Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.12.2024, 21:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Сервис МотоГада
xsharninДата: Понедельник, 22.05.2017, 16:35 | Сообщение # 136
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Был бы благодарен знатокам английского языка и мануала, которые взяли бы на себя труд изучив мануал, перевести и объяснить мне причины возникновения этих ошибок. Если действительно (как говорят офицыалы) в этой редкой серии американцев, есть такой особый алгоритм работы ABS, когда заднее колесо блоком не контролируется, то подозреваю что с перестановкой "электроники" от европейца всё заработает. Лезть в потроха блока ABS стану только после всех вариантов.
Доброго дня.
Если что надо перевести то готов помочь. скиньте только что именно, нет мануала на английском
 
xsharninДата: Понедельник, 22.05.2017, 16:47 | Сообщение # 137
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
случайно накнулся вдруг поможет
http://www.fjr1300.ru/forum/14-529-1
 
МотоГадДата: Вторник, 23.05.2017, 02:11 | Сообщение # 138
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
xsharnin, это всё уже сделано, прочитанные ошибки уже огласил, были сброшены. Новых ошибок нет! Все тесты "отбивают" в ручку и педаль тормозов, но в реальном тест-драйве заднее колесо в юз (ABS не срабатывает). Как вариант, планирую перебросить блок управления ABS со своего японца на "больного" американца, может и правда так запрограммировали для пендосов...

МотоГад NW MG.
 
fiksaДата: Вторник, 23.05.2017, 18:00 | Сообщение # 139
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
МотоГад, почитав тут про проблему решил попробовать АВС-и вот что получилось - перёд отрабатывает норм -зад идёт в юз -но только тогда когда торможение идёт раздельно -либо перёд либо зад -если выжимать оба рычага то АВС отрабатывает в обе оси -прям чудеса -мот американец 2005

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ЛешийДата: Среда, 24.05.2017, 08:19 | Сообщение # 140
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет.
Владею мотиком 2014 года, изготовленным для России. Вчера приключилась вот какая  история. Ехал я в обычном городском режиме 70-90 км/ч и вдруг без предупреждения загорелся чек самодиагностики и отключился трекшен контроль. В недоумении доехал до работы заглушил и увидел ошибку 042. После работы не производя каких либо манипуляций завожу мотик стартую. Все чеки гаснут и вроде бы все в порядке. Но не тут то было. При движении замечаю что спидометр нагло врет при скорости по спидометру 60км/ч фактическая скорость около 100 км/ч. Так же стал врать расходомер, говорит что повысился расход топлива, пробег тоже врет, проехал 17км а одометр показывает только 10км.
А теперь вопрос - куда смотреть чего крутить!!!???
 
yakushkДата: Среда, 24.05.2017, 09:11 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Леший, а у вас робот?. На 2007АЕ пишет ненормальная связь с мозгами. Пишет проверить состояние разьемов. Или другая причина, что-то с датчиком скорости

Как я понял датчик скорости №12
Прикрепления: 2725842.png (86.0 Kb) · 4534810.png (134.3 Kb)


FJR 1300 AE (2007)

Сообщение отредактировал yakushk - Среда, 24.05.2017, 09:22
 
LottosДата: Среда, 24.05.2017, 09:54 | Сообщение # 142
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Леший, судя по цифрам показания мота переключились на мили smile

Береги свою Свободу.
 
МотоГадДата: Среда, 24.05.2017, 10:46 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Леший, а не мог воздух в систему привода сцепления попасть?

МотоГад NW MG.
 
CoverДата: Среда, 24.05.2017, 10:47 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Lottos, мот для России, нет там переключения на мили. Хотя все пересчеты показывают, что да, данные отображаются в милях. Но в меню, где у американца переключаются мили и км, есть только переключение: либо литры/километры, либо км/литры, то есть речь только про расход и нет никакого намека ка смену единиц измерения.
yakushk, обычная механика.


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
ЛешийДата: Среда, 24.05.2017, 10:48 | Сообщение # 145
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
У меня механика. Так как мотиком владею первый сезон не освоил все его особенности. Проблему вроде решил. На мотике установлен спидкоректор и он решил передохнуть. То ли  сменил режим то ли отключился я до конца не понял. Но после танца с бубном и тыканья по мелким кнопкам на спидкоректоре поменялись символы и о чудо скорость спидометра и навигатора выровнялась!!! Надеюсь инцидент не повториться.
 
DriverДата: Среда, 24.05.2017, 11:03 | Сообщение # 146
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Статус: Offline
Леший, что за спидкорректор? Сторонняя приблуда или заводская?
 
ЛешийДата: Среда, 24.05.2017, 11:17 | Сообщение # 147
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Speedohealer
 
МедоедДата: Среда, 24.05.2017, 11:42 | Сообщение # 148
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Вот тебе и Спидохиллер ... только гемора добавил
 
vanmerДата: Среда, 31.05.2017, 09:16 | Сообщение # 149
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Был у Романа в сервисе , заменил тормозные диски и колодки , подлечил потёкшую вилку , порадовало наличие всех з/ч для неё , ну и так по мелочи сделали . Всё на высоком уровне , всё по мануалу . Роман спасибо вам большоё .
 
МотоГадДата: Пятница, 02.06.2017, 09:30 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
vanmer, спасибо на добром слове.

МотоГад NW MG.
 
Поиск: