Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.12.2024, 19:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Стук при работе пера вилки
maxtuchinskyДата: Четверг, 04.06.2015, 10:05 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
Короче, стучит что-то в пере, неизвестно каком, определить на стоячем невозможно.
Проявляется не всегда и на мелкой выбоине, и просто при проезде лежачего.
Причем звука два, разной тональности, в зависимости от того в какую сторону идет движение (сжатие и отбой). Звук носит приглушенный(жидкостью видимо) оттенок, по этому ограничивает место поиска неисправности до стакана пера, ну или до пера в сборе.

Год назад заменил сальники-пыльники без разборки пера, оба заменил, внутри не раскручивал.
Причем затяжку контргайки верхней пробки пера регулировочной проверял дважды.
Сальники поставить на место умудрился без оправки. Смешно, да?

По сему принял решение о переборке перьев с заменой требухи. Зч есть все кроме резиновых колец.

Соответственно тема про инструменты тоже мною начата.

Попользуюсь пару деньков оправкой 48 и длинным хитроключем для затяжки нижнего болта.
Неужели никто не имеет у себя в гараже подобного???

Рисунок данного хитроключа имеется в мануале, так что если никто не даст, прийдется изготавливать самому или кому-то smile


FJR1300AE '08

Сообщение отредактировал maxtuchinsky - Четверг, 04.06.2015, 13:33
 
ДмитрийДата: Четверг, 04.06.2015, 11:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
maxtuchinsky, думаю, если на поведении мота этот стук не влияет, можно кататься до конца сезона, а зимой неспешно перебрать (перья можно и на кухне перебирать). Вообще, если проехаться без шлема, столько звуков появляется... wacko
 
MarvikДата: Четверг, 04.06.2015, 12:20 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий, это точно!)))
maxtuchinsky, я бы проверил затяжку нижних болтов, но для этого нужно снять колесо.. если там все затянуто, то ездил бы до конца сезона.
А без колеса можно попробовать на сжатие каждое перо отдельно.


Dum spiro, spero!
 
maxtuchinskyДата: Четверг, 04.06.2015, 13:31 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
перья можно и на кухне перебирать

я их и в гараже переберу smile и даже зимой smile у меня там буржуйка

Цитата Marvik ()
я бы проверил затяжку нижних болтов

а не подтекало бы масло в таком случае???


FJR1300AE '08
 
МотоГадДата: Четверг, 04.06.2015, 23:08 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Приезжай, дам инструмент, дерзай! Сломаешь, купишь два.

МотоГад NW MG.
 
maxtuchinskyДата: Суббота, 06.06.2015, 12:39 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Приезжай, дам инструмент, дерзай! Сломаешь, купишь два.

Ок, на сл.неделе буду рядом. Заранее позвоню smile Спасибо


FJR1300AE '08
 
МотоГадДата: Воскресенье, 07.06.2015, 00:11 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Так как с новой работой график ..три через три, только пнд. 15-го смогу принять.

МотоГад NW MG.
 
ГришеньkaДата: Понедельник, 01.02.2016, 14:12 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Поделюсь, может кому поможет...Летом искал совершенно нелогичный стук в передней вилке. При затяжном прогрессирующем торможении передним тормозом, желательно на нагруженном мотоцикле, в итоге, когда передняя вилка нагружается максимально, получаешь увесистый одиночный удар, четко слышимый ушами и чувственный руками.Причем это удар не полностью выбранного хода подвески, а какой- то..другой. Как бы инициированный самим ходом ( это сложно объяснить словами, но по ощущениям, как курок нажали в какой-то момент) 4 раза (!!) перебирались перья, понимая, что там нечему ТАК стучать! Тормоза, колодки, диски, узел подшипников - не вызывало ни малейших сомнений ни у кого. Итог обнаружился совершенно случайно. Звук издавал узел подшипников вилки-какая именно деталь затрудняюсь сказать.  Заметить какие-то недостатки в узле, воздействуя на него руками с человеческой силой - было совершенно невозможно - ни люфта, ни звука, ни заеданий. Небольшая дотяжка внешней колпачковой гайки( несмотря на то что и при существующей затяжке никаких люфтов небыло ) полностью устраняла стук-звук. Затяжка конечно не выход, но теперь, когда понятно место, остальное уже не проблема ! )

Маленького всякий обидеть может...

Сообщение отредактировал Гришеньka - Понедельник, 01.02.2016, 14:14
 
raider1300Дата: Понедельник, 01.02.2016, 22:15 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Гришеньka, Пост очень нужный! Думаю, что дело в соскакивающем с из паза пдшипника, или выработка его, скорее всего с нижнего.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: