Колпачки штуцеров для синхронизации
|
|
Gromozeka | Дата: Четверг, 09.06.2016, 14:41 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Banzay, на авто похожие симптомы были - на холодную все ок, заводится, прогревочные ровные, держит хорошо, как прогреется - обороты плавают - менял MAF sencor. Так и вылечил.
+7 часов Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 09.06.2016, 14:59 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| У меня не совсем такие симптомы, но тоже не приятно - на холостых Ок, в натяг тоже, а вот на небольшой скорости (до 100 км.ч.) ровно идти невозможно, как-будто даёшь газ и отпускаешь. Есть какие мысли?
|
|
| |
Banzay | Дата: Четверг, 09.06.2016, 16:30 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| emiv, Иван, извини друг! Начали с колпачков, а перешли в "плавают обороты"... Но все в струю, прошу заметить!
|
|
| |
emiv | Дата: Пятница, 10.06.2016, 09:00 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата Banzay ( ) emiv, Иван, извини друг! Начали с колпачков, а перешли в "плавают обороты"... Но все в струю, прошу заметить! Дим, да я не в обиде. Главное найти решение проблемы. Дмитрий, Цитата Дмитрий ( ) У меня не совсем такие симптомы, но тоже не приятно - на холостых Ок, в натяг тоже, а вот на небольшой скорости (до 100 км.ч.) ровно идти невозможно, как-будто даёшь газ и отпускаешь. Есть какие мысли? Есть мысль, что это ДПДЗ, только если ты его не менял или мот от 2006 года. Если так, то надо искать подсос воздуха, либо проверять датчики смесеобразования (давление и температура на впуске), либо их котакты/защелки.
2003 ABS
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 10.06.2016, 10:58 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| emiv, мот 12-го года, ДПДЗ не менял, снял только экосистему по совету Электроника, может заглушки подсасывают? Если дело в датчиках/контактах разве не должна ошибка вылезать?
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 10.06.2016, 11:10 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Дмитрий, Похоже именно на ДПДЗ,Заглушки не влияют на разряжение во впускных каналах,они на выпуске,и одна в воздухане,а он за дросселем.
|
|
| |
Banzay | Дата: Пятница, 10.06.2016, 11:50 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата emiv ( ) Датчики давления и температуры на впуске проверял? Цитата emiv ( ) можно мультиметром проверить. Иван, с этого места пожалуйста подробнее!
|
|
| |
Banzay | Дата: Пятница, 10.06.2016, 12:04 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Кстати, в меню диагностики была ошибка "22" (впускной датчик температуры воздуха - имело место замыкание (заводится и едет)) Буду искать и наблюдать...
|
|
| |
emiv | Дата: Суббота, 11.06.2016, 05:45 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата Banzay ( ) Иван, с этого места пожалуйста подробнее! Дим, в большом сервис мануале (на 2001 год) на 573 (8-57) странице. Только датчик температуры при 20 градусах показывает около 1,5-2 кОм, а не 0,5 как в книге. Температурный датчик, также можно проверить и путем его нагрева/охлаждения (обычного фена достаточно), вынув из эйрбокса, подключив фишку и войдя в диагностический режим. А давление проверял по мануалу.
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Суббота, 11.06.2016, 05:48 |
|
| |
bricklayer | Дата: Вторник, 06.12.2016, 22:28 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Заглушки ресивера ваз, купил вместо родных треснувших колпачков 20 р. штука.
|
|
| |
sulbum | Дата: Среда, 01.03.2017, 00:21 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) на холостых Ок, в натяг тоже, а вот на небольшой скорости (до 100 км.ч.) ровно идти невозможно, как-будто даёшь газ и отпускаешь. Такая же история при 1500-2000 при малость открытой заслонке дёргает так что можно выпрыгнуть из седла,грешу на ДПДЗ ,уже заказал.Прийдёт отпишусь. Прострелы в глушитель после 5000об,свечи DENSO iu24(тысячь пять от силы прошли),что скажете,менять???
Сообщение отредактировал sulbum - Среда, 01.03.2017, 00:28 |
|
| |
emiv | Дата: Среда, 01.03.2017, 04:34 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата sulbum ( ) Такая же история при 1500-2000 при малость открытой заслонке дёргает так что можно выпрыгнуть из седла,грешу на ДПДЗ ,уже заказал.Прийдёт отпишусь.Прострелы в глушитель после 5000об,свечи DENSO iu24(тысячь пять от силы прошли),что скажете,менять??? Думаю, надо начать с поиска подсоса воздуха. Какой год мотоцикла? Диагностика ошибки показывает?
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Среда, 01.03.2017, 04:37 |
|
| |
электроник | Дата: Среда, 01.03.2017, 08:59 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| sulbum, Кто-то писал,при сильном дёргании на ровном газу,возможна вода в топливе.
|
|
| |
emiv | Дата: Среда, 01.03.2017, 15:19 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата электроник ( ) Кто-то писал,при сильном дёргании на ровном газу,возможна вода в топливе. По-моему это был Роман МотоГад, только не могу найти где.
2003 ABS
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 01.03.2017, 19:16 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Про воду не помню, а про давление топлива мог!)
МотоГад NW MG.
|
|
| |