Про консервацию
|
|
Check | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 21:56 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Интересно услышать кто что предпринимает в рамках консервации на зиму. Так сложилось, что механикам из мотосервиса я не особо доверяю, да и приятно повозиться с техникой в свободное время. 2 последних сезона я владел Супермагной, обслуживал сам, но к зимовке ее практически не готовил.. Я планирую хранение в неотапливаемом гараже. Собираюсь сделать: 1. Помыл, протер. Снял заднее колесо, упер домой (так спокойнее и резина лучше сохранится хехе), думаю как снять переднее, ктото спер из набора здоровенный шестигранник( 2. Все резинки планирую пробрызгать составом для ухода за резиной. 3. Бензобак залил под горло( недолго длилась радость, понял что поторопился и до свечей не доберусь (просто не ожидал от япошек такой подляны), теперь бензин походу придется сливать или друга попрошу чтоб бак подержал.. 4. Под свечи хотел набрызгать состава для консервации цилиндров, в продаже такой не нашел, только в сервисе, буду капать масло. 5. Заткнуть воздушный фильтр и надеть пакеты на глушители. 6. Промерять плотность антифрица, аккум зарядить и в тепло. 7. Вот с моторным маслом не понял, где то пишут что на зиму надо заменить чтоб не засорились отстоями каналы, в то же время за период стоянки масло разделится на составляющие..весной тож менять?? И вообще надо было по хорошему залить раскоксовывателя и с ним поездить.. 8. Рекомендуют пробрызгать электроконтакты спец. спреем но я сомневаюсь что руки дойдут. Вроде все, жду Ваши комментарии.. Если кому-то кажется что вопросы глупые, то прошу прощения, в этой теме я пока новичок. Подобной темы здесь не нашел. За ответы по теме заранее благодарен.
На FJRе, 2001 откатал 2 сезона, Е-бург
|
|
| |
Lottos | Дата: Вторник, 02.12.2008, 16:56 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Ничего не делаю, тока мою и иногда бак под завязку... Как правило к концу сезона у меня всё требует замены: масло, фильтры, резина и всё это меняется весной по кругу. И не получается у меня на одном байке ездить более 2-х сезонов.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
maniac | Дата: Вторник, 29.12.2009, 12:28 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| В бак желательно добавить кондиционер топлива. Бензин старится + впитывает влагу. Для впрыска это не так болезненно как для карбов, но все таки... Пы.Сы. Давным давно была СВ750 (1981!). Без этого кондиционера весной приходилось долго мудохатся (сливать из бака/карбов, смотреть свечи, итд.). Как попробовал кондишку - после зимы - как час назад заглушенный! :-)
|
|
| |
кудрявый | Дата: Вторник, 29.12.2009, 12:37 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| 1)Бак под завязку- весной сливаю в авто этот суррогат, а заливаю свежачка и ..никаких гвоздей; 2) Резину (колеса) заливаю хней для колес; 3) некоторые резинки и блестящие уйни (перья вилки)- силиконовым герметиком; 4) аккум снимаю; Ну вроде и все. Масло по весне новое заливаю...Свечи апосля прогрева- тоже в урну.
|
|
| |
vcff | Дата: Среда, 17.02.2010, 22:07 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Н-ХРЕНА балее аккумуляторной батарей, разгрузки колес и полного бака. Добавлено (17.02.2010, 23:55) --------------------------------------------- НЕ наврал, иногда проворачиваю движок на включенной передаче за колесо Добавлено (18.02.2010, 00:07) --------------------------------------------- Н-ХРЕНА балее аккумуляторной батарей, разгрузки колес и полного бака.
|
|
| |
игорь | Дата: Четверг, 18.02.2010, 13:12 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| А Я не консервирую, у мну мотик в эту зиму стоял мах 10 дней подряд.
Сообщение отредактировал игорь - Четверг, 18.02.2010, 13:14 |
|
| |