Opencar, отличный мастер класс -но это-ж нужно замок снимать
Что бы забыть проблему- да!
Если у вас мотор кушает масло, то решение просто доливать его не решит вопроса А нужно снимать мотор и перебирать его. Так и здесь. Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
fiksa, снимал - особой проблемы нету. Только у меня задача до сих пор стоит - можно ли где-то купить эти болты с обламывающими шляпками (как большие, так и маленькие)?
mihalich1209, видел где-то -только непомню где --либо в метизах либо в электрике имею ввиду магазин метизов там походу всё есть не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
fiksa, снимал - особой проблемы нету. Только у меня задача до сих пор стоит - можно ли где-то купить эти болты с обламывающими шляпками (как большие, так и маленькие)?
Я делаю такие болты сам при необходимости, с помощью дрели и болгарки с тонким отрезным диском. Использую болты с внутренним шестигранником. Болт в дрель занимаете и дрель включаете, затем аккуратно(!) болгаркой начинаете пилить по середине головки болта, делая пропил.
Opencar, спасибо за видео. После просмотра остались несколько вопросов: 1) Если красный ключ поворачивает без заеданий, то значит сточился юзерский ключ? В таком случае не лучше ли выточить новый юзерский по образцу красного? 2) Вынутую личину не надо промывать (с последующей смазкой тех.вазелином)? Ведь там кусочки от рубленых на заводе ключей, а после обработки секретов еще добавилась абразивная стружка. 3) После обработки секретов красный ключ (не обязательно красный, имеется ввиду не сточенный постоянной эксплуатацией) нормально будет работать в данном замке? 2003 ABS
Opencar, спасибо за видео.После просмотра остались несколько вопросов: 1) Если красный ключ поворачивает без заеданий, то значит сточился юзерский ключ? В таком случае не лучше ли выточить новый юзерский по образцу красного? 2) Вынутую личину не надо промывать (с последующей смазкой тех.вазелином)? Ведь там кусочки от рубленых на заводе ключей, а после обработки секретов еще добавилась абразивная стружка. 3) После обработки секретов красный ключ (не обязательно красный, имеется ввиду не сточенный постоянной эксплуатацией) нормально будет работать в данном замке?
Иван, Спасибо за оценку, я обязательно отвечу на ваши вопросы:
1. Если черный ключ (юзер) износился, и вы не хотите мучиться этим закусыванием, то конечно, его нужно выточить новый, по образцу, который работает без заеданий. 2. Когда вынули личинку, и смазка белого цвета, то вымывать ничего не нужно. Если смазка темного цвета, то нужно: в ней есть грязь, состоящая из частиц пыли и посторонних смазочных веществ, например WD40. Никаких кусков рубленных ключей там нет и стружки тоже. Ключи, секреты, и все компоненты изготавливаю в разных цехах, а после их изготовления собирают в сборочном цехе. Если говорите сейчас о той работе, что я проводил, где подпиливал секреты, то я вас уверяю, что в данном моменте никакой абразивной стружки там не осталось. При правки, на высоких оборотах бор машины, вся стружка вылетает в сторону и на личинке ничто не остается. если будите подпиливать напильником, тогда нужно вымывать- 100% 3. Если вы даже поправите секреты, как я показывал, то красный ключ тоже будет работать! Главное, это доработать ключ, которым вы пользуетесь, иначе это вновь повториться.
3*. С красным ключом ездить не рекомендую. Официальной информации по этому от производителя нет, но как показывает опыт- есть случаи, не единожды, когда люди катались на красном ключе, около года и он переставал заводить. Объяснить я этого пока не могу, но это факт. Красный ключ, предназначен для получения доступа к системе безопасности moric, который позволяет стирать или добавлять ключи. Ничего не сказано о том, что вы можете на нем ездить постоянно. Для эксплуатации дается два ключа, черных (User)- об этом сказано.
Красный ключ, это не простой ключ- ID транса является кодом синхронизации между Moric и ECU Он лежит в дампе микросхеме обоих блоком, но не всегда в явном виде. Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
Роман, спасибо за развернутый ответ. Чуть потеплеет - займусь замком. Вместо вазелина можно ли использовать циатим, просто он уже есть в гараже? 2003 ABS
По вязкости Циатима информации не нашел. Нашел про вазелин:
Цитата
Состоит из смеси минерального масла и твёрдых парафинов. Температура плавления — 27-60 °C, вязкость — 28-36 мм²/с при 50 °C. Растворим в эфире и хлороформе, не растворим в воде и спирте, смешивается с любыми маслами, кроме касторового. Получают из вакуум-дистиллятных нефтяных фракций загущением петролатумом, парафином и церезином. Не омыляется растворами щелочей, не окисляется, не прогоркает на воздухе.
В наличии Циатим-221, вот цитата из вики:
Цитата
ЦИАТИМ-221 применяется для смазывания различных подшипников качения в электрических машинах, в системах контроля и управления. Эффективно используется в приборах с частотой вращения до 10 000 об/мин. Изначально предназначалась в основном для подшипников, являющихся частью конструкции различных агрегатов и узлов в авиационной технике и для сопряжённых поверхностей «металл-резина», предназначенных для работы в вакууме. Основные эксплуатационные характеристики:
водостойкость — смазка не растворяется в воде;
сохраняет рабочие свойства даже при кипячении;
высокая химическая стойкость;
инертна к полимерам и резине;
сохраняет рабочие характеристики при остаточном давлении до 666,5 Па;
температурный рабочий диапазон — от −60 до +150°С;
допускает хранение без потери рабочих свойств в течение 40 лет
Этим и подкупает. Достался бесплатно, поэтому жаба не душит. 2003 ABS
По вязкости Циатима информации не нашел. Нашел про вазелин:
Цитата Состоит из смеси минерального масла и твёрдых парафинов. Температура плавления — 27-60 °C, вязкость — 28-36 мм²/с при 50 °C. Растворим в эфире и хлороформе, не растворим в воде и спирте, смешивается с любыми маслами, кроме касторового. Получают из вакуум-дистиллятных нефтяных фракций загущением петролатумом, парафином и церезином. Не омыляется растворами щелочей, не окисляется, не прогоркает на воздухе.
В наличии Циатим-221, вот цитата из вики: Цитата
ЦИАТИМ-221 применяется для смазывания различных подшипников качения в электрических машинах, в системах контроля и управления. Эффективно используется в приборах с частотой вращения до 10 000 об/мин. Изначально предназначалась в основном для подшипников, являющихся частью конструкции различных агрегатов и узлов в авиационной технике и для сопряжённых поверхностей «металл-резина», предназначенных для работы в вакууме. Основные эксплуатационные характеристики: водостойкость — смазка не растворяется в воде; сохраняет рабочие свойства даже при кипячении; высокая химическая стойкость; инертна к полимерам и резине; сохраняет рабочие характеристики при остаточном давлении до 666,5 Па; температурный рабочий диапазон — от −60 до +150°С; допускает хранение без потери рабочих свойств в течение 40 лет
Этим и подкупает. Достался бесплатно, поэтому жаба не душит.
Я использую вот такой вазелин, как на картинке- себя зарекомендовал на отлично! Использую шприц для дозировки.
Циатима, по своим характеристикам не плохое решение, но я с ним не работал и не знаю, как он себя ведет в контакте с дюраль- алюминием. Воду он отталкивает, температурный режим эксплуатации высокий... думаю, что можно и его использовать. Я бы попробовал нанести его на дюраль-алюминий и посмотрел через пару недель, будет окисление на поверхности или нет. если нет, то можно и его использовать.
А есть у нас на мотоцикле такое место из дюраль-алюминия, где не будет видно последствий эксперимента?Я бы мазнул.
Не думаю, что на моте нужно опробовать- можно взять любой блок ECU и на нем опробовать или любой кусок дюраль-алюминия. Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(