Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 27.12.2024, 03:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
совместимость редуктров по годам
linch)Дата: Понедельник, 07.03.2016, 12:17 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Давно хотел померить люфт шестерен в редукторе по методике в мануале. И вот совсем недавно созрел. О том что жопа мне уже стало ясно когда обнаружил на магнитной пробке осколки металла. Люфт я кстати промерил - он оказался 1.1 мм против требуемых 0.25-0.45мм.
Но смысла ремонтировать этот редуктор нет, я думаю - для дальней дороги не годится. Шестеренки же недоступны для заказа отдельно, все что хочешь можно заказать, а шестерни нет. Собственно вопрос, как я понимаю редуктора подходят от разных генераций или нет?

Также интересно что в работе этот механизм никак себя не выдавал.
Прикрепления: 5834209.jpg (126.1 Kb)
 
shabashДата: Понедельник, 14.03.2016, 16:31 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
если парт номера одинаковы то значит подходят от разных генераций.
 
LottosДата: Понедельник, 14.03.2016, 16:57 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
linch), по внешнему виду точно такой же редуктор ставили на V-max.
На Ибее видел в продаже много редукторов на Фыжа, да и у нас можно найти.


Береги свою Свободу.
 
электроникДата: Понедельник, 14.03.2016, 17:22 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
linch), Юра,как вроде его зубами грызли?Или как?
 
linch)Дата: Понедельник, 14.03.2016, 18:14 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Рома, да хер его знает)) тут или перегрев. или даже заводской брак, а может и масло. Второе мне кажется вероятнее. Все подшипники без малейшего намека на "усталость". Большая шестерня почти как новая, ну на ней конечно зубьев больше, изнашиваются, соответственно меньше.
 
МотоГадДата: Понедельник, 14.03.2016, 22:43 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
А на каком масле (производитель, вязкость) ездил этот редуктор?

МотоГад NW MG.
 
Bacardi_blackДата: Вторник, 15.03.2016, 08:04 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Партнамберы разные у редукторов по годам. У глушителей тоже разные партнамберы, но глушители одинаковые. Мерять надо. Кстати, никто не в курсе, в паре объяв встречал, что редуктор от "Рояля" будучи установленным на Фыжер даёт + 15-20 км/ч к максималке? Интересно, правда или нет?

Вот пример объявления.
 https://www.avito.ru/sankt-p....3221111

 
shabashДата: Вторник, 15.03.2016, 09:13 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Bacardi_black ()
Партнамберы разные у редукторов по годам. У глушителей тоже разные партнамберы, но глушители одинаковые. Мерять надо. Кстати, никто не в курсе, в паре объяв встречал, что редуктор от "Рояля" будучи установленным на Фыжер даёт + 15-20 км/ч к максималке? Интересно, правда или нет?
вполне возможно если там зубьев другое количество то изменяется передаточное значение, возможно и скорость подымется но упадет мощность.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: