По-ходу загнуло вилку
|
|
Mpak | Дата: Вторник, 25.03.2014, 18:32 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Мужики, в общем история такая: мот стоит в доме, заезд на крыльцо (высотой 0.6 метра) посредством 5 шт в ряд брусьев 150х150х6000... короче, вчера мот свалился с крыльца, уткнувшись правым глушаком и повиснув на правом пере вилки - снял, трещина на пластике, сломались силуминовые вычаги привода ветрового стекла - но это все фигня... главное, по-ходу загнулось слегка перо вилки, когда еду по прямой - руль стоит градусов на 10-15 вправо... если на скорости просить руль, мот крениться вправо, т.е. приходится свешиваться влево, чтобы ехать прямо без руля... с чего начать ремонт? заодно решил поменять сальник вилки, т.к. он началь потеть - сколько там чего нужно менять на 2002 годе? пыльников, сальников?
Все - не то, чем оно кажется...
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 25.03.2014, 19:44 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| 2002 год на каждое перо 2 шт. направляющих 4SV-23135-10-00 и 4SV-23125-10-00 1 сальник 4SV-23145-01-00 и 1 пыльник 4SV-23144-00-00 , масло вроде 640 гр (104 мм от края). Желательно иметь ключик (Головка на 27 с приваренной трубой примерно 40-50 см) После разбора перьев сразу увидишь если перо увело.
Сообщение отредактировал ALobov - Вторник, 25.03.2014, 19:48 |
|
| |
Mpak | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:29 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| еще пару вопросов: стоит ли брать неоригинальные сальники, пыльники, направляющие? какова вероятность перекоса рамы в районе рулевой колонки?
Все - не то, чем оно кажется...
|
|
| |
poleshuk | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:40 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Вероятнее всего у тебя просто в траверсах трубы провернулись, ослабь траверсы ,зажми колесо и выстави руль прямо. У меня так было после падения
fjr1300 2007г.
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:47 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Mpak, Весь комплект на вилку обошелся в 4 т.р. (в мотовитрине было все в наличии) без масла- стоит ли экономить?
|
|
| |
vvoha | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:56 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Статус: Offline
| даже не трать деньги на неоригинальные сальники, начинают течь через 200-700км, проверил на собственном опыте с манжетами VESRAH, поставил оригинал и забыл. Вряд-ли перо погнуло, ослабляй траверсы и все будет видно.
Сообщение отредактировал vvoha - Вторник, 25.03.2014, 20:58 |
|
| |
Professor | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:58 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Цитата Mpak ( ) сломались силуминовые вычаги привода ветрового стекла Стекло крепилось стальными винтами?
Вытащить неоригинальные сальники - ещё та задача. У себя грел стаканы феном, пока дым пошел - только после этого смог выбить сальники. При этом втулки угробил.
2003 Синий 0066АА40
Сообщение отредактировал Professor - Вторник, 25.03.2014, 21:01 |
|
| |
Mpak | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:38 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| кто-то еще вроде шайбы рекомендовал сразу заменить?
стальными или нет - не уверен, но металл, черного цвета - само стекло к трапеции, а вот трапеция посредством рычагов (2 шт по краям и спаренный центральный) к редуктору подъема, причем лопнули и перекосились 3 из 4. Вот по этой ссылке, позиции: 5 (опора - лопнуло ухо), 6 (лопнула рейка) и 8 (2 штуки лопнули) http://www.mirmotozapchastei.ru/catalog.....497564
Все - не то, чем оно кажется...
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 25.03.2014, 22:22 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Шайбы вряд ли нужно будет менять, не заморачивайся.
|
|
| |