Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 07.01.2025, 02:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Разрешите представится
ДжокерДата: Среда, 01.04.2015, 22:32 | Сообщение # 466
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Толян, всё как у меня прям... biggrin З.Ы Рига-11" отстой пенсионерский,а вот "Рига-13"-вещь!!!

И это пройдёт...
 
ТолянДата: Четверг, 02.04.2015, 08:15 | Сообщение # 467
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Джокер, Ригу-11 мне дал покататься на целое лето (до сих пор удивляюсь как) бабушкин брат- дедок почтенного возраста. На счет пенсионерский ты верно подметил, но в мои 12 лет все равно это было что-то, это была моя "учебная парта", никто ничему не учил, все осваивал сам. А потом осенью в сентябре родители купили мне Карпаты это было "ваще суперски"....ну и дальше наверно как у многих Минск, Иж и.т.д...ностальгия, однако!
 
ДмитрийДата: Четверг, 02.04.2015, 13:10 | Сообщение # 468
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
madagaskar, Толян, Велкам!!! А я начал своё знакомство с ДВС с моторчика к велосипеду Д-6, лет 10 мне было когда его подарили, поставил сам на свой "Орлёнок", я к тому времени уже кое-что умел, мог даже убрать "восьмёрку" натяжением спиц... Запомнилась ежедневная, а то и не раз за день чистка карбюратора, дырка в жиклёре такая малюсенькая, что и пыльцы хватало, чтоб заглохнуть. Потом родители подарили Верховину, потом Восход (сам собрал), что-бы купить Яву в 16 лет пошол работать и учился в "вечёрке"
ЗЫ Память на цифры у меня очень хорошая, Верховина стоила 226 руб., Ява 634 - 1080 руб.
 
МотоГадДата: Четверг, 02.04.2015, 13:29 | Сообщение # 469
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Был ещё мотор Д-4, где цилиндр как стопка оладьев, Я такой на раму велосипеда "Уралец" приладил в 13 лет. Наверное стаж с этой даты нужно считать. )))

МотоГад NW MG.
 
raider1300Дата: Четверг, 02.04.2015, 19:21 | Сообщение # 470
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Дмитрий, Всё правильно, так и стоило! Прямо Союзом запахло-хорошо то как! А я сел на ЯВУ 12 вольтовую, и поехал, и корефан мой не верит по сей день, что ехал в первый раз ... А первой моей техникой был ИЖ ЮПИТЕР-5 с люлькой, которую я сразу отсоеденил, поняв что мотоцикл транспорт исключительно двухколёсный, да так "канолевую" и продал.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Четверг, 02.04.2015, 19:40 | Сообщение # 471
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Толян, Реально всё как у меня. В 1990 права, с 1992 по 1998 перерыв, затем 2,5 года BMW K1100R в Германии, потом возвращение и HYOSUNG COMET 250 GT и поехали... Голду на ФИДЖЕР твой шеф променял-ПРАВИЛЬНО сделал-ДЛЯ ТЕБЯ! Бандит 1250-машина очень приличная, но FJR-1300А намного лучше, убедишься и не разочаруешься, не сомневаюсь. На твоём месте сделал-бы точно так-же. Топ кейс и меня разочаровал, много кто предупреждал, но я не думал, что такая лажа может быть с крепяжём, но как ты метко заметил-решение найдено, будем ждать твоих "испытательных постов", и твою тему, лично мне, очень интересно-искренне. smile

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДжокерДата: Четверг, 02.04.2015, 23:35 | Сообщение # 472
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Толян, ну точно как у меня...после всяких раздолбанных "газулек" в декабре 1988 мне ,13-летнему пацану, за добросовестный летний труд на фронтах озеленения родного города(с зарплатой 56р между прочим) был приобретён родителями мокик "Карпаты"-2 по цене 238р и магнитофон "Электроника" 302 цена 144р!!!И понесласььььььььььььььььь!!!!!!!!!!!!!!!!!!raider1300, словечко вспомнил:канолевое... biggrin

И это пройдёт...

Сообщение отредактировал Джокер - Четверг, 02.04.2015, 23:36
 
raider1300Дата: Пятница, 03.04.2015, 01:06 | Сообщение # 473
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Джокер, А, то!Наши ровесники поймут! ok

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
OpencarДата: Пятница, 03.04.2015, 02:17 | Сообщение # 474
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Толян ()
С мотом получил только один черный ключ, поэтому приобрел болванку у диллера за 1500 руб, за 200 руб. в металлоремонте нарезал ключ, а чип прописал сам - спасибо форум!

То что решил вопрос со вторым ключем- это хорошо.
Только подскажи мне, как ты смог прописать чип, имея на руках один черный ключ?
Я так понял, что красного ключа у тебя нет?!
Тоже хочу научиться это делать. 
Спасибо.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
ТолянДата: Пятница, 03.04.2015, 09:44 | Сообщение # 475
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Opencar
С мотом получил один черный и один красный ключ, а решил сделать еще один черный.
Без красного, думаю прописка не возможна.

Джокер
Мои Карпаты-2 стоили 256 рублей - тоже врезалось в память...

raider1300
Обязательно отпишусь по эксплуатации нового крепежа центрального кофра.
 
МотоциклистДата: Вторник, 14.04.2015, 20:22 | Сообщение # 476
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую жителей.
Зовут Олег. Проживаю за МКАД, новая Москва. Мопед 2010 года. Буду набирать сообщения, чтоб поменять аватар и внести изменения в личную информацию.
Вижу, что здесь тёплая и дружественная обстановка. Будет приятно познакомиться лично.
Имею кучу планов в плане доработки мопеда и +немного колхоза.
Желаю Всем удачи и приятного сезона!!!
 
StaslitovetzДата: Вторник, 14.04.2015, 20:38 | Сообщение # 477
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Мотоциклист ()
Будет приятно познакомиться лично. Имею кучу планов в плане доработки мопеда и +немного колхоза.
Желаю Всем удачи и приятного сезона!!!

Привет, особенно порадовала фраза о доработке. Сам третий год настраиваю под себя, и еще куча мыслей.
 
raider1300Дата: Среда, 15.04.2015, 08:46 | Сообщение # 478
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Мотоциклист, Колхоз-может быть не стоит колхозить, статус мота не тот. А ещё, на чём до этого ездил? Я вот думаю, на чём нужно ездить, что-бы называть мопедом мотоцикл с объёмом двигателя 1300 кубиков.А так,добро пожаловать! smile

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Среда, 15.04.2015, 09:40
 
МотоциклистДата: Среда, 15.04.2015, 12:10 | Сообщение # 479
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=raider1300;31438]raider1300[/quote]
Начинал в 1989-1990 году с Карпат, потом Дельта, покупал новую за 240 руб.(копил со сдачи от магазинов всё детство), с ножным переключением, двигатель был V501. Тогда и начал "усовершенствование" на мой взгляд. То ведущую звезду поменяю, чтоб быстрее ехал, то колёса от "Муравья" поставлю для увеличения проходимости, то ветровое стекло смастерю чтоб не дуло, то уши на головку, чтоб не грелся. После пошли ИЖи и Явы. В основном Юпитеры. Последний из ИЖей был с жидкостным охлаждением. Движок я отдельно покупал. Случайно увидел его в оружейном магазине. Копил на него год и он меня дождался))) Был единственный в городе. Ява 250 была, 6V и коленвал у неё вращался в другую сторону))) Из последних Яв, Jawa была с литыми дисками, передний тормоз был дисковый, вся в пластике, трубы "бочата", тоже был единственный, но уже на районе)))
После неё мой первый Японец, Сузуки 400см3, по моему что-то вроде бандита или СВ, надо фотографию глянуть, если найду. Дело было в 1995 году. Тоже был единственный в городе. Помню как пытался найти масляный фильтр. С интернетом в то время было очень сложно, поэтому все поиски сводились к походам по магазинам и сервисам держа в руках родной фильтр. Естественно не нашёл. Принял решение изготовить самому, пошёл по простому пути, методом подбора, собирал старые на сервисах, чтоб подобрать резьбу к своему. Нашёл, от какого-то трактора, но он был длиннее. Купил такой же, новый, обрезал, склеил, поставил. Задний баллон лысый был. Так я начал искать везде, где можно. Естественно результат "0". Начал обходить все контейнеры на авторынке, которые в то время торговали б\у резиной из Германии. Очень случайно один из хозяев обрадовал меня тем, что есть какое-то мотоциклетное колесо, которым они разделили две стопки, чтоб не упали. Принёс, оно. Почти лысое, но рисунок ещё был. Счастью не было предела. Т.к. на лысов по мокрому асфальту я даже тронуться не мог, ровно как на льду. Колесо юзит, а мот на месте.
Вот тут я понял, что Японский мотоцикл дурнее меня, ему сколько не крути ручку газа, он всё разгоняется и разгоняется, а в голове у меня уже предел. С ИЖами и Явами было не так. Накрутил ручку газа на всю, 140 предел. Едешь себе в кайф.
Поэтому принял решение продать. Так как мопед был в единственном экземпляре в городе, ушёл мигом.

Не утомил?

Продолжу про наше время.
Спустя 10 лет, т.е. в 2005 г. вновь принял решение сесть на два колеса.
Начал со скутера 150 куб.
Сразу скажу, что покупал моты осенью, с неглобальными дефектами после ДТП, в основном пластик, оптика, вилки, рули, баки. Восстанавливал за зиму, добавлял свои идеи и "ништяки" и наслаждался.
ZZR400, следом Фазер 600. Их было три. Последний из Фазеров, FZ6 SA, с ABS 2010 г.в. Супер тема. Тогда-то я и понял, что без АБС мопед больше покупать не буду.
В конце 2012 г. купил "тёртую" Ямаха Диверсия и следом за ней "перевёртыш" Сузуки Z1000.
Восстановил оба.
Зетка просто ракета. Найкед, что я не очень люблю, ещё и сумасшедшая. Я на ней поездил неделю на работу, проехав 25 км в один конец, уставал, как будто трек откатал. За рулём не думал ни о чём, кроме как: "только бы не сдуло".)))) Т.е. все мысли о том, как удержаться на мопеде, держался как мог, ногами, руками)))
Диверсия понравилась своим спокойным характером. Её и оставил.
И всё время, пока катался на Диве, мечтал о Фыжике. Не помню где впервые увидел его и узнал ближе, но знаю что он мне понравился сразу, внешне и сидеть было приятно. Ещё и кардан!!! Это Вам не цепь)))
Скорее всего я обратил на него более пристальное внимание после знакомства с Максимом "Мексиканец" на этом форуме.
Кстати и Фыжик у меня появился благодаря Максиму, за что ему очень благодарен и приглашение в баню остаётся в силе.

В общем-то и всё.

Спасибо за внимание.
 
einmaxДата: Среда, 15.04.2015, 13:40 | Сообщение # 480
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, разрешите представиться. Меня зовут Максим, живы в СВАО Москва, раньше юзал CB400, XJR1200, VFR800, TTR250Raid, TTR250Open, VN1600 Mean Streak, GSX650F и мн. др, а в этом году взял FJR1300 06. Аппаратом очень доволен, хотя проехал пока немного. Знаю Рому МотоГада ещё по форуму XJR-CLUB и клубных встреч. Рома привет! Зимой гоняю по лесам на эндурике. На мотоцикле предпочитаю передвигаться на дальняк, т.к. в городе чувствую себя не очень комфортно за рулем мотоцикла именно для дальних прохватов я и выбрал FJR1300, о чем совсем не жалею.
 
Поиск: