потеют фары
|
|
shabash | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 17:41 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| всем привет! кто нибудь знает места через что могут потеть фары.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 18:56 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| shabash, Снимаешь фары и сразу видно. Перед этим проверь резинки на лампах фар! Часто бывает, что резинка соскочит и там пропускает...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Big_14 | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 19:07 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Фару обыкновенным феном можно просушить через отверстие под лампу.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 19:35 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Big_14, главное без фанатизма,а то можно и поплавить корпус.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 20:12 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Да, можно подплавить. Надо расстояние выдерживать. Зависит от фена.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Понедельник, 29.02.2016, 20:13 |
|
| |
shabash | Дата: Вторник, 01.03.2016, 09:03 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| спасибо, буду сушить резинки на лампах хорошие целые.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 01.03.2016, 11:28 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Самый безопасный способ высушить фару феном, это положить её в картонную коробку которая чуть больше фары, и вдувать горячий воздух в эту коробку. Мы так размягчали герметик которым крепится стекло фары к корпусу.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Marvik | Дата: Вторник, 01.03.2016, 12:45 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Если фара начала потеть без видимых причин, то сушить по-моему бесполезно, всё равно потом снова запотеет, нужно искать причину запотевания, где то видать трещина...
Dum spiro, spero!
|
|
| |
emBoung | Дата: Вторник, 01.03.2016, 13:02 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| У меня после мойки всегда еле потные фары. Это ненормально?
Сообщение отредактировал emBoung - Вторник, 01.03.2016, 13:02 |
|
| |
fiksa | Дата: Вторник, 01.03.2016, 18:51 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| emBoung, нет не нормально -нарушена герметизация -где-то
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 01.03.2016, 19:26 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Если снять фару, там понтов на 5 минут... и если нет наружных трещин на плексе и резинки на лампах в порядке, то аккуратно прогреть феном разъединить корпус фары, повторно нанести прозрачный герметик, соединить в страстно-любовном экстазе обе половинки- и... всё. Я всегда грею черный пластик возле шва, а не прозрачную часть. Не знаю как на FJR (на нём не открывал), а на других фарах проходит на ура.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
shabash | Дата: Понедельник, 14.03.2016, 15:32 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| нашел в корпусе трещину. залил герметиком. тест в душе показал хороший результат.
|
|
| |
Marvik | Дата: Вторник, 15.03.2016, 13:51 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Цитата shabash ( ) нашел в корпусе трещину. залил герметиком. тест в душе показал хороший результат. Что и требовалось доказать) просто так фара потеть не будет, ну разве что самую малость, при большом перепаде температур.
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Genek | Дата: Пятница, 25.03.2016, 21:45 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Цитата Big_14 ( ) Фару обыкновенным феном можно просушить через отверстие под лампу. У меня товарищи "просушил" фару феном на Витаре. Когда врачи из лица осколки вынимали - сказали , что глаза только очки спасли! Пусть сама сохнет или хоть лицо убирайте!
|
|
| |
emiv | Дата: Пятница, 25.03.2016, 21:58 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата Genek ( ) У меня товарищи "просушил" фару феном на Витаре. Когда врачи из лица осколки вынимали - сказали , что глаза только очки спасли! Пусть сама сохнет или хоть лицо убирайте! Ну если товарищ туда 450-650 градусов цельсия задувал (современные строительные фены могут), то это вопрос об адекватности товарища. От бытового фена (ну или температуры до 100 градусов) стекло бы явно не лопнуло. А на Фыжере просто фара оплавилась бы (ибо не стекло).
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Пятница, 25.03.2016, 21:59 |
|
| |