Масло!
|
|
Фурер | Дата: Вторник, 21.06.2016, 08:49 | Сообщение # 241 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Ipоnе!
|
|
| |
Fishman | Дата: Четверг, 07.07.2016, 07:32 | Сообщение # 242 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| кто нибудь ездил на таком? есть мнения?
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 07.07.2016, 09:46 | Сообщение # 243 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| А то что вязкость не подходит, не смущает?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Fishman | Дата: Четверг, 07.07.2016, 09:54 | Сообщение # 244 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| МотоГад, от минус 20 до плюс 35 по SAE
я лью ликвимоли, но тут в магазе увидел ....
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
Сообщение отредактировал Fishman - Четверг, 07.07.2016, 09:55 |
|
| |
MarikSPb | Дата: Четверг, 07.07.2016, 10:27 | Сообщение # 245 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Fishman, а ликви какую именно?
|
|
| |
Fishman | Дата: Четверг, 07.07.2016, 10:53 | Сообщение # 246 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| MarikSPb,
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
Ewil | Дата: Четверг, 07.07.2016, 14:35 | Сообщение # 247 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| Ребята, как часто меняете масло в двигателе?
99 Percent MC
|
|
| |
Big_14 | Дата: Четверг, 07.07.2016, 14:39 | Сообщение # 248 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Как в мурзилке написано: 10К. Иногда 9. Синтетика.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 07.07.2016, 14:59 | Сообщение # 249 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| То же самое, 10 ТК и в редукторе то же.
|
|
| |
Fishman | Дата: Четверг, 07.07.2016, 15:31 | Сообщение # 250 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Ewil, 6-7 тыс регулярно .
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
kenn-2010 | Дата: Четверг, 07.07.2016, 21:58 | Сообщение # 251 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Fishman, это масло еще слишком новое для нашего рынка. Почему то производитель не дает подробных данных по составу и характеристикам , во всяком случае я не нашел ни у нас, ни на буржуйских форумах. Вообще продукция ZIC по автомобильным маслам это сплошной гидрокряк (ну может быть за исключением новинок, типа ZIC X9), рассчитаный на бюджетный автопром KIA, HUYNDAY. Судя по ценнику и опираясь на предшествующую продукцию, думаю тут будет без сюрпризов. При этом, если вдруг, там действительно будут эстеры, как заявлено на сайте, то это отличный "ответ" маслу motul 7100. В общем я бы подождал данных параметрического анализа по данному продукту прежде чем заливать в свой мот, а то может получиться опять, что "скупой платит дважды".
|
|
| |
kenn-2010 | Дата: Четверг, 07.07.2016, 22:05 | Сообщение # 252 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Кому интересно, нашел сравнительный лабораторный анализ масел Mobil1 4T и Motul 300V. Тут Motul хорош, но в соотношении цена/качество Mobil 1 вне конкуренции. Жаль только, что его нет на нашем рынке.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Пятница, 08.07.2016, 00:02 | Сообщение # 253 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Ewil, 5 000 км. двигатель-редуктор. Двигатель LIQUY MOLY 10W-50, 100%-синтетика. Редуктор LIQUY MOLY 75W-90. Я люблю свой мотоцикл.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
raider1300 | Дата: Пятница, 08.07.2016, 00:04 | Сообщение # 254 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Fishman, Когда то я использовал корейские масла-через 5 000- 6 000 км сливаешь, оно как сопли. Ресурс не фонтан.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
kenn-2010 | Дата: Пятница, 08.07.2016, 05:28 | Сообщение # 255 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| raider1300, 5000км правильный диапазон имхо, с учетом того что много контрафакта на нашем рынке. А вот что касается LL, то в свое время, один знакомый, который ездил на семинары по автомаслам в германию, говорил, что масла LL изготавливают на чужих основах (т.е. у них нет своего базового производства), а сами только добавляют присадки достигая таким образом различных показателей.
И вот еще, репост:
Памятка ЛиквиМолифила
Лёлики не имеют лиценции API. В Германии эту лицензию имеют только три фирмы производителя. - ADDINOL LUBE OIL GMBH (Addinol) - RAVENSBERGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH (Ravenol) - ZELLER & GMELIN GMBH & CO. KG (Divinol)
Лёлики не брали на себя обязательства по европейскому управлению качеством моторных масел, то есть по EELQMS: http://atiel.org/dow...toilmark111.pdf
Это значит, что соответствие ACEA они могут получать ТОЛЬКО через допуски автопроизводителей, членов ACEA: http://www.acea.be/c...s_acea_members/
Зато с членством в границах Германии и международным торговым, у них всё в порядке. Поэтому и качественный товар идёт в Европу (мы для них азиаты, не льстите себе). Обязательствами они связаны только в Германии, там и будут их выполнять. Нас это не касается никак.
Если сравнить ассортимент масел для Германии и для России, то легко заметить что он отличается. В таблице только моторные масла для легковых авто, продаваемые в России.
Если у кого есть желание покупать масла с наклейков от "лёликов", то покупайте масла с допусками (зелёное поле) или хотя бы то, которое продаётся в Германии (жёлтое поле). Но дешевле взять масло с наклейкой Meguin\Megol или украинский Бизол, а то и вовсе прибалтийский Mannol, вместо масел в жёлтом или красном поле. Хоть деньги сэкономите при том же непроверенном качестве. И на них люди ездят по 100.000-150.000, и не жалуются. А если нет разницы, зачем платить за маркетинговые потуги?
Сообщение отредактировал kenn-2010 - Пятница, 08.07.2016, 09:45 |
|
| |