вопрос по задней подвеске
|
|
vanilla | Дата: Вторник, 15.04.2014, 12:57 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| народ, всем доброго! подскажите кто делал, как их поменять, а точнее как снять з. маятник- для снятия оси мешает крестовина кардана- как ее снятть? и для снятии прогрессии надо весь выхлоп что ли снимать с центральной подножкой?
заранее спасибо
|
|
| |
vanilla | Дата: Среда, 16.04.2014, 14:32 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Для тех кто еще не столкнулся. Вчера все сделал - начал в 11:00 выехал из гаража в 20:00.
По сути ничего сложного нет.
надо поставить мот так, что бы жопа висела . я лебедкой подвесил за крышу гаража.
снимаем: -Колесо -глушители два -левую ножку водителя ( заодно если смазать ось лапки переключения кпп - почуствуете как нежно включается передачи) - откручиваем кардан (4 гайки) масло никакое не вылевается. деркаем его назад, что бы он вышел из крестовины - снимаем кожухи крестовин и снимаем ее саму ( протсо сдергиваете ее со вторичного вала) - откручиваете аморт и нижние болты прогрессии ( вытащить удастся все кроме одного - который крепится к раме. мешается центральная подножка. ее надо открутить справа полностью, слева просто ослабить, что бы люфтило и просто ее отгнуть, что бы болт вылез.) - снимаем колпачок у правой ноги и откручиваем ось маятника. потом слева откручиваем гайку контрящую на этой же оси и потом саму ось.
И вот оно - маятник и прогрессия у вас в руках.
Для этой процедуры вам обязательно потребуется хороший инструмент, а главное с чем я столкнулся:
- головка 21 - шестигранник как на переднем колеса (17 или 19) - и головка толи 34, толи 35
|
|
| |
bakharev400 | Дата: Четверг, 14.07.2016, 11:15 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| сегодня обнаружил люфт заднего маятника, кто менял подшипники подскажите какие там стоят
|
|
| |
Fishman | Дата: Четверг, 14.07.2016, 11:55 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| bakharev400, cмотри читай http://www.fjr1300.ru/forum/14-1182-1
и еще
http://www.fjr1300.ru/forum/14-21-5
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
bakharev400 | Дата: Четверг, 14.07.2016, 14:22 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| так ничего и не вычитал про подшипники и их заменители
|
|
| |
Fishman | Дата: Четверг, 14.07.2016, 14:47 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| bakharev400, подшипники и втулки - замены нет! все размеры у них оригинальные ямаховские. по внешнему диаметру можно подобрать, но по внутреннему втулки придется вытачивать. и по ширине не смог найти.
проще купить оригинал.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
bakharev400 | Дата: Четверг, 14.07.2016, 15:07 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Fishman, спасибо за ответ, всё понял, пойду за оригиналом
|
|
| |
bakharev400 | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 11:02 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| может кому пригодится НОмера подшипников заднего маятника: 9331742592 - NTN 7E-HMK 2526LL (Маркировка на подшипнике) 9330630446 - 63042RS
|
|
| |
bakharev400 | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 19:35 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Сегодня заменил подшипники заднего маятника , трудностей не возникло, на все потрачено часа два
|
|
| |