Код ошибки SH--47
|
|
StetsenkoIA | Дата: Среда, 08.04.2015, 16:05 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Теперь на другом моте FJR1300AS, японец. Останавливаюсь на светофоре, загорается Shift SH--47, передачи переключаются, делаю вкл/выкл - опять горит ошибка. Ну, думаю хрен с ней - еду, проезжаю 200 метров, ошибка погасла и как не было проблем. Парни, подскажите код ошибки. Что ломать-то, куда лезть?
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
|
|
| |
yakushk | Дата: Среда, 08.04.2015, 16:10 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| StetsenkoIA,
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
StetsenkoIA | Дата: Среда, 08.04.2015, 16:52 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| yakushk, спасибо дружище!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
|
|
| |
TALGRU | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 11:50 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день всем. меня зовут Таль мне 57 лет ,жыву в Израйле с 73 года. катаюсь на байках с 18 лет. последние 10 лет только на FJR, начал с 2003 потом 2005 , 2007, а сейчас 2009 AS. Есть такая проблема: Выезжаю утром после пол часа езда загорается SH-37 и клинит коробку в той скорости в которой нахожусь, потом приходится остановиться подождать пока охлодится завожу и после 10-15 минут езды всё повторяится заного. Прошу помоь где искать неисправность.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 12:12 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| TALGRU, привет! Мову нашу забыл уже (шучу)? Если вдруг обидел, прошу прощения!
|
|
| |
Aragorn | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 21:58 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Мануал говорит, что у тебя слишком маленькое напряжение на электроприводе сцепления. Проверяй сборки масс, и все разъемы на качество контакта, если не поможет, то разбирай привод сцепления, возможно у тебя износились щетки или подвисли.
|
|
| |
Grinch | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 12:01 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Мужчины, подскажите: ошибка sh-46 вылезает при резком добавлении газа на 4-5 передачах после чего мот становится вялым и дергающимся. Не нашел пока ничего на форуме про данный баг. Может было у кого-то есть решение проблемы или было что-то подобное? Посоветуйте, куда лезть и чего смотреть-проверять.
|
|
| |
yakushk | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 19:14 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
|
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
yakushk | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 19:19 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
|
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
Grinch | Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:26 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| yakushk, спасибо, пошел общаться с гугл-переводчиком
|
|
| |
sasha010294 | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 13:00 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Ребят выскочила ошибка номер 30 , это нет сигнала от датчика цилиндра. помогите советом.
|
|
| |
sasha010294 | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 14:34 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Всем спасибо, уже решил.
|
|
| |
vvoha | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 15:49 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Ну хоть расскажи что было, интересно же.
|
|
| |
sasha010294 | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 20:58 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| плохо разъем был одет на датчик наклона (переворота)
|
|
| |
ggvs | Дата: Вторник, 30.06.2015, 23:26 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Нельзя ли более доходчиво и на русском про ошибку Sh_46. Проблема возникает строго на 200 км/ч и блокируется переключение передач. Сбрасывается выключением зажигания. (FJR1300AE-2008)
|
|
| |