Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 28.12.2024, 16:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Разрешите представится
СамоделкинДата: Суббота, 12.12.2015, 16:52 | Сообщение # 601
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Vedma ()
Самоделкин Привет барышни! будьте как дома. Главное не пожалейте потом о сказанном :D
Не не пожалеем! На другом форуме девушка с Сахалина всем джиперам нос утерла, и ни кто не жалеет.


Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
 
NofrostДата: Воскресенье, 06.03.2016, 23:27 | Сообщение # 602
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Меня зовут Владимир (Солнечногорск). Сегодня приобрел нового члена семьи FJR1300A 2004г, надеюсь примете в свой коллектив.
 
vvohaДата: Понедельник, 07.03.2016, 00:48 | Сообщение # 603
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Мы подумаем  biggrin
Привет, вливайся , велкам !
 
NozomiДата: Суббота, 12.03.2016, 23:31 | Сообщение # 604
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую, я Артур,

Прошлый летом приобрел фыжир 01 года выпуска. Сейчас в процессе доводки под себя - поставил стекло national cycle, кофр гиви о 47 литров, юсб разетку.

До этого года 3 ездил на априлия капонорд тоже 01 года выпуска, но потом решил разделить дорожный байк и внедорожный, и купил фыжир + джебель 200, который в ошипованном виде не дает мне закрывать сезон)

Люблю эндуро и путешествия. Вот только на конец мая не найти мне попутчиков на планируемую грузию.
В общем пообщаемся, рад со всеми знакомству.
 
serodudДата: Суббота, 26.03.2016, 16:10 | Сообщение # 605
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Ура, товарищи! Мой конь нашелся: серебряный фыжер 2003 года с честными 16 т км пробега! С некоторыми форумчанами я уже знаком лично, замечательные ребята.
До встречи!
Серега, 35 лет, Питер.


Eсли ты думаешь, что можешь или думаешь что нет - ты прав!
 
kapusaleДата: Суббота, 26.03.2016, 17:43 | Сообщение # 606
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Вставлю за Серёгу фотку.
Прикрепления: 3979894.jpg (101.6 Kb)


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
MarazmДата: Четверг, 16.06.2016, 12:28 | Сообщение # 607
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Меня зовут Влад и мне 27, зарегистрировался и купил FJR(2005) ещё в прошлом году.
Расскажу немного свою историю, вдруг кому будет интересно.
Мотоциклами начал увлекаться ещё когда учился в универе, но откуда у стдента деньги?)
А потом появилась куча проблем, работа, учеба и всё благополучно забылось примерно на 4 года. Но получилось так что в один прекрасный летний день я увидел приглашение для всех желающих приехать на открытие мото сезона 2012 в нашем городе. Позвав всех друзей я поехал на открытие и за те два дня что длилось данное мероприятие я понял что мотоцикл я себе обязательно куплю)
Так прошло ещё два года, и вот июнь 2014 года, у меня в руках права категорий ABC, штраф на 5000 рублей за езду без прав и ключи от китайского Irbis Garpia 250) Со штрафом довольно неприятная ситуация, в том году я начал учится на категорию "А" ещё в начале апреля и нам обещали что середине-конце мая мы будем с правами. Но то-ли из-за каких то тёрок с ГИБДД или может косяка самой школы экзамен был только в конце июня. А как ехать на открытие мото сезона не на мото? Вот и я подумал что никак, за что и поплатился, о чем кстати ни разу не жалею, было очень весело и много приятных воспоминаний(Если получится приложу фотку).
Отъездив сезон на китайце я понял что он для меня очень слаб и ехать на нем по трассе очень тяжело. Проехал я на нем чуть больше 1000км, но зато более менее научился подтягивать гайки и менять жижи. Зимой между 14-15 годом начал искать себе что то другое, приспособленное для дальних поездок и обязательно с карданом. Изначально смотрел в сторону тур-эндуро, но огорчало то что большинство было на цепи. И как то лазая по объявления с мотоциклами yamaha наткнулся на FJR, это наверное было то что называют любовью с первого взгляда. Тем более что я всегда любил марку Yamaha от которой у меня бас, электрогитара и пианино электронное. 10 мая китаец был продан а деньги с продажи были добавлены в копилку на новый мот.
 
MarazmДата: Четверг, 16.06.2016, 12:29 | Сообщение # 608
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус: Offline
Начал мониторить все объявления с продажей FJR, прозванивать объявления которые меня заинтересовали, но что то меня в них смущало. И тут мне решил помочь мой старый друг и по совместительству старый байкер(Спасибо тебе Найк!). Оказалось что у его клубней два таких мотоцикла, и он договорился о тест-драйве для меня. И вот тёплым майски вечером, мы выдвинулись в соседний городок, в гости к клубу моего друга. Посмотрев и примеряв пятую точку к первому FJR я окончательно убедился что этот мот мне очень нравится, хоть меня и пытались отговорить от него, мол я слишком большой для него(197 рост, 106 вес).
Посидев и попив чайку мы отправились на встречу со вторым клубнем, с которым была договорённость о тест-драйве. Мы встретились на объездной после недолгих разговоров мне были выданы ключи и ЦУ. После китайца FJR меня даже напугал своей мощью, но после третьего круга я уже довольно неплохо освоился и ещё больше влюбился в этот мотоцикл. После тест-драйва в дружеской беседе выяснилось что владелец фиджера хочет попробовать что то новое и собирается продавать его. Ну и недолго поговорив с ним договорился что пятого июня я приезжаю к нему и мы оформляем договор купли-продажи. Ударив по рукам я, окрылённый своим счастьем, еду домой. Так прошли две долгих недели ожидания возвращения мне долга от дргуа которому занял на отпуск. И вот, пятое июня, 6 чаов вечера, всё сумма на руках, звоню другу, прошу договорится о встрече для оформления договора купли-продажи и попутно закупаюсь продуктами для того что бы отметить собственный день рождения.
 
MarazmДата: Четверг, 16.06.2016, 12:30 | Сообщение # 609
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус: Offline
Входящий звонок, поднимаю трубку и слышу. Мне жаль, но мот вчера был продан. Всё, сердце остановилось, "как продал?". В тот же вечер, с другом начинаем отмечать ДР и попутно просматриваем объявления о продаже. Что то более менее интересного не находим и друг начинает просматривать другие предложения. Находит довольно интересный Honda ST1300 Pan European, долго прибалтывает меня(а он старый любитель хонд и ездил на голде 1500 с коляской) и я соглашаюсь. Проблема в том что мотоцикл в 3000 км от нас, Найк тут же связывается с друзьями из Москвы, договариваются о том что бы мне помогли с осмотром и обслуживанием. В ту же минуту мною покупается билет на следующий день и мы продолжаем праздновать мой ДР уже с приподнятым настроением. Я договорился со старой подругой о приюте меня на несколько дней(забегая вперёд скажу что несколько дней превратились в 25)). И вот ночь седьмого июня и я еду домой к подруге с её мужем, с которым мы впоследствии очень подружились. К сожалению так получилось что подругу утром забарли в больницу на несколько дней а предоставленный сам себе поехал в салон смотреть Honda ST1300 Pan European. Мне всегда говорили что в Москве люди злые, недобрые и на хромой козе к ним не подъедешь. Так вот, всё это наглое враньё, я ни разу не столкнулся с грубым отношением к себе, всегда когда я подходил к человеку и спрашивал как проехать\пройти куда-либо мне всегда помогали и всегда были очень приветливы и вежливы, кроме одного случая, случая в салоне где я собирался смотреть Honda ST1300 Pan European. Когда я спросил про мотоцикл продавец что то невнятно буркнул поднос и уткнулся в ноутбук. На мотоцикл то я посмотрел, но в итоге мне не разрешили на него присесть, завести и ничего про него толком не сказали. Посмотрев на такое отношение я решил что брать его не буду. Но настроение быловсё равно замечательным и я понимал что без мотика я из Москвы всё равно не уеду. Я решил вернутся к просмотру объявлений о FJR и созвонившись с теперь уже новым моим другом(Привет Димон!) который должен был мне помочь с осмотром мотоцикла мы начали объезжать объявления о продаже FJR, после некоторого количества этих объявлении выбор пал на FJR с покоцанным пластиком, но при этом с высоким стеклом v-stream, тюнингованным креслом и проставками в руле. Незнаю почему но на нем я больше всех почувствовал себя в своей тарелке. Я позвонил человеку который его продавал и предложил цену которая была прилично меньше чем он хотел.
Через несколько минут бывший владелец презвонил и дал положительный ответ. После этого мы поехали, написали ДКП и уже бюывший владелец оставил меня на едине с моим новым FJR1300 2005 года с АБС. Которого я назвал Неудержимый. И я в первые же минуты по глупости сломал язычок бардачка) В итоге бардачок ездил с изолентой на крышке до июня этого года) Ну а что поделать, я ленивая жопа).
После покупки Димон и друзья из его клуба помогли мне привести мотоцикл в порядок. Если конкретно то были заменены все масла, заменены сальники и направляющие в вилке, заменена тормозная жидкость, подшипники в передней оси и приварено крепление подножки водителя. Изначально планировалось что после покупки мот будет запакован и отправлен домой траспортной, но покатавшись по Москве 20 дней я понял что хочу сам поехать на нем домой и вообще отправка мотоцикла транспортной для слабых, тем более такого мотоцикла. За 20 дней что я катал по Москве я проехал больше чем за пять месяцев на китайце. Переоформление на себя тоже не обошлось без неожиданностей, сначала мне впаяли штраф за просрочку договора на сутки, а потом на осмотре отказались подписывать из-за того что у меня стояли прямотоки. И снова меня выручил одноклубник Димона(Спасибо Стас!), у которого такой же FJR как у меня. Он дал мне, человеку которого видел один раз в жизни, стоковый выхлоп от своего мотоцикла на пол дня. А инспектору, я нагло наврал что купил себе стоковый выхлоп. Мне было стыдно и в своё оправдание могу сказать что как только я приехал домой из США был заказан стоковый тихий выхлоп и по получению сразу же поставлен.
 
MarazmДата: Четверг, 16.06.2016, 12:30 | Сообщение # 610
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус: Offline
Домой поехать я собирался к мото-фестивалю проводимому нашим байк клубом, но к сожалени в день планируемого выезда проснулся с забитым ухом и выезд был отложен на два дня. Проснувшись в пятницу, я понял что ухо прошло и надо ехать, быстренько собравшись и попрощавшись с Машей и Женей я выдвинулся в долгий путь длинной в 3000 км в родной Сургут. В первый день без напрягов я проехал 1200 км, при этом 200 из которых я ехал не туда)
Попа с непривычки ныла, но я наслаждался поездкой и особо по этому поводу не страдал. Во второй день я проехал 1000 км, но только лишь из-за небольшой аварии случившейся со мной, ночью, на повороте встречная приора ослепила меня меня ксеноновыми противотуманками и когда я прозрел слетел на обочнину, из седла меня выкинуло на дорогу а мот протащило по обочине. Я отделался небольшим ушибом плеча и чуть чуть потёртым локтём(Ехал в фулл экипе даже в +35). А учитывая что мотоцикл я покупал с чуть побитым пластиком от этого падения у него пострадала лишь боковая крышка генератора и крепление прямотока Two Brothers. Отдышавшись и перекурив я сел и поехал дальше. Доехав до Тюмени понял что крепление прямотока до дома не доживёт и решаю остановится на пару дней у ещё одних старых друзей. Заехав на место сбора байкеров в Тюмени попросил помощи с ремонтом крепления. И вновь люди организованно везут меня в гараж, делают мне новое крепление, попутно предлагая заночевать у них. Я вежливо отказываюсь, так как уже договорился с друзьями и мы, закончив ремонт, отправляемся прокатится по городу ожидая возвращения моего друга с рыбалки. Два дня в Тюмени пролетели незаметно, и я уже думал задержаться ещё на день но мне позвонил один из мотоциклистов с которыми я катался в Тюмени и сказал что по прогнозу два дня гроз и решил ехать домой что бы не попасть под дождь. Увы, но моим планам не суждено было сбыться, и родное ХМАО в Увате встретило меня той самой грозой, да такой что машины стояли на аварийках на обочние. А я? А что я, мне стоять не вариант и потихоньку проехал ещё 40 км, до ближайшей большой заправки. Просушившись и поев горячего через полтора часа я поехал дальше, так как конца дождю видно небыло. Дождь кончился лишь в Нефтьюганске, а это означало что до дома мне осталось всего то 60 км. И тут я понял что моё путешествие подходит к концу, мне стало чуть чуть грустно, но небольшая усталость всё таки гнала меня домой. Приехав домой и пообщавшись с родными я лёг спать. И лишь проснувшись утром я понял что теперь меня накрывает настоящая тоска, хотелось сесть и поехать обратно, но отпуск подошел к концу и я остался в родном Сургуте.
Так я пожалуй закончу своё "Небольшое" повествование о вхождении меня в мотоциклизм и маленьком боевом крещении.
Всем кто дочитал до конца - спасибо, и извиняюсь за небольшие неосостыковки, всё писалось на память и периодически накатывали эмоции вперемешку с приятными воспоминаниями.
Попробую прикрепить несколько фоток.
 
MarazmДата: Четверг, 16.06.2016, 12:32 | Сообщение # 611
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус: Offline
Пробую прицепить фотки
 
emBoungДата: Четверг, 16.06.2016, 13:25 | Сообщение # 612
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
Marazm, добро пожаловать smile Хороший рассказ, интересное приключение smile
 
LottosДата: Четверг, 16.06.2016, 13:29 | Сообщение # 613
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Marazm, нормальный такой отчёт!!  ok

Береги свою Свободу.
 
MarvikДата: Четверг, 16.06.2016, 13:37 | Сообщение # 614
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Отличный рассказ, Влад! С удовольствием прочитал! Поздравляю с прибытием в наши ряды и наверное встретимся в следующем году на FJR TOUR 2017!!!

Dum spiro, spero!
 
МотоГадДата: Четверг, 16.06.2016, 13:48 | Сообщение # 615
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Добрый рассказ. Добро пожаловать.

МотоГад NW MG.
 
Поиск: