Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.12.2024, 04:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
На скорости 200 загорелась ошибка
StetsenkoIAДата: Среда, 08.04.2015, 09:25 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Вчера при прохвате из Лобни в Москву на скоросте 200 загорелась ошибка Shift 5h-и чо то там еще. Передачи переключаться перестали, останавливаюсь, соответственно, на 5-й, глохнет, на переключение не реагирует. Делаю вкл/выкл - результата х..й, не переключает. Прокручивая заднее колесо, на цетральной подножке при включенном зажигании, дощелкиваю до нейтрали, делаю вкл/выкл и завелся, ошибки нет, все работает. Сел и поехал дальше.  Уважаемые знатоки, а теперь вопрос - что за хня и сталкивался ли кто-то с подобной петрушкой?
Мот FJR1300AS, америкос, 2007 год, пробег 57000 миль.


Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
 
МотоГадДата: Среда, 08.04.2015, 09:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
С такой подачей инфы, и ответ будет подобным. У тебя там что то с этой фигнёй случилось, или что то там ещё...)))

МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 08.04.2015, 09:35
 
yakushkДата: Среда, 08.04.2015, 10:28 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
StetsenkoIA, максимум что могу предложить
Прикрепления: 5393504.jpg (47.0 Kb) · 5510332.jpg (80.1 Kb) · 6753548.jpg (131.6 Kb)


FJR 1300 AE (2007)

Сообщение отредактировал yakushk - Среда, 08.04.2015, 10:28
 
StetsenkoIAДата: Среда, 08.04.2015, 12:28 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
yakushk, Спасибо. Я так понял, что это ошибка по роботу.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
 
BanzayДата: Четверг, 02.07.2015, 20:45 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
  • angry Пасаны, ну вы и палитесь! Разрешенная скорость по автострадам РФ макс. 110 км/час...   biggrin shades
 
GrinchДата: Пятница, 03.07.2015, 16:03 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Banzay ()
Пасаны, ну вы и палитесь! Разрешенная скорость по автострадам РФ макс. 110 км/час...
если говорить о максимально разрешенной, то местами 130 (платники), а с учетом "нештрафуемых" +19 км/ч к разрешенным, то 149. но только это для легкового транспорта. мотоциклам, если мне память не изменят, по правилам больше 90 ездить нельзя
 
emBoungДата: Пятница, 03.07.2015, 17:20 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
Ой ну всё biggrin
 
CoverДата: Пятница, 03.07.2015, 18:26 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
пусть меня сейчас забросают помидорами, но коробка на мотоцикле должна быть механической. Точка. biggrin

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
ДмитрийДата: Пятница, 03.07.2015, 21:07 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Cover, +100500! А по поводу скорости - у каждого своя голова на плечах, я никогда не поеду на большой скорости там, где невозможно спрогнозировать ситуацию а тупо положившись на "авось", но каждый день езжу по М-11 со скоростью 200-240 км/ч., нет перекрёстков, нет пешеходов, чего не ехать?
 
электроникДата: Пятница, 03.07.2015, 23:00 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Cover, +++++++++++++++
 
BanzayДата: Суббота, 04.07.2015, 09:19 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Grinch ()
а с учетом "нештрафуемых" +19 км/ч к разрешенным, то 149. но только это для легкового транспорта
Но у нас то не трансп. средство, а низко летающий самолет! biggrin
Дмитрий, да это я прикололся! Каждый сам выбирает для себя скоростной режим, главное - не во вред... Просто на той же М-11 есть еще другие участники, и не все из них порой адекваты...! tongue
 
ДмитрийДата: Суббота, 04.07.2015, 14:37 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Banzay, да я понял  biggrin ! Ну а неадекваты есть везде, правда потихоньку вымирают или умнеют, другой альтернативы нет... Надо учиться включать поворотники, смотреть в зеркала, иначе никак! А на М-11 они не так опасны - 5 рядов в одну сторону: в правых фуры, посерёдке дачники и газели, ну а в левом те, кто считает себя Шумахером, всё это сильно разрежено, очень часто занят только левый ряд Газелью с "носом" за рулём  wacko . Иногда сам хулиганю - когда один Шумахер на скорости 180 начнёт обгонять другого (175)  прохожу впритык между ними на 200+. Понимаю, что с их точки зрения я сам неадекват только мягко говоря...
 
ggvsДата: Пятница, 10.07.2015, 02:25 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Сообщаю. Ошибка начала прогрессировать, с 46 преобразовалась в 45 и сегодня уже клинило переключение передач через 5-6 км на любой скорости не зависимо от ускорения. При этом просто выкл-вкл зажигание стало недостаточно, индикация ошибки исчезала, но скорость не переключалась вплоть до момента когда начинала мигать индикация необходимости перехода на пониженную передачу. Заменил диски (фрикционные), заодно свечи и воздушный фильтр. В результате скорости стали переключаться тише и без лязга, даже первая, ошибка пока не проявлялась (стучу по дереву). Что удивительно, старые диски визуально в приличном состоянии, не слиплись, не деформировались, были в смазке, а накладки даже толще чем у новых (ЕВС). Но видимо все таки причина была в дисках, проскальзывали. При этом это никак не отражалось (ни визуально по оборотам по прибору, ни по ощущению ускорения). Так что вот-))) Надеюсь моя информация будет полезной.
 
yakushkДата: Пятница, 10.07.2015, 11:32 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Я почитал как вы ездите. Я попробовал поливать 200, вообще ни о чем расход увеличился в два раза. местами груженому даже побалтывало со стороны в сторону, сидишь в напряжении постоянно. вообщем Вы какие-то мотонасильники tongue

FJR 1300 AE (2007)
 
ggvsДата: Пятница, 10.07.2015, 23:45 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Постоянно ехать со скоростью выше 200 не комфортно, да и особо негде, согласен, да и с расходом реально беда-). Кроме того с боковыми кофрами уже после 180 мот начинает раскачиваться, а с полностью поднятым стеклом вообще странновато управляется. Но есть места где можно и под 270 поддать, но очень недолго и без боковых конечно. Речь шла не о том, чтобы на такой скорости ездить, а о возникновении ошибки, которую нужно было устранять. Как показала практика кипишевался я не зря.  Со временем проблема начала проявляться и на 90 км/ч и на 40 и ездить реально стало невозможно. Если бы вовремя не затарился нужными деталями сейчас бы стоял. Насчет комфортной скорости, лично для меня от 100 до 160 не замечаешь разницы, а вот дальше напрягает.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: