Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.12.2024, 08:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Сервис МотоГада
МотоГадДата: Понедельник, 10.06.2019, 14:52 | Сообщение # 226
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Отлучусь до 20-го, сгоняю на историческую родину. На связи!

МотоГад NW MG.
 
Mikl-83Дата: Четверг, 13.06.2019, 17:34 | Сообщение # 227
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех! Может кто подсказать как проверить метки на балансировочном валу. И возможно ли было сместить метки при замене цепи ГРМ? Что то не разберусь ни как?
 
электроникДата: Четверг, 13.06.2019, 20:54 | Сообщение # 228
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Mikl-83, Смотри мануал.Балансир передний или задний?У переднего привод от коленвала,заднего от корзины сцепления,соответственно ГРМ не при чём.
 
Mikl-83Дата: Пятница, 14.06.2019, 10:08 | Сообщение # 229
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, Спасибо. Ни как не пойму проблемку, на холостых расколбас какой то двигателя (легкий) будто бы цепь растянута ( грм, звезды натяжитель заменены), либо балансир смещен от этого и возник вопрос о его смещении при замене ГРМ. При выжатом сцеплении ни чего не меняется. дросели почистил, синхронизацию сделал.Куда копать не пойму. когда газу даешь все нормально.
Еще интересует такой момент по выставлению зазора дросельных заслонок: за основу берется положение 3 дросельной заслонки и по ней выставляется зазор остальных заслонок, а как замерить зазор 3 заслонки, если там нет регулировочного винта.
 
ALobovДата: Пятница, 14.06.2019, 10:26 | Сообщение # 230
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Mikl-83, Не теми винтами крутишь Посмотри мануал    Ftp://188.126.45.58 Пароль и  логин FJR
Там вакууометр нужен. В русской версии (на 2001-2005) 3-22
За основу берется давление в 3 дроссельной заслонке... 220-280 мм.рт.ст. значение должно быть


Сообщение отредактировал ALobov - Пятница, 14.06.2019, 10:57
 
Mikl-83Дата: Пятница, 14.06.2019, 11:37 | Сообщение # 231
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
ALobov, Вакуумметр у меня есть и винты я знаю какие крутить , а вон равномерный зазор самих заслонок выставить необходимо. При этом не понятно как замерить 3 заслонку, либо выставить по круглому щупу все заслонки ( у меня имеется 1 мм.), и после выставить холостые обороты регулятором гибким.
 
ALobovДата: Пятница, 14.06.2019, 13:54 | Сообщение # 232
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Если не трогал - не крути их. Зачем? Дроссель мыл?
 
Mikl-83Дата: Пятница, 14.06.2019, 14:35 | Сообщение # 233
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Дросель мыл? Винты дросельных заслонок регулировал! Так то вроде все отлично получилось. просто хотел понять как все таки правильно выставлять зазор на 3 заслонке.))))
 
Mikl-83Дата: Пятница, 14.06.2019, 14:37 | Сообщение # 234
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Да мыл дросель!!!!
 
ALobovДата: Пятница, 14.06.2019, 15:29 | Сообщение # 235
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Mikl-83, Посмотри, здесь тема была
http://www.fjr1300.ru/forum/14-323-10#23194 
Здесь полное описание процесса.


Сообщение отредактировал ALobov - Пятница, 14.06.2019, 15:38
 
Mikl-83Дата: Вторник, 18.06.2019, 08:37 | Сообщение # 236
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
А цепь масленого насоса может создать расколбас двигателю? Просто не пойму куда лезть смотреть и что менять и регулировать!
 
ALobovДата: Вторник, 18.06.2019, 10:50 | Сообщение # 237
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Mikl-83, Вряд ли такое возможно. Она не натянута, свободно болтается (ну конечно в определенных пределах). Правда там успокоитель еще стоит. Но вряд ли.
 
Dizel_33Дата: Вторник, 18.06.2019, 11:34 | Сообщение # 238
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 2
Статус: Offline
Mikl-83, а холостые сколько выставили? Если все исправно, метки выставили, я бы ещё раз синхронизацию проверил.
 
Mikl-83Дата: Вторник, 18.06.2019, 12:37 | Сообщение # 239
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Холостые 1100 оборотов. Да вот и загвоздка в чем не пойму. Соглашусь пожалуй нужно пробывать еще раз синхронить! И колбасит именно на холостом (и с выжатым сцеплением и без него). Балансиры не трогались (в движок не лазил) а колбасит по ощущениям будто бы дисбаланс какой то!) Начну с повторной синхронизации. Все таки впервые ее делал мож чего не совсем точно выполнил. Но теорию всю прочел на форуме, все по букварю сделал.)))))
 
Dizel_33Дата: Вторник, 18.06.2019, 13:10 | Сообщение # 240
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Mikl-83 ()
Но теорию всю прочел на форуме


На форуме две версии, как делать синхронизацию. Пробовал обе версии. Пришел к выводу, что делать надо по мануалу. Выше ссылку на тему синхронизации вам дали. Там найдете, как выставить заслонки в нулевое положение. Я выставлял одинаковое положение заслонок с помощью щупов. Далее синхронизация по мануалу.
Цитата Mikl-83 ()
винты я знаю какие крутить


Возможно вы искренне заблуждаетесь.


Сообщение отредактировал Dizel_33 - Вторник, 18.06.2019, 13:11
 
Поиск: