Снимаю Двигатель
|
|
Zloijab | Дата: Четверг, 05.02.2015, 15:26 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Но и подтвердить твои слова могу не давиче как вчера собрал коробас вращаешь вал клацаешь передачами и один раз из 10 обязательно недовключится.на ходу раза 2 всего было
|
|
| |
Landatrosta | Дата: Четверг, 05.02.2015, 15:37 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Это как с коробкой DSG: или повезет- или не повезет. Но если 7 из 10 владельцев обращаются с проблемой коробки в сервис- значит проблема существует. Хорошо если ты попал в эти 3 из 10 и у тебя все ок, но это не значит что если у тебя не ломается значит все хорошо. Это так же не значит что остальные 7 не правильно пользовались коробкой.
|
|
| |
mmx133 | Дата: Четверг, 05.02.2015, 16:37 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Цитата billi-bolt ( ) Так насчет фиджера и удеаляюсь ведь достойный байк а все в то в двигло то каробас делают. те кто делают и пишут в энторнетах. а остальные 95% ездят себе и ничего не пишут
у меня до фыжера была только одна ямаха - wr250f. за два года проблем с коробкой не было. а на ней, если что, сцепление использовал только чтобы тронуться ну и потравить. причем что вверх что вниз - пинком и погнал. и проблем не имел никаких.
|
|
| |
vvoha | Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:25 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Цитата Fishman ( ) Landatrosta, маятник демонтировать не надо. откручиваешь-снимаешь колесо. откручиваешь четыре гайки на маятнике и вытаскиваешь кардан.Прикрепления: 0242876.jpg(52Kb) Я снимал пихло не трогая колеса, он и так со шлицов кардана слезет .
|
|
| |
raider1300 | Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:24 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Братья. Позвольте свои 5 копеек? Эта ЯМАХА у меня первая,сравнивать не с чем, но могу сказать следующее, многое зависит от обкатки и манеры вождения предыдущих "наездников", вот хоть что мне скажите. Ну и судьба...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
raider1300 | Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:27 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| vanilla, Согласен. Всегда говорю, что нужно всегда чувствовать "дыхание техники", ВСЕГДА !
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Джокер | Дата: Четверг, 05.02.2015, 22:26 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Чёт у меня сложилось представление,что проблемы с коробасом на мотах от 2006 года?Поправьте если не так...
И это пройдёт...
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 06.02.2015, 01:48 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Никаких проблем с КПП у меня ни на XJR, ни на FJR нет! По практике подготовки мото к продаже, у древнего ZZR-а компрессии мало, на складе не выдают, а КПП работает, чего уж говорить о наших мото? Ну наверное, если не менять масло никогда, не обслуживать вообще мотоцикл, и при этом "вваливать на все деньги", со временем, вероятны поломки.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 06.02.2015, 01:56 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Джокер ( ) Чёт у меня сложилось представление,что проблемы с коробасом на мотах от 2006 года?Поправьте если не так... Подозреваю....что "новые" мотоциклисты, наконец то желают и могут осуществить свою детскую мечту, их выбор пал на FJR (бывает и так), понимая что будут "ронять" мото, новые не берут, но и от ABS отказываться (в виду малого опыта, что логично) не желают, вот и учатся....дальше второй когдАааа доберутся, вот и "слабое место"))) Я кстати, сев на кросач в Крылацком, так же дальше 2-й долго не мог развиться.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Landatrosta | Дата: Пятница, 06.02.2015, 08:58 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Парни, вобщем, двигун снял, открутил выпускные трубы, картер и боковые крышки. Под левой крышкой (большой) - диски сцепления. Теперь как добраться до коробки? Коленвал снимать?
|
|
| |
Fishman | Дата: Пятница, 06.02.2015, 10:05 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Landatrosta, тут тебе Zloijab, точно подскажет. он боольшой специалист по зимнему ТО.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 06.02.2015, 11:14 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Всегда, перед разборкой двигателя, устанавливай положение Колен.Вала в 0 по мануалу (1-й цилиндр в ВМТ), замечай перед разборкой все возможные метки (Распред.валы, если собираешься снимать ГБЦ, метки балансирного вала, метки между К.В. и "корзиной"). Если мои слова кажутся иностранной речью, проще отдать двигатель профессионалам.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 06.02.2015, 16:37 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Если я не ошибаюсь уже все получилось
|
|
| |
Landatrosta | Дата: Пятница, 06.02.2015, 20:53 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Zloijab, да. Все разобрал отдефектовал. Менять шестерню и муфту включения 2&3 передачи. На мегазипе цены вобще заоблачные. Б.у покупать не хочу. Думаю болгаркой почикать.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 06.02.2015, 21:00 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Щас на счёт болгарки может Игорь подтянется
|
|
| |