODe | Дата: Пятница, 10.04.2015, 15:52 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| На всех мотоциклах где в user manual указано 91 (БМВ, Хонда), лил 92 не задумываясь и всё работало отлично, свечи жили по 25-30тыс, дальше менял. Движки работали на 5+. Но на FJR 1300AE'07, счастливым обладателем которого я стал неделю назад, в родном мануале не указано октановое число бензина. Продавец сказал 95, лью 95. Но судя по сообщением с форума он должен отлично кушать 92 бензин. Значит решено, сейчас месяцок поезжу на 95, потом месяцок на 92 чтобы почувствовать разницу, а дальше отпишусь. Если у кого есть разумные мысли на этот счёт или почему-то мне этого не стоит делать. Отпишитесь!
|
|
| |
XPzODe | Дата: Пятница, 10.04.2015, 16:03 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| По заправкам. В Москве стараюсь заправляться на BP и Shell. Вдали Роснефть и ТНК. Лукоил - недолюбливаю. Качество и энергоотдача топлива там хромает.
|
|
| |
XPzODe | Дата: Пятница, 10.04.2015, 16:24 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| В каком мануале написано 92? Заделись мануалом! Я с инета скачал их штук 10 ни в одном не указано октановое число.
|
|
| |
Marvik | Дата: Пятница, 10.04.2015, 17:00 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
|
XPzODe, А как вам такое у вас должна быть тоже такая табличка под седлом Всё что нужно знать пользователю про мотоцикл там указано
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Пятница, 10.04.2015, 17:02 |
|
| |
raider1300 | Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:31 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Я вообще всем рекомендую АИ-80 ! А что, самая экономия на нём! Жаль сняли с производства АИ-76, а то ещё круче экономить можно, ведь именно этим продиктовано всё это "лошкамойство" про "залил 92, и ничего не почувствовал"... Вы господа что-нибудь слышали про детонацию, в "деревне" называют "пальцы стучат"... Вы наверное не знаете про то, что не всегда мы слышим детонацию, но она есть. А ещё инженеры такие стебанутые, пишут про высокооктановый бензин... Им дебилам просто делать не....уй, пишут всякие глупости, а "разницы-то нету", даже осторожно предположу, что 92 даже лучше! Да в мануале пишется не ниже RON-91, но это означает, что в лучае необходимости его можно кратковременно использовать, а ещё не сравнивайте Американский, Европейский, или чего круче Японский NORMAL (92) с Российским, я мног раз сравнивал, знаю.Там его как минимум не бодяжат, в Германии например в цистерну 95, никогда не нальют соляру. А ещё пишут пускай что хотят, им "в кассу" что-бы моты ломались, и мы покупали у них детали ЦПГ-дорого... А ещё, я дважды покупал нулёвые BMW R1200GS ADVENTURE, так вот, с завода в них залита -МИНЕРАЛКА... А ещё мне дважды в салоне говорили, что на ней вполне можно ездить, но не механики, а обученные менеджеры... Короче лейте хоть солярку. Свои-же мотоциклы гробите, а Я не такой богатый, что-бы покупать дешёвый бензин в дорогой мотоцикл. Это моё субъективное мнение. Для моего мотоцикла не ниже АИ-95, а так АИ-95 G-DRIVE, или АИ-98. Кстати все мои машины ездят только на АИ-95, самая маленькая имеет объём 3000 куб.см.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Пятница, 10.04.2015, 18:36 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 10.04.2015, 19:27 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| raider1300, так никто и не спорит, чем ниже октановое число, тем хуже тянет движок, даёшь больше "газу" - больше расход топлива, экономии-0! А по маслу не всё объясняется тех. характеристиками, скорее экологическими требованиями... Знаю на 100 %, что на Кипре синтетическое масло запрещено, оно не разлагается естественным образом, скорее всего запрещено не только на Кипре.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Пятница, 10.04.2015, 20:35 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Дмитрий, Про масло не знал-интересно! Может быть и "бундасы" тем-же руководствуются? Думаю нет, просто жлобятся...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
XPzODe | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 15:38 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Marvik, Спасибо, чего-то я не обратил внимание на эту табличку. Значит можно 91. Это хорошо. Сегодня залил попробовал. Разници особой не заметил. Только звук выхлопа стал потяжелее, и максималочка снизилась на 20Км. Детонационных звонов тоже не слышно, значит с топливом дружит. По скорости, раньше был интенсивный разгон до 260, сейчас до 240. А дальше места нет чтобы ехать с такой скоростью.
|
|
| |
ALobov | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 16:49 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Цитата а ещё не сравнивайте Американский, Европейский, или чего круче Японский NORMAL (92) с Российским raider1300, Я пару лет назад в Финляндию на машине мотался, зимой. Залил дизель в Финке, звук появился как будто "пальцы звенят", Этот звук был до тех пор - пока не залил другой дизель. Так что от подделки никто и нигде не застрахован. (это я по поводу европейского топлива). В России не попадал на такое!!! Главное не заправляться на заправках "no name".
|
|
| |
250280 | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 18:02 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Катаю только 95, пару раз заливал 98 для эксперимента -- таки он вообще "прет", но стремно, не прогорит ничего? А 92 и прочие... купите Урал и ".. убейтесь об стену" (-купил золотой Бентли, диски с вкроплениями брилиантов, салон из брюшек крокодилов и прочее. -А чего не ездишь? - Да бензина дохрена жрет.)
Люблю РОССИЮ и кардан!!!
|
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 18:50 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| ALobov, Всё может быть... В Финляндии не был никогда. Вот читал на форуме про бензин на Сицилии-жуть. Я заправлялся в Германии, Австрии, Люксембурге, Бельгии, Франции, Швейцарии, Италии (северной части), Чехии, Словакии, Польше-нигде на такое не было и намёка. В Германии вообще прожил 2,5 года, а позже много туда приезжал. Видишь и Европа была другая, а сейчас её не узнать, и в очень во многом. И скажи мне об этом лет 5 назад, вот не поверил-бы!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |