Фиджер в горах (подъем в горы)
|
|
Lark | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 11:06 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| привет ! две недели катался Грузия. Армения, Азербайджан. что заметил: при подъеме на высоту более 1200 м теряется мощность. Выглядит так: где-то начиная с 1100 м в горах на первой -второй передаче крутишь газ, а мотор не реагирует - держит холостой ход, потом резко пинок под зад до 3000 оборотов и фиджкр прыгает вперед. Если не опускать обороты ниже 3000-3500 то такого нет, все происходит. когда начинаешь крутить с холостых, плавно тронутся не получается. Еще наблюдения: при плавном подъеме на перевал фиджер успевает подстроится и едет нормально, на обратном пути из Грузии при быстром наборе высоты опять проблемы. Лечится просто: постоял на высоте 1300 м полчаса, попил кофе, фиджер успокоился и до самого верха (2300 м) проблем никаких.
Это проблемы компьютера или что-то заржавело и плохо работает? (хотя клинить вроде нечему)
Игорь
|
|
| |
Lark | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 11:08 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Кстати, отличный регион для поездки - Грузия, Армения. а вот Азербайджан - на любителя, это мусульмане, со всеми вытекающими... еще и испорченные совком.
Игорь
Сообщение отредактировал Lark - Воскресенье, 06.07.2014, 11:09 |
|
| |
Lark | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 11:12 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| в мае такие проблемы у меня были при подъеме на Ай-Петри, кто помнит... я последние пару км. сильно дергался.... Фиджер 2007 года, пробег 115 тыс. км. Фильтр не чистил тыс. 20-30 км, стоит нулевик K&N
Игорь
|
|
| |
МотоКот | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 00:25 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Это не лечится, это разность в давлении воздуха на разных высотах. Чем плавнее спуски подъемы, тем меньше проблем.
|
|
| |
Lark | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 22:15 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| т.есть у всех такие проблемы ? кто-то сталкивался ? может, все-таки прошивка компьютера не совсем корректна ?
Игорь
|
|
| |
МотоКот | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 23:34 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Цитата Lark ( ) т.есть у всех такие проблемы ? кто-то сталкивался ? может, все-таки прошивка компьютера не совсем корректна ? Это не проблема, это нормальное поведение мотора в условиях разряженного воздуха. Дизеля там работают лучше, а вот остальные при быстром движении хандрят.
|
|
| |
Zevs | Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:10 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| В прошлом году катал в Грузию - таких проблем не заметил. Но думаю это вполне возможно и объяснимо. Как вариант сгладить эту нехватку мощности - поставить родной, новый и чистый воздушный фильтр
VK.com/FJRclub
|
|
| |
Lark | Дата: Вторник, 08.07.2014, 22:06 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| про фильтр (чистый) я тоже подумал.... обязательно попробую
Игорь
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 09.07.2014, 15:41 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Lark, По идее за разряжением на впуске следит датчик разряжения , мозги по его сигналам компенсируют состав смеси,с 2013 года таких датчика два - один подсоединён к блоку дросселей,другой ни к чему,т. е. к атмосфере,думаю для более точного регулирования.
|
|
| |
Бирик | Дата: Среда, 09.07.2014, 15:58 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| На моем 05 год так же два одинаковых МАПа.
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 09.07.2014, 17:23 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Бирик, На всех трёх моих Фыжах 2001,2003,2008 по одному,да и по схемам на 2006 один,на 2001 два,хотя в натуре на всех один.
|
|
| |
Бирик | Дата: Четверг, 10.07.2014, 03:52 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Ну значит я пи..бол,пи..болычь! Кстати он один в один как МАП у дросселя.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 10.07.2014, 11:35 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Бирик, Такого точно не было,откуда мот?
|
|
| |
Бирик | Дата: Четверг, 10.07.2014, 11:41 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Штаты,Огайо.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 10.07.2014, 13:39 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| У меня все моты европейцы.
|
|
| |