Сервис МотоГада
|
|
xsharnin | Дата: Понедельник, 22.05.2017, 16:35 | Сообщение # 136 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Был бы благодарен знатокам английского языка и мануала, которые взяли бы на себя труд изучив мануал, перевести и объяснить мне причины возникновения этих ошибок. Если действительно (как говорят офицыалы) в этой редкой серии американцев, есть такой особый алгоритм работы ABS, когда заднее колесо блоком не контролируется, то подозреваю что с перестановкой "электроники" от европейца всё заработает. Лезть в потроха блока ABS стану только после всех вариантов. Доброго дня. Если что надо перевести то готов помочь. скиньте только что именно, нет мануала на английском
|
|
| |
xsharnin | Дата: Понедельник, 22.05.2017, 16:47 | Сообщение # 137 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| случайно накнулся вдруг поможет http://www.fjr1300.ru/forum/14-529-1
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 23.05.2017, 02:11 | Сообщение # 138 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| xsharnin, это всё уже сделано, прочитанные ошибки уже огласил, были сброшены. Новых ошибок нет! Все тесты "отбивают" в ручку и педаль тормозов, но в реальном тест-драйве заднее колесо в юз (ABS не срабатывает). Как вариант, планирую перебросить блок управления ABS со своего японца на "больного" американца, может и правда так запрограммировали для пендосов...
МотоГад NW MG.
|
|
| |
fiksa | Дата: Вторник, 23.05.2017, 18:00 | Сообщение # 139 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| МотоГад, почитав тут про проблему решил попробовать АВС-и вот что получилось - перёд отрабатывает норм -зад идёт в юз -но только тогда когда торможение идёт раздельно -либо перёд либо зад -если выжимать оба рычага то АВС отрабатывает в обе оси -прям чудеса -мот американец 2005
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Леший | Дата: Среда, 24.05.2017, 08:19 | Сообщение # 140 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Всем привет. Владею мотиком 2014 года, изготовленным для России. Вчера приключилась вот какая история. Ехал я в обычном городском режиме 70-90 км/ч и вдруг без предупреждения загорелся чек самодиагностики и отключился трекшен контроль. В недоумении доехал до работы заглушил и увидел ошибку 042. После работы не производя каких либо манипуляций завожу мотик стартую. Все чеки гаснут и вроде бы все в порядке. Но не тут то было. При движении замечаю что спидометр нагло врет при скорости по спидометру 60км/ч фактическая скорость около 100 км/ч. Так же стал врать расходомер, говорит что повысился расход топлива, пробег тоже врет, проехал 17км а одометр показывает только 10км. А теперь вопрос - куда смотреть чего крутить!!!???
|
|
| |
yakushk | Дата: Среда, 24.05.2017, 09:11 | Сообщение # 141 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Леший, а у вас робот?. На 2007АЕ пишет ненормальная связь с мозгами. Пишет проверить состояние разьемов. Или другая причина, что-то с датчиком скорости
Как я понял датчик скорости №12
FJR 1300 AE (2007)
Сообщение отредактировал yakushk - Среда, 24.05.2017, 09:22 |
|
| |
Lottos | Дата: Среда, 24.05.2017, 09:54 | Сообщение # 142 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Леший, судя по цифрам показания мота переключились на мили
Береги свою Свободу.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 24.05.2017, 10:46 | Сообщение # 143 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Леший, а не мог воздух в систему привода сцепления попасть?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Cover | Дата: Среда, 24.05.2017, 10:47 | Сообщение # 144 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Lottos, мот для России, нет там переключения на мили. Хотя все пересчеты показывают, что да, данные отображаются в милях. Но в меню, где у американца переключаются мили и км, есть только переключение: либо литры/километры, либо км/литры, то есть речь только про расход и нет никакого намека ка смену единиц измерения. yakushk, обычная механика.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Леший | Дата: Среда, 24.05.2017, 10:48 | Сообщение # 145 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| У меня механика. Так как мотиком владею первый сезон не освоил все его особенности. Проблему вроде решил. На мотике установлен спидкоректор и он решил передохнуть. То ли сменил режим то ли отключился я до конца не понял. Но после танца с бубном и тыканья по мелким кнопкам на спидкоректоре поменялись символы и о чудо скорость спидометра и навигатора выровнялась!!! Надеюсь инцидент не повториться.
|
|
| |
Driver | Дата: Среда, 24.05.2017, 11:03 | Сообщение # 146 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Леший, что за спидкорректор? Сторонняя приблуда или заводская?
|
|
| |
Леший | Дата: Среда, 24.05.2017, 11:17 | Сообщение # 147 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Speedohealer
|
|
| |
Медоед | Дата: Среда, 24.05.2017, 11:42 | Сообщение # 148 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Вот тебе и Спидохиллер ... только гемора добавил
|
|
| |
vanmer | Дата: Среда, 31.05.2017, 09:16 | Сообщение # 149 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Был у Романа в сервисе , заменил тормозные диски и колодки , подлечил потёкшую вилку , порадовало наличие всех з/ч для неё , ну и так по мелочи сделали . Всё на высоком уровне , всё по мануалу . Роман спасибо вам большоё .
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 02.06.2017, 09:30 | Сообщение # 150 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| vanmer, спасибо на добром слове.
МотоГад NW MG.
|
|
| |