Обслуживание супортов
|
|
borismoto | Дата: Суббота, 17.01.2015, 00:15 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Статус: Offline
|
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 17.01.2015, 01:31 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| И чем такая промывка может удивить? Вместо того, что-бы пида.....ить болты, лучше резинки из канавок вытащили, и эти канавки прочистили, а при сборке на резьбу болтов нанесли капли фиксатора резьбы.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Landatrosta | Дата: Суббота, 17.01.2015, 18:05 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
| я думаю что нехрен мешать технике работать! В суппорта надо лезть только когда есть проблемы типа течи масла или совсем уж неравномерное истирание колодок. Да и то, в последнем случае, помогает грамотная прокачка. Он на видео просто разобрал и собрал совершенно новые суппрорты. Лучше бы он взял действительно ржавые, закисшие и дал бы советы по полировке "бобышек" суппорта, что действительно актуально. Особенно, если долго хранишь мот зимой в холодном гараже с высокой влажностью. А так чего их разбитать??!
Сообщение отредактировал Landatrosta - Суббота, 17.01.2015, 18:28 |
|
| |
Landatrosta | Дата: Суббота, 17.01.2015, 18:08 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
| И, кстати, простите что не в тему но просто совет: собирая любой агрегат, начиная от двигуна, заканчивая болтами крепления, обязательно!!!! перед установкой мажте болты тонким слоем масла. Потом, в будующем, 100 раз себе спасибо скажете. Сорри за оффтоп.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 02:32 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Про чистку поршней соглашусь, абразивной "губкой" скотч-брайтом, можно "отполировать", но собирать торм. суппорта на масле, это нонсенс! Высоко-ответственные наружние крепежи (двигатель не в счёт) мануал настоятельно "рекомендует" собирать на локтайте (предварительно ОБЕЗЖИРИВ), или похожем по свойствам другом фиксаторе резьбы. К примеру, длинные болты крепящие нижн. часть двигателя к верхней, и по "совместительству" являющиесями болтами постелей Колен. Вала с вкладышами, протянутые нужным моментом, не могут раскрутится т.к. конструкторами просчитан момент затяжки, и болты за счёт торсионного эффекта зафиксированы, необходимости фиксатора резьбы нет, а тормозные суппорта и уж тем более половинки онных, только с фиксатором резьбы, что-бы в принципе исключить возможность раскручивания крепежа при повышенной температуре, давлении и пр. факторах.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Воскресенье, 18.01.2015, 02:33 |
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 09:54 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| На предыдущем моте слизывались головки болтов крепящих суппорта к вилке.После того всегда мажу резьбу на них литолом(чуток).Проехал уже 150000 км ничего не открутилось ни разу,болты все живые.При замене колодок,мою бензином зубной щёткой поршни прокручивая их в суппортах,продуваю воздухом.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 13:59 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| "Слизать" болты можно только не подходящим инструментом, по мануалу торм. диски должны быть прикручены на Локтайт (см.вложенные страницы), про разбор торм. суппортов в мануале не нашёл инфы, но моя логика подсказывает что и там Локтайт необходим, дело конечно личное, можете болты хоть кремом для рук мазать, с ароматом клубники.)))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Slavich161k | Дата: Пятница, 15.05.2015, 17:04 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| разбирал суппорт, пришлось отпиливать палец. Где поискать новый или б.у.? Все что на заказ это месяц. 5JW259141000. Может у кого валяется? 89251241007 С Меня магарыч ))
|
|
| |