Масло!
|
|
Honder | Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:16 | Сообщение # 166 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Тоже озадачился маслом. Проштудировал кучу инфы на этот счет. И для себя сделал следующие выводы: 1) принципиальной разницы в маслах нет, лишь бы масло было не паленое! 2) масло должно соответствовать допускам завода изготовителя по американской системе API не ниже SL, а по японской JASO должно быть MA2 - это лучше всего для мокрого сцепления! 3) синтетические масла чуть дольше держат свою молекулярную структуры в предельных режимах работы. Это актуально если вы гоняете на треке или может быть не часто меняете масло... В рядовой гражданской эксплуатации при своевременной смене абсолютно достаточно полусини.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 30.03.2016, 01:34 | Сообщение # 167 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Но мотюль=говно!
МотоГад NW MG.
|
|
| |
kapusale | Дата: Среда, 30.03.2016, 01:39 | Сообщение # 168 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| МотоГад, однозначно)))
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Honder | Дата: Среда, 30.03.2016, 08:30 | Сообщение # 169 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| МотоГад, раньше все время лил в технику Мотыль, в карбовую 5100, в инжектор 7100 - проблем никогда не было, да и пахло оно клубничкой:)) С приобретения фыжа, стал в него лить Ipone типо самое крутое Katana 10w40. Но сейчас хочу перейти на r4000rs, считаю это более рациональным. Т.к. даже в описании к Katanе все её прелести это racing и long-life. Ни того ни другого у меня нет. А вот оптимальное смазывание интегрированной КПП и низкий расход масла на угар, что присутствует в r4000rs - как раз то что нужно)
|
|
| |
Ewil | Дата: Среда, 30.03.2016, 08:46 | Сообщение # 170 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| R4000RS лил в XJR1300 - достаточно неплохое масло, полусинтетика...
99 Percent MC
|
|
| |
mihalich1209 | Дата: Среда, 30.03.2016, 09:39 | Сообщение # 171 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Статус: Offline
| Цитата Honder ( ) да и пахло оно клубничкой:)) И на вкус клубничка) Как прямо с грядки)))
Сообщение отредактировал mihalich1209 - Среда, 30.03.2016, 09:40 |
|
| |
Lottos | Дата: Среда, 30.03.2016, 09:59 | Сообщение # 172 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Honder, уже много сезонов лью в своего Фыжа 4000RS. Угара нет, проблем нет.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 30.03.2016, 11:01 | Сообщение # 173 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Honder ( ) МотоГад, раньше все время лил в технику Мотыль, в карбовую 5100, в инжектор 7100 - проблем никогда не было, да и пахло оно клубничкой:))С приобретения фыжа, стал в него лить Ipone типо самое крутое Katana 10w40. Но сейчас хочу перейти на r4000rs, считаю это более рациональным. Т.к. даже в описании к Katanе все её прелести это racing и long-life. Ни того ни другого у меня нет. А вот оптимальное смазывание интегрированной КПП и низкий расход масла на угар, что присутствует в r4000rs - как раз то что нужно) Katana отличное масло, только оно не 10w40, а 10w50 было, а сейчас и в новой вязкости 15W50 и пр. сделали. И никого не смущает, что для FJR-а в мануале рекомендуют 20w40??? Что бы тогда не 0w50 залить? ))))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Remiz | Дата: Среда, 30.03.2016, 11:10 | Сообщение # 174 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Статус: Offline
| МотоГад, в мр мото на сайте есть: Katana 10w40, 15w50 и 10w60, что лить то???
Без литра, дача становиться просто огородом...
Сообщение отредактировал Remiz - Среда, 30.03.2016, 11:14 |
|
| |
Cover | Дата: Среда, 30.03.2016, 12:09 | Сообщение # 175 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| мотюль
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 30.03.2016, 12:53 | Сообщение # 176 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Remiz ( ) МотоГад, в мр мото на сайте есть: Katana 10w40, 15w50 и 10w60, что лить то??? Или это-> http://www.ipone.mr-moto.ru/moto/tourist/R4000RS-20W50/ Или это-> http://www.ipone.mr-moto.ru/moto/tourist/M4-20W50/ Я езжу на 1-м варианте.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 30.03.2016, 12:55 |
|
| |
TONI | Дата: Среда, 30.03.2016, 13:07 | Сообщение # 177 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Как обнулить счетчик очередной замены масла после проведения ТО.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 30.03.2016, 13:23 | Сообщение # 178 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| А какой год вып. мотоцикла?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Honder | Дата: Среда, 30.03.2016, 13:54 | Сообщение # 179 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) И никого не смущает, что для FJR-а в мануале рекомендуют 20w40??? Так в мануале точно так же рекомендуют и 10w40...
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 30.03.2016, 14:16 | Сообщение # 180 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата TONI ( ) Как обнулить счетчик очередной замены масла после проведения ТО. Это вообще чего такое? На немецких машинах, знаю, такое бывает, надо ТО у дилера делать, чтоб обнулили, но у нас такого нет! Honder, на ген 1 пишут 10w40. на ген 3 20w50, хотя движки почти одинаковые. Ген 2 у меня не было.
|
|
| |