ВованМ | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 16:57 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Цитата Zloijab ( ) В дождь вообще жесть, а если в колее лужа и ты в нее попал то вообще очко сжимается Я на тандейрейсе на 160 или 140 влетел, ну думаю ППЦ, фига , только ноги с подножек водой сбросило
|
|
| |
Opencar | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 21:49 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| ВованМ, Спасибо, буду знать. Сам езжу на Мишке 4, до этого 3, до этого 2 - претензий вообще не к чему нет! Чем выше тем эффективнее и безопаснее на мокрой дороге. Сейчас на Мишке 4- охренительный держак. Не так давно приболел и решил попариться в бане, на даче. Нужно было по работе поехать из Москвы в Дубну -140 км. От туда до д. Верейка 268 км. Состояние: воспалительный процесс- иногда слезами заливает глаза, температуры нет, плюс отек слизистой полости носоглотки. Еду по покрытию свеже-уложенного со скоростью 162км/ч, по навигатору. Вижу поворот и понимаю, что вхожу в него без проблем. Приходит тут же другая мысль, что я еду на байке, догоняет адреналин, и чувствую себя на все 100%: слез нет, и нет заложенности носа. И тут, ка из ведра потекли слезы и залили мне глаза, на пару секунд пока проморгался, потерял бдительность. Этого хватило, что бы я не вписывался в траекторию входа и выхода, из-за поворота. В итоге: доложил до скрипа подножки байк и прижал задний тормоз- что бы снизить скорость. Этого не хватало и доведя мот до обочины стал оттормаживаться на обочине- подняв байк, используя ABS. Система отработала на все 100%- позволяя ее чувствовать и направлять мот в нужном мне направлении. Итог: Остановился и даже не уронил мот. Помогло во все этом, две вещи физические и одна духовная: - хорошая резина, которая помогла снизить скорость до максимума - хороший мот, с тех показателями, а частности с ABS - вера в всевышнего, а точнее Ангелы, которые ясно и буквально говорили что мне делать!
Скажу так, что если ты не беспокоишься о себе, то и Ангелы не будут. Не стоит искушать судьбу, а лучше максимально показать своим духовным защитникам, что ты еще не готов и они тебе нужны. Не стоит пренебрегать тем, что тебе дают: ABS, резину, и чувство здравия. Знаю точно, что в таком состоянии никогда и никуда больше не поеду, и очень рад, что все то что должно было сохранить мою жизнь было со мной: шикарный мот, с тех. возможностями валить его к асфальту так, что бы скрипели подножки + присутствие ABS, которая не дала мне уронить мотоцикл + отличная резина, которая помогла от тормозится эффективно + Ангелы, которые за этим следили и направляли мне. Всем СПАСИБО!
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 23:28 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Но лучше не доводить до "проверок" таких....
МотоГад NW MG.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 07.10.2014, 22:59 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Opencar, Классный рассказ,поучительный.Моё мнение,о таких вещах нужно и полезно писать.Время от времени мы все себя начинаем чувствовать "мастерами" и жизнь даёт поучительные уроки.Рад,что ты уцелел! Со всем согласен.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 16.10.2014, 12:10 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Если интересно могу выложить фото своего колесика, фишка в том что у нас на картодроме большинство поворотов левые, и теперь у меня разница износа слева и справа процентов 30-35
|
|
| |
ВованМ | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 10:03 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Ну как бы я под тавегилом (алергия у меня полиноз бля и кетотифена тогда не было) под каменск шахтинским (давно правда) зизер 1100 рассадил почти в хлам......
|
|
| |
lexa-rocker | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 10:49 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Перед новым годом заказывал здесь http://www.kolesa-darom.ru/sankt-peterburg/motoshina/ резину. Мишлен роад 4 GT с доставкой (ПЭК) в Питер обошлась в 15 000 . Резина свежия была конец ноября и начоло декабря. На момент заказа в Питере она стоила 23 000
|
|
| |