Дорожный просвет...
|
|
madagaskar | Дата: Четверг, 30.04.2015, 11:13 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Не нашёл похожую тему на форуме,так,что начну новую. При езде с пассажиром ( задняя подвеска в положении хард) цепляюсь рычагом прогрессии на высоких лежачих полицейских...На тех же лежачих бандит 1250 пролетает на ура... С состоянием подвески все отлично. Просто это конструктивная особенность ? И нужно аккуратней ездить? Боюсь оторвать этот рычаг ( он ещё и алюминиевый)
Honda DIO AF 34 --->YAMAHA YBR 125 ---> KAWASAKI ZZR 400 ---> SUZUKI GSF 600 BANDIT ---> YAMAHA FJR 1300
|
|
| |
ТВС | Дата: Четверг, 30.04.2015, 11:39 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Есть в Серпухове пару лежачих за которые почти все легковушки цепляют и я в том числе но они сделаны су.... типа бордюр какими то уродами, все остальные прохожу на ура. А насчет рычага очень я сумлеваюсь что ты его оторвешЬЬЬЬ
|
|
| |
Milcom | Дата: Четверг, 30.04.2015, 11:44 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Тоже иногда цепляю... Но у меня не стандартный Амори... Грешил на него
|
|
| |
космонафт | Дата: Четверг, 30.04.2015, 15:51 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Есть косячок. очень низко расположен, сам сильно удивился, когда зацепился впервые
|
|
| |
Eгор | Дата: Четверг, 30.04.2015, 15:57 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Рычагом прогрессии не цепляю,а вот пауком(выхлопом) пару раз приложился.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 30.04.2015, 17:12 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2241
Статус: Offline
| Есть один совет, но со вторым номером он не проходит: при подъезде к колдобине привстать на подножках и "самортизировать" коленками.
|
|
| |
Eгор | Дата: Четверг, 30.04.2015, 18:08 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) Есть один совет, но со вторым номером он не проходит: при подъезде к колдобине привстать на подножках и "самортизировать" коленками. Согласен "переносим вес на вилку"
|
|
| |
keks711 | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 11:43 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| млять!это жопа!написал развернутый ответ!полчаса тыкал эти кнопки!нажал добавить ответ-меня выкинуло из регистрации и ответ сцука пропал!!!ааааа!!!!!я второй раз вошёл, менее развернутый написал,нажал добавить ответ,опять такая же хрень!!!!набрал в третий раз просто набор букв-хрень никому не нужную-она отправилась!!!!что за дела?!!!
|
|
| |
Big_14 | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 11:54 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| keks711, установи бесплатную программу пунтосвитчер-найдешь через яндекс. Она постоянно ведет дневник того, что напечатано на компе. Из этого дневника всегда можно достать подобные потери.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
keks711 | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 11:58 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| последний раз пробую помочь человеку.сам в расстройстве всё первое лето откатал пока не задрал обратно мот.мой мот был занижен предыдущим хозяином.были ПРОПУЩЕНЫ ПЕРЬЯ ВИЛКИ В ТРАВЕРСАХ И СТОЯЛИ УДЛИНЕННЫЕ РЫЧАГИ ПРОГРЕССИИ(примерно 220мм мот06г). для поднятия клиренса мотоцикла были вытянуты обратно заподлицо с верхней траверсой перья вилки и установлены самодельные (стальные с гальв.покрытием)рычаги прогрессии с расстоянием по центрам отверстий 210имм.у мотоциклов до 06 другое расстояние-меньше,не помню сколько.клиренс стал "как заводской"!))радости не было предела! и ещё совет!не покупайте регулируемые рычаги прогрессии.сделаные по типу тальрепов.они менее надежны и их вырывает из своей же резьбы.да и клиренс не такая штука,которую без конца надо настраивать.
|
|
| |
keks711 | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 12:00 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| спасибо)попробую.я опять крестился,когда отправлял!)))чуть не поседел,думал опять выкинет.получилось!!!слава Богу!!!!урррряаааа!!!!)))
|
|
| |
Paramedik | Дата: Четверг, 30.07.2015, 08:49 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Всем привет перебрали аморт клиренс стал меньше из за не оригинальных зч и на центральную подножку не поставить,буду оч признателен если кто подскажет сколько родной клиренс а лучше расстояние между колесом и рамой на центр подножке
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 30.07.2015, 08:57 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Paramedik, Цитата Paramedik ( ) лучше расстояние между колесом и рамой на центр подножке Не корректный вопрос.
|
|
| |
Paramedik | Дата: Четверг, 30.07.2015, 11:21 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| мне надо переделывать рычаги но я не знаю какой длинны они будут, поэтому надо вывесить колесо на центр подножке выставить по высоте как в стоке и померить по месту длину новых рычагов, отсюда и просьба, длина между например рамой и маятником в конкретных точках, желательно с фото, мота в стоке на центральной подножке, да мот 2004
|
|
| |
Paramedik | Дата: Четверг, 30.07.2015, 12:58 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| вот это расстояние например только на центр подножке с вывешенным колесом
|
|
| |