Yamaha FJR 1300 & Honda ST 1300
|
|
Ewil | Дата: Четверг, 14.01.2016, 11:25 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| а на пане есть моментик как на бмв??? когда газуешь мотоцикл наклоняет?
99 Percent MC
|
|
| |
Tongo | Дата: Четверг, 14.01.2016, 11:57 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Цитата Heavybob ( ) Да да, он самый. Фотки с барышней - агонь!
|
|
| |
Heavybob | Дата: Четверг, 14.01.2016, 11:57 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Не стерпели правду, забанили. Да ладно, там нормальные парни вроде. Ну когда у них мопеды не ломаются и едут )))
Евил, да, закручивает чутка.
Тонго, ну мне же все еще нужно как то это продать))
Не трогай технику, и она не подведет!
Сообщение отредактировал Heavybob - Четверг, 14.01.2016, 11:58 |
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 14.01.2016, 13:38 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Heavybob ( ) Да ладно, там нормальные парни вроде. Ну когда у них мопеды не ломаются и едут )))Евил, да, закручивает чутка.
Тонго, ну мне же все еще нужно как то это продать)) Наверняка там есть возможность найти сообщение по нику, он у меня неизменный. Перелогиниваться в форуме не вижу смысла, так как вспоминаю поговорку... В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло. И ещё одну. Стабильность, признак мастерства! )))
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Четверг, 14.01.2016, 14:16 |
|
| |
raider1300 | Дата: Четверг, 14.01.2016, 18:39 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата Heavybob ( ) Никаких дополнительных крутильных колебаний это не создает Пусть каждый останется при своём мнении... Немного освобожусь, скины тебе материалы по этой теме.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
raider1300 | Дата: Четверг, 14.01.2016, 18:42 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата Ewil ( ) а на пане есть моментик как на бмв??? когда газуешь мотоцикл наклоняет? Цитата Heavybob ( ) да, закручивает чутка. Что это? Хорошо, как тогда это называется?
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
alex_73 | Дата: Четверг, 14.01.2016, 19:54 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Цитата Heavybob ( ) я являюсь владельцем сразу и ст и фжр я тоже владел ими какое то время , мне показалось всё не на столько критично про ST ,да европа располагает к размеренной езде а фыж провоцирует отжечь (не даром пятёрку за фото на трассе оплатил),зато у пана (ветро-водо) защита получше.
Сообщение отредактировал alex_73 - Четверг, 14.01.2016, 20:07 |
|
| |
Heavybob | Дата: Четверг, 14.01.2016, 22:44 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Цитата raider1300 ( ) Цитата Heavybob ()да, закручивает чутка. Что это? Хорошо, как тогда это называется? Ну я бы это назвал вращательный момент на продольной оси мотоцикла. А крутильные колебания это только если на маятнике в наручных часах, или что то в этом роде.
Цитата alex_73 ( ) зато у пана (ветро-водо) защита получше. Ну, едешь на пане - мокрые ноги ниже колен, едешь на выжере, тоже мокрые. А грудь сухая на обоих мотах.
Не трогай технику, и она не подведет!
|
|
| |
Олегатор | Дата: Среда, 20.01.2016, 16:38 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Цитата электроник ( ) .Как-то и я лет 10 назад менялся с другом на Пан-европу,хватило 10 км,пенсия - совершенно точно.В Луганске одна Паневропа,и та куплена с дуру,3 года продаётся,вечный мот. Знаю знаю этот красно-зелёный мот... )) Самое интересное, что когда мы поехали на дальняк, протяжённостью в 4,5 тыс километров, то хозяин этого мотоцикла оставил его в гараже, а поехал на мапэде Suzuki Skywave 400. Он вместе с сыном тогда был. Я у него спрашивал, - почему, говорю, на мопеде поехал? А он мне тогда ответил, мол, - на этом удобнее! )) Я был тогда в шоке!
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |
Спиногрыз | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 18:14 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Лучше фыждира может быть только новый фыджер!!! Провоцирует на отжечь или нет , вопрос в другом - пан не может себе этого позволить , валить наравне со спортами а порой и лучше них , а фыджир может . В этом году проглатывал за световой день более 1200 к.м и никто не верил что я не устал у меня ничего не болит и не затекло и отвалилось . Моё мнение конкурентов только 2 это выфер 1200 валит но комфорта на порядок меньше и квакушка 1400 комфорта больше чем на фыжире но валит условно , но с выходом новой модели fjr1300 я думаю владельцы оных пересядут именно на фыжира.
Сообщение отредактировал Спиногрыз - Воскресенье, 24.01.2016, 18:24 |
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 18:57 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата Спиногрыз ( ) квакушка 1400 комфорта больше чем на фыжире но валит условно Вот сколько людей, столько мнений! Моя практика мне видится наоборот. Комфорта меньше, чем на ФИДЖЕРЕ, а валит... На высоких-да, и макималка выше, но это же не ZZR 1400... За то на выходе из виража, там где FJR свободно ускоряется на 3 передаче,GTR- вяло выходит на 2. Цитата Спиногрыз ( ) но с выходом новой модели fjr1300 я думаю владельцы оных пересядут именно на фыжира. А вот здесь пожалуй соглашусь, особенно в версии FJR 1300 ES.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Олегатор | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 19:39 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Цитата Спиногрыз ( ) Лучше фыждира может быть только новый фыджер!!!
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 22.06.2016, 20:29 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Хочу братья поведать вам одну историю, о том как судьба подарила мне возможность прохватить на очень интересном мотоцикле , он есть HONDA ST1300 . Приехали к нам в город байкеры из Казахстана, один из которых был на HONDA ST 1300. Этот мотоцикл был для меня интересен всегда, в первую очередь своей необычной компановкой мотора. Во вторых, столько наслышавшись о том какой у него поганый мотор (а я знаю точно, что HONDA плохих моторов не делает априори, и тут меня не переубедить), он был для меня интересен в двойне. Попробую описать данный мотоцикл беспристрастно, так как его увидел и почувствовал. Поменялись мы с Максом мотами и прохватили чуть меньше 100 километров, по трассе, что является родной стихией для этого мотоцикла. Я буду сравнивать HONDA ST 1300 с моей YAMAHA FJR 1300 A. Вот некоторые выкладки:
ПОСАДКА. В целом очень удобная. Из минусов: а. седло ниже, из за чего колени сельнее согнуты. б. руль уже + на мотоцикле установлена проставка руля, что для меня всё усугубляет. (хозяин маленького роста). Возможно данные неудобства связаны с тем что я 186 см ростом. Совсем не понравились зеркала заднего вида, прекрасно показывающие локти и что то там ещё...
ВЕТРО ЗАЩИТА. Тут FJR обыгрывает HONDA ST1300 в чистую... При том что на данном мотоцикле установлен комплект опциональных дополнительных дефлекторов... 1. оптимального положения ветрового стекла я так и не нашёл, либо шлем свистит, либо подняв стекло, голову толкает стукнуться об приборную панель, жк. дисплей которой бликует на солнце как собака и нихрена ни читается... Зато прекрасно читается километровая шкала "американского" спидометра и тахометр, не в пример FJR, и сама панель расположена так, что взгляд от дороги переводить для её чтения как на FJR не нужно. Есть ещё один серьёзный недостаток, из-за продольного V-образного расположения цилиндров, прекрасно поджариваются ноги чуть ниже колен.
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Столько услышав "нежных слов" про двигатель этого мотоцикла, могу сказать, что всё это ЕРУНДА... Работает он очень мягко и культурно. Вибрации, они появляются в небольшом количестве после .170 км/ч, но их гораздо меньше чем у воздушного BMW R 1200 RT... Наоборот, когда Макс слез с моей ЯМАХИ, то сказал мне про небольшой зуд на руле в диапазоне 2500-3200 об.мин... Особой прытью двигатель ХОНДЫ не отличается, он прёт, но очень деликатно что-ли. Мотор внятно тянуть начинает только с 3000 об.мин-что для туррера считаю однозначным минусом. "Мясо" в моторе хорошее, но меньше чем в моторе FJR. Звук, если мотор FJR воет, то мотор ST 1300-верещит, тут на любителя..... КПП на мотоциклах по своей чёткости-на одном уровне-БРАВО YAMAHA!
ПОДВЕСКИ. Тут и говорить нечего. Перед не регулируется никак... + особой энергоёмкостью вилка не отличается. Задний амортизатор-затянутый мною в "предел" показался мне никаким, хотя перед поездкой его новеньким установили на данный мотоцикл. Имея данные подвески, 18 переднее колесо и 170 заднюю шину , мотоцикл управляется не совсем хорошо (ну мне по крайней мере так показалось), на скоростях за 170 км/ч его начинает продольно раскачивать, что не является его сильной стороной.
ТОРМОЗА. Хуже "ФИДЖЕРОВСКИХ" на порядок, хоть и комбинированные. Первое что сказал Макс когда слез с моей ЯМАХИ "тормоза на моте ядерные"...
РАЗНОЕ... К плюсам ХОНДЫ стоит отнести; Два огромных бардачка. Серьёзный бензобак на 29 литров, позволяющий не сильно "париться" по поводу АЗС. Хороший свет.
Итог. В целом, мотоцикл сделан очень добротно. Он очень добросовестно исполняет свои обязанности на столько, на сколько в него заложили потенциал не столько конструктора, сколько маркетологи. И если YAMAHA FJR 1300 A является спорт-туристом, то HONDA ST1300- просто турист. Думаю он прекрасно подойдёт водителям без ездовых амбиций или тем, кто впервые стал владельцем тяжёлого мотоцикла. Он так-же хорошо по моему мнению подойдёт женщинам.
P.S. Возвращаясь домой на своём FJR, в какой-то момент не произвольно произнёс "ФИДЖЕР- ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ" !
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Marvik | Дата: Среда, 22.06.2016, 22:19 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| raider1300, привет Володя, хороший отчёт! Я в своё время тоже выбирал из этих двух мотоциклов)) и искал в продажах по Америке именно их)) но вот так сложилось, что в лучшем варианте подвернулся Фыжик, в чем я ничуть не разочаровался, а только утвердился в том, что другого мотоцикла мне и желать не нужно) по крайней мере на сегодняшний день)) но желание покататься на ST у меня до сих пор осталось))) считаю что тебе просто повезло прокатиться одним днём сразу на двух этих достойных мотоциклах..)
Dum spiro, spero!
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 22.06.2016, 22:25 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Marvik, Подвернётся случай, обязательно прокатнись! Мотоцикл очень интересный. Не смотря, что он "сливает" FJR 1300 А, он оставит у тебя массу позитивных впечатлений. Будет хорошо, если тест драйв затянется километров на хотя -бы 50 , тогда успеешь его понять как-то.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |