Средний привод.
|
|
МотоГад | Дата: Среда, 18.05.2016, 00:57 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Заказать новую гайку, пластину стопора, СНЯТЬ МОТОР, открутить 3 болта корпуса заднего подшипника, втащить выходной вал. Снять крышку сцепления, между корзиной и Колен. Валом положить медный брусок, снять старую гайку, пластину, шестерню, внимательно проверить на предмет взаимного износа вал-шестерню, если износа нет, поставить новую стопорн. пластину гайку и затянуть моментом 110 Н/м. (я ещё и на фиксатор резьбы себе поставил), законтрить гайку отгибкой пластины. Собрать всё назад, не забываем медный брусок вынуть.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 18.05.2016, 08:44 |
|
| |
emiv | Дата: Среда, 18.05.2016, 05:59 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Спасибо, но уже опытным путем до этого дошел. Хотел обмануть судьбу - думал снять задний редуктор, крестовину, открутить 3 болта, вынуть выходной вал - не получилось, болты упираются в раму. Зачем медный брусок? Снимаем помпу, крышку подшипника среднего привода (справа по ходу), там головкой на 22 держим сам привод, а с левой стороны головкой на 36 тянем. По мануалу - 110 Нм.
2003 ABS
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 18.05.2016, 08:44 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Тогда медный брусок не нужен.)
МотоГад NW MG.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 14:06 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Народ читает тему и спрашивает, получилось ли устранить щелчки в трансмиссии, и связанно ли это со средним приводом. Отвечаю. Да щелчки в трансмиссии устранил зимой 15-16 года заменой шестерён 2-й, 3-й передачи, шестернёй включающей 2-ю или 3-ю передачу и вилкой для этой шестерни.
Со средним приводом шелчки в КПП в итоге это не связано, но для надёжности при сборке поставил новую гайку на фиксатор резьбы (помимо отгибной шайбы) с нужным моментом.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Martyan29 | Дата: Пятница, 23.06.2017, 13:31 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Добрый день форумчане. Прошу помощи в определении поломки. На включённой передаче слышится лязгот шестерёнок, мотоцикл не едет. Пробовал четвёртую и первую передачу, результат одинаковый. Ощущение проскальзывания шестерёнок (не плотный зацеп). Коробка помойму жива. Грешу на узел между коробкой и карданом. Объясните пожалуйста <на что я попал>? Куда лезть, что разбирать,куда копать? Мот 07г. AS. В моих руках второй сезон. Постоянно присутствовал стук при трогании с места, тормоз-газ.
Сообщение отредактировал Martyan29 - Пятница, 23.06.2017, 14:36 |
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 23.06.2017, 14:40 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Легко проверить. Ставь на центр. подножку. Сними левую крышку дв-ля, в ту куда масло заливают. На всякий случай подставь емкость для масла, ибо точно не помню, должно оно политься оттуда или нет. Пробуй тронуться, если средний вал крутиться, а шестерня на нём нет, то шлицов на шестерне уже не осталось, а на валу жалкие остатки. Лечиться только со съёмом дрыгателя, ибо выходной вал мешает протянуть эту гайку. Народу любопытно, а какой пробег и на каком масле?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Martyan29 | Дата: Пятница, 23.06.2017, 14:47 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Пробег 24000 но я в его не верю, масло мотюль 7100 20w50.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 23.06.2017, 17:08 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Мотюль.... Спасибо этой фирме! Механики не голодают.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
bakharev400 | Дата: Суббота, 24.06.2017, 10:06 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Роман (МотоГад) что же заливать рекомендушь?
|
|
| |
yakushk | Дата: Суббота, 24.06.2017, 11:00 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| bakharev400, все рекомендуют ipone
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
Martyan29 | Дата: Суббота, 24.06.2017, 13:53 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Сегодня залез, разобрал немного. Пока вытянул только средний вал. Шлици на валу срезаны,на шестерни думаю тоже. Гайка не была зажата вообще,держалась на стопорной шайбе. Перспектива снимать движок совсем не радует. Попробую вставить фото.
|
|
| |
Martyan29 | Дата: Суббота, 24.06.2017, 13:55 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Фото
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 24.06.2017, 14:19 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| И зачем вам сервис? Всё сами сделаете. Осталось выпилить спец. ключ и затянуть эту гайку. Естественно с новыми валом, шестернёй и гайкой.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Martyan29 | Дата: Суббота, 24.06.2017, 15:49 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Чтобы снять шестерню, нужно вытащить вал кардана. Нужно двигатель опускать. Начинаю снимать обвес ,это не впервой,а вот дальше, освободить двигатель и........ немного побаиваюсь. Кардан вытащил,вижу мешает рама.
|
|
| |
Martyan29 | Дата: Суббота, 24.06.2017, 15:59 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| МотоГад, обрадуй, скажи что можно снять проще. Может я что-то упускать?
|
|
| |