Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 10.01.2025, 00:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Разрешите представится
OpencarДата: Четверг, 20.03.2014, 21:58 | Сообщение # 346
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 12
Статус: Offline
AlexDz,  Добро пожаловать! biggrin Собственно, на твои вопросы ответили...

Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
AlexDzДата: Четверг, 20.03.2014, 22:05 | Сообщение # 347
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо,колодки проверю.А люфт стекла влево-вправо,тоже присутствовать должен?
 
dalnoboywikДата: Четверг, 20.03.2014, 22:17 | Сообщение # 348
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Добро пожаловать,стекло люфтит вперед назад,влево и вправо не замечал может быть очень маленький люфт
 
MarvikДата: Четверг, 20.03.2014, 22:48 | Сообщение # 349
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
В бок не люфтит, нужно смотреть, разбирать..

Dum spiro, spero!
 
BanzayДата: Пятница, 21.03.2014, 07:48 | Сообщение # 350
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
AlexDz, там тяги крепятся к кронштейнам пальцами через капроновые втулки, все детали сопряжения садятся достаточно плотно, без люфта! Посмотри п. 12, 15 и 17 в тягах п. 8 и 9 ( http://www.megazip.ru/zapchas....ng-comp ) Ну и ... Добро пожаловать в наши ряды!
 
BanzayДата: Пятница, 21.03.2014, 08:01 | Сообщение # 351
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
AlexDz, насчет громыхания под приборкой - посмотри крепление внутреннего пластика (черного), он частично скреплен между собой пистонами, может их там уже нет? А вообще, если сильно достает - потрать пару часов, раскидай весь пластик передней части (где-то были вопросы и ответы про снятие морды), т.к. она (морда) собирается в блок изнутри и возможно, что часть винтов отсутствует или недокручена! Ну и заодно проверишь крепление самой приборки и аккумулятора! Дерзай, ничего сложного там нет, первый раз разбирать кажется заумно, а вот потом разбирается-собирается на ура, как автомат Калашникова!  wink
 
nik28Дата: Пятница, 21.03.2014, 08:28 | Сообщение # 352
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата AlexDz ()
Что-то гремит на маленькой скорости на ямках
Не колодки случаем?
 
электроникДата: Пятница, 21.03.2014, 08:51 | Сообщение # 353
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
AlexDz,Привет.На 2001-2005 колодки обычно не звенят,проезжая по мелким кочкам,плавно прижми тормоз - перестали звенеть,значит всё таки они.Проверь крепление паука (кронштейн морды) к раме.По стеклу,проверь состояние пластиковых втулок.
 
AlexDzДата: Пятница, 21.03.2014, 09:09 | Сообщение # 354
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Всем спасибо за советы,будем разбираться.
 
БирикДата: Пятница, 21.03.2014, 11:15 | Сообщение # 355
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Покачаю мот,где то спереди дынь-джынь. Начал разбирать,разобрал и снял всю морду,все снял и щиток и полностью все,покачал и опять дынь-джынь. Нету ничего, а джынь есть. Открутил от самой рамы этот паук или как его звать эту перекладину гнутую за что вся морда держится и вот в ней внутри катается болтик от самой облицовки.Конечно вытащил и все собрал.Теперь могу морду с фарой снять за 10 минут и поставить за 15.
 
AlexDzДата: Пятница, 21.03.2014, 13:30 | Сообщение # 356
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю тоже надо всю морду разобрать,паук снимать и собирать как для себя ) Досталась мне книжечка,руководство по эксплуатации на русском.и вот написано.что масло в редукторе надо менять раз в 10000км.,как и в двигателе,а тут читал,что раз в 20000км.Поясните как правильно,пожалуйста?
 
БирикДата: Пятница, 21.03.2014, 18:13 | Сообщение # 357
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Про двигатель считаю перегиб,для себя решил раз в сезон или раз в 7 тыщ,что наступит раньше и не мотюль. Мануалов накачал,но разбирал все и не особо в мануалы заглядывал.
 
AlexDzДата: Суббота, 22.03.2014, 00:24 | Сообщение # 358
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
А почему не Мотюль? На Выфере 800 три сезона отъездил на 7100,проблем не было...
 
СамоделкинДата: Суббота, 22.03.2014, 09:13 | Сообщение # 359
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Я I PONE CATANA лью и меняю через 5000 .

Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
 
ДжокерДата: Суббота, 22.03.2014, 09:50 | Сообщение # 360
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
AlexDz, да лей 7100 на здоровье,лишь бы не палёный был...

И это пройдёт...
 
Поиск: