raider1300 | Дата: Вторник, 14.10.2014, 01:43 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Maximus55, Прости вставлю своё мнение.Прежде,чем парится этим, нужно убедится в правильном давлении в передней и задней шине,в правильности настройки вилки и её исправном состоянии,оптимальной затяжки траверсы и наконец-ровности перьев.А так ребята правильно тебе пишут некое подобное поведение в поворотах у"фиджака " имеет место быть,т.к. мотоцикл тяжёлый.А ты вообще какого телосложения или физической кондиции?Сбитая геометрия или нет,можно определить на стапеле при помощи лазерного"прострела",ну или хотя-бы визуально,если повреждения сильные..
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |