Залипают диски сцепления
|
|
yakushk | Дата: Среда, 20.06.2018, 12:33 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Дмитрий, лил Ликви Молли синтетику. через 3000 сожрало масло и иногда загоралась лампа давления масла. Сразу сменил на мотюль - все нормализовалось. Сейчас попробовал РЕпсол. Разницы не заметил
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 20.06.2018, 14:35 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| yakushk, ну значит альтернативы Мотюлю нет. Кстати лампа у нас не давления а уровня, хотя какая хрен разница, при загорании -долить масла, больше ничего не сделаешь...
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 20.06.2018, 23:13 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) Цитата МотоГад ()А как вы ресурс масла определяете?
Не я, точнее не совсем я, моя левая нога понимает, что скорости включаются жёстче Это весьма субъективный фактор, он зависит от множества причин, масло тут не главное, и уж тем-более его старение. А то что мотор масло "есть" начал, это говорит об его существенном износе. Не логично ругать хорошее масло при умирающем моторе. Да и в объективности есть сомнения. Все кто заливал по моему совету НЕ Мотюль, как минимум не жаловались, а некоторые и откровенно хвалили. Хотя за вашу пропаганду мотюля, могу сказать спасибо как механик! Не оставляете без работы!)))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 21.06.2018, 03:04 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Это весьма субъективный фактор, он зависит от множества причин, масло тут не главное, и уж тем-более его старение.А то что мотор масло "есть" начал, это говорит об его существенном износе. Не логично ругать хорошее масло при умирающем моторе. Да и в объективности есть сомнения. Почему тогда мотюль не жрёт? И при замене масла на свежее передачи включаются мягче? Мотору умирать рано ещё, чуть за 50 пробег (как и мне ), это не китайский скутер, правда признаюсь, что мой стиль езды, мягко говоря, превышает определённые ПДД нормативы.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 21.06.2018, 08:07 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Отвечу по еврейски, вопросом на вопрос.. Скажите мне почему тогда у моего мотора расхода Ipone ноль, передачи включаются чётко? При всём при том что и мой стиль вождения не пенсионерский, по Киевке регулярно за 200-ти.., при этом пробег больше вашего вдвое..
МотоГад NW MG.
|
|
| |
yakushk | Дата: Четверг, 21.06.2018, 10:30 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) А то что мотор масло "есть" начал, это говорит об его существенном износе. не соглашусь. заливал Мотюль, Репсол, Ямалюб, Ликви. Вот именно на Ликви и загорелась лампа через 3000!, с остальными всегда масло в норме было
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
Лекарь | Дата: Четверг, 21.06.2018, 12:10 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Получается что Ликви быстрее вылетело в трубу. Если со всеми перечисленными маслами было нормально, и лампа уровня не мигала - значит дело конкретно в Ликви. Может поддельное попалось?
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
|
|
| |
emiv | Дата: Четверг, 21.06.2018, 16:43 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Третий сезон лью люли-мули, причем не полную, а НС-синтетику (не знаю что значит, но стоит в 2 раза дешевле, видимо, полусинт). Масло не жрет, передачи включаются нормально. Скорость передвижения нередко за 180, т.е. не по пенсионерски. Беру у оф. дилера. Мот 2003 года, пробег 60000, но явно скрученный. Так что про ужор масла - тоже предполагаю паленку. Диски на холодную не залипают, но при первом включении передачи после долгой стоянки был небольшой толчок. Решил для себя очень просто - перед включением передачи выжимаю сцепление 2-3 раза и выдерживаю пару секунд. До этого мота была сибиха, так вот там даже при неработающем двигателе, диски сцепления находятся в масле, а на фыжере нет, для себя этим и объяснил это явление.
2003 ABS
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 21.06.2018, 19:25 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Отвечу по еврейски, вопросом на вопрос.. Скажите мне почему тогда у моего мотора расхода Ipone ноль, передачи включаются чётко? Предпочитаю на вопрос отвечать, а не кашу по тарелке размазывать, отвечаю по Русски: а @уй его знает, почему у Вас (или у тебя? мы так и не решили) так, а у меня по другому. А по поводу чёткости включения передач - это наверно субъективно, мне нравится мягче, тебе (Вам) - твёрже.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 22.06.2018, 07:47 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Одна "вода", никакой конкретики.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
anton398 | Дата: Среда, 04.07.2018, 10:42 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Всем здравости) Проехал я уже около 5 т км,И прислушался к совету Дмитрия,утром чуть по держал сцепление выжатым , и все гуд)) НО С....КА ПОЧЕМУ?)))))
Сообщение отредактировал anton398 - Среда, 04.07.2018, 10:43 |
|
| |
smellexa | Дата: Пятница, 20.07.2018, 10:08 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| У меня тоже бывает после долгой стоянки заводишь чуть прогреишь включаешь скорость он сразу глохнет со второго раза нормально всё, у меня правда автомат масло ликви моли. Видимо диски залипают.
|
|
| |