Замена мотора
|
|
киномех | Дата: Суббота, 16.02.2019, 17:07 | Сообщение # 91 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| То есть по вашему, верхняя часть гильзы, например 3 см, не смазываются и в том месте поршень идет по цилиндру без смазки? Где начинается зона смазки, с какой части цилиндра маслосъемные кольца начинают свою работу, и что теперь эти три сантиметра изношены и двигатель начинает жрать масло? Нет, ребята, не так, цилиндр изнашивается этипсом весь, конечно в центре сильнее износ и изнашиваются все кольца, так же из-за дерьмового масла, которое просто горит от прикосновения к горячим цилиндрам и поршню, коксует кольца и маслосливные отверстия, дальше процесс идет лавинообразно, маслосъемные уже масло не снимают и пошел жор и горение этого масла уже над поршнем. Да, еще, кто то в курсе, что в районе шатунной шейки есть отверстие и с него мало брызжет под юбку поршня, тем самым охлаждая днище поршня и смазывая гильзу.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 16.02.2019, 17:41 | Сообщение # 92 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Вы видимо теорию обсуждаете? А у нас гильз нету, только никасилевое напыление в несколько десятых мм, потому мотор и считается одноразовым т.к. всё это одно целое с блоком.
|
|
| |
fiksa | Дата: Суббота, 16.02.2019, 19:23 | Сообщение # 93 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| конечно теорию - есть ещё место куда будет уходить масло - это вот эта самая трещина в камере сгорания которая образовалась как-раз напротив масляного канала - но будет присутствовать излишняя дымность - из за сгорания масла в камере сгорания - кстати отсюда тоже могут закоксовываться кольца
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 16.02.2019, 19:45 | Сообщение # 94 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Болты и на абсолютно новом моторе могут по с разным усилием откручиваться. В районе поддона вода попадает, возможно коррозия, болты с повышенным усилием открутятся. По бокам чисто, там норма. Ещё есть влияние мест с разной температурой при работе мотора, естественно и появляется разница в усилиях при откручивании.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 16.02.2019, 20:51 | Сообщение # 95 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Ситуация очень похожа: https://vk.com/wall-14788890_58845
|
|
| |
fiksa | Дата: Суббота, 16.02.2019, 22:36 | Сообщение # 96 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Дмитрий, конечно - если после после того как движок начал коптить - гонять до последнего
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
ALobov | Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 00:51 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Дмитрий, У меня товарищ в прошлом году на R1 мотор поменял, старый вскрыл - там 3 цилиндра так же. До последнего ездил и ни о чем не думал.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 13:00 | Сообщение # 98 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( )
По красному цвету остатков масла, подозреваю, что так же на богомерзком Мотюле гонял.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Лекарь | Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 15:11 | Сообщение # 99 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| За что и постигла его справедливая и суровая кара )))))) Карающая десница Зевса
Шутка, конечно ...
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
|
|
| |
Big_14 | Дата: Вторник, 19.02.2019, 09:54 | Сообщение # 100 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| А все поколения FJR имеют в моторе напыление вместо гильз?
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 19.02.2019, 12:07 | Сообщение # 101 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Big_14, Всё одинаково.
|
|
| |
киномех | Дата: Вторник, 19.02.2019, 15:15 | Сообщение # 102 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата электроник ( ) Всё одинаково.
Зажгли, сниму крышку сцепы и проверю магнитом, есть ли там гильза, доступ там к гильзе снизу будет. А если так, то какого черта мы переживаем за сцепу, что бы не буксанула и льем масло с минимальными присадками для скольжения и совершенно не переживаем за поршневую, а уж таким бы движкам реально нужно масло не мотюль с рисунком мотака.
Сообщение отредактировал киномех - Вторник, 19.02.2019, 15:21 |
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 19.02.2019, 15:47 | Сообщение # 103 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Цитата А если так, то какого черта мы переживаем за сцепу Почему переживаем? Просто с некоторой долей вероятности оно (сцепление) просто перестанет работать при попадании масла с антифрикционными присадками. Может буксовать начать.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Вторник, 19.02.2019, 15:49 | Сообщение # 104 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Согласно мануала не используем масло с пакетом присадок Energy Conserving ll и всё со сцеплением будет хорошо.
В любом случае диски сцепления несравнимо дешевле мотора, поэтому всякую мотомаслодрянь в своих мотоциклах не использую.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 19.02.2019, 15:53 |
|
| |
Лекарь | Дата: Вторник, 19.02.2019, 16:15 | Сообщение # 105 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Поддержу Big_14, мотоцикл он как верный друг, а на друге как сэкономить? Не по людски... Лью и буду лить Yamalube и в движок и в редуктор. В движок полусинт и замена по весне перед сезоном, даже если меньше 10 тысяч пробежал.
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
|
|
| |