Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.12.2024, 15:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Стук при выжиме сцепления
m-racerДата: Вторник, 20.09.2016, 14:39 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите, когда на первой передаче едешь медленно в пробке внатяг и если выдать сцепление слышен стук разовый, как бы люфт. Или если стоять с включенной 1-й передачей и более быстро отпускать сцепление до половины и потом опять выжимать - такой же стук. У кого такое было, что посоветуете смотреть? Вроде как на холодную нет его
 
МотоГадДата: Среда, 21.09.2016, 00:21 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Не научились и никогда не научатся делать беззазорные соединения. При движении накатом если дать газу, то все суммарные зазоры между шестернями КПП, среднего вала, кардана, крестовин и редуктора и вызывают металлическое клацанье, как и при последующем сбросе газа. Это норма! Кардан ещё с непривычки "гудит". )))

МотоГад NW MG.
 
m-racerДата: Среда, 21.09.2016, 09:23 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, эт я знаю. Вот когда едешь примерно 15км/ч под средней нагрузкой (как в пробке) и выжать сцепление при этом - появляется такой звук "тук". Может шайба открутилась на шестерне, какие там симптомы? или в сцеплении что? ни у кого такого нет?
 
МотоГадДата: Среда, 21.09.2016, 10:04 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
m-racer, всё может быть. Гадать можно вечно, или сами разбирайте смотрите, или обращайтесь к профессионалам.

МотоГад NW MG.
 
m-racerДата: Среда, 21.09.2016, 11:56 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, думал бывало такое уже у кого-то
 
CoverДата: Среда, 21.09.2016, 18:14 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
m-racer, это норма. Однако мы тут Ваш стук не слышим, поэтому, если беспокоит, то лучше заехать к мастеру.

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
raider1300Дата: Среда, 21.09.2016, 20:50 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
А мне вообще время от времени мерещеться что-нибудь, а потом всё нормально. Потому, сразу не лезу и практика показывает, что это правильно. Я один такой?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ALobovДата: Среда, 21.09.2016, 20:56 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
raider1300, конечно нет smile  главное не откладывать на завтра то - что можно сделать послезавтра smile
 
МотоГадДата: Среда, 21.09.2016, 21:30 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
90% приездов с просьбами "посмотри-послушай" являются наблюдением за исправной техникой. В таких случаях "лечить" (успокаивать) приходится владельцев мото. Всегда обещают докатать 2-3 тыс. км и приехать на замену масла, но приезжают только когда уже пробка в поддоне сорвана...)))

МотоГад NW MG.
 
m-racerДата: Среда, 21.09.2016, 23:35 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Запишу видео для полноты картины)))
 
МотоГадДата: Среда, 21.09.2016, 23:59 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Главное что бы тема сисек на видео была раскрыта!)

МотоГад NW MG.
 
raider1300Дата: Четверг, 22.09.2016, 09:05 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
ALobov, Не Лёша, у меня как раз другая проблема. По своей сути я перфекционист (слово то какое, чуть ли не мат) и у меня руки чешутся если не дай бог что то "грамм" ни так. Потому  несколько дней остыну и на трезвую голову обычно оказывается, что всё нормально. Вообще, живу по принципу " Не лезь в мотор, не мешай ему работать"...
Взять например двигатель. Я  регулярно записываю звук работы двигателей своей техники, а потом на компьютере накладывая дубли звуков друг на друга сравниваю. Делается это в одном и том же помещении, при одних и тех же условиях. Поверь, это очень полезно. Эти качества моего характера несколько мучают меня. Я панически боюсь,  что то сломается и потому крайне чётко выполняю всё что предписывает производитель, это даёт свои отличные результаты.
Я не приемлю "залечивание деталей" и "колхозное вкарячивание" китайско-тайваньского "дешманского мусора"-только замена и только на оригинал! Это касается даже болтиков.
Масло. Только брендовое ( я лью только LIQUI MOLY), интервал 5 000 км.
Бензин. Только 95 или 98. В байки про нормальную работу на 92 бензине-не верю, ибо пару раз приходилось заливать 92 бензин чтобы доехать. Как на высокооктановом бензине, не едет-разница есть!
Тормозные колодки. Исключительно оригинальные и только класса SINTER-потому как иногда один, два метра тормозного пути решают ВСЁ.
Резина. Ставлю только "нулёвую", как правило MICHELIN.
Ну вот как то так стараюсь беречь технику и свои нервы.
И вот ещё что. Сколько раз проверяли зазоры клапанов на моей технике, разной- всегда все зазоры были абсолютно в норме, какой бы пробег у мотоцикла не был. Не знаю почему. Замеры делал высоко профессиональный человек в Бишкеке, который больше не занимается ничем. Записываются к нему за 2-3 недели. На FJR не проверял ещё, думаю там всё нормально, работает чётко, расходы по мануалу, с тремя кофрами 250 км.ч набирает играючи, я не любитель ездить свыше 200 км.ч , но в Таджикистане (а у них лучшие дороги которые я видел) пару раз разгонялся.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
m-racerДата: Четверг, 22.09.2016, 09:53 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, по этой же причине и хочу разобраться норма это или все же стоит за зиму сделать, чтобы все было ок. Т.к. мотик - турист и стать за 1000 км от дома не вариант.
Запчасти всегда ставлю только оригинал, так спокойнее и приятнее))) 
Хотя как показала практика - дело неблагодарное. Был до этого мотик - все в оригинале и при продаже никто это не ценит, всем лишь бы дешевле
 
raider1300Дата: Четверг, 22.09.2016, 10:09 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
m-racer, По большому счёту так и есть. Но тут Боря дело в том, что я например езжу только на туристах и надёжность с комфортом моих мотоциклов для меня ставится во главу угла.  
А по поводу продажи. Для меня есть золотое правило. Если держишь мотоцикл в образцовом состоянии, то предложения его продать поступают постоянно ,но у меня по крайней мере так. А когда у тебя два мотоцикла, то если поступает интересное предложение-продаёшь один, а второй остаётся. Но это актуально, когда есть деньги заменить проданный мот на что то стоящее.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
m-racerДата: Воскресенье, 02.10.2016, 19:25 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Вот видео. Стук появляется при отпускании сцепления. Но не всегда, надо словить момент
https://youtu.be/x8Y6U25JDS4
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: