Кто,сколько проезжает,чтоб затем ремонтировать?
|
|
Sharo4ka | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 16:03 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Первый мотоцикл купил в 2008 году. Урал-Соло.Затем Урал-Волк.Вулкан VN-1500,XJR1200,Голда-1500.FJR1300. У жены Вираго 250. Драг страр 400. Хонда шедов 750. В среднем на моте проезжаю 10.000 за сезон и через три года продаю. Покупаю примерно за те-же деньги ,что и продаю. Менял только пружины в вилке на Голде. И сцепу сейчас на FJR. ВОПРОС-по скольку вы проезжаете на своих конях,если вы постоянно перебираете подвески,электрику и моторы на своих конях?
|
|
| |
Cover | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 16:15 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Sharo4ka, про моторы очень заинтересовало. А кто и где тут моторы перебирает? Я бы сказал, что FJR один из самых надежных мотоциклов.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Sharo4ka | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 16:42 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Цитата Cover ( ) Я бы сказал, что FJR один из самых надежных мотоциклов. Ржу-немогу. Расскажи это людям которые проехали по 300.000 на ГОЛДЕ_1500 и не знают что у них РЕМЕНЬ грм и его надо менять,а сцепу меняют после 500.000 .Или XJR1200-1300 где после любых издевательств над двигателем,цепь не меняют. Или как у современных моторов-замена цепи ГРМ после 40.000,с полным демонтажем двигла это нормуль?
|
|
| |
Cover | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 16:56 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Sharo4ka, Вы форумом ошиблись, вероятно. Я рад что у Вас все здорово. Спорить с Вами смысла не вижу. У меня достаточно много друзей-голдоводов и их проблемы мне прекрасно знакомы. И не все так здорово, как Вы утверждаете. Любой мотор требует ухода, есть мануал, согласно которому проводятся работы. Будьте здоровы и ровных дорог!
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Sharo4ka | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 17:00 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Я не спорю, а спрашиваю . И при чем тут, ошибся форумом?
|
|
| |
ALobov | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 17:25 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Sharo4ka, ну не постоянно все перебираем, зачем так. Я за сезон приезжаю около 20000, кроме масла и колодок в середине сезона как правило ничего больше не делаю. Скажу по секркрету, для замены цепи не нужно двигатель снимать. Делается это в течении 2х часов, без каких либ89163517047о проблем и раз так тысяч в 100 -140.
Сообщение отредактировал ALobov - Воскресенье, 23.04.2017, 17:29 |
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 17:28 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| МЫ ВСЕ ЗНАЕМ, ЧТО "ГОЛДА"- ЭТО НЕ МОТОЦИКЛ, А КАКОЕ-ТО ЧУДО-ЧУДНОЕ !!!!!! Не спорю, мот выдающийся-по своему. Только Я о нём не мечтаю. А заодно в курсе, во что превращается его пластик на пути от Алматы до Новосибирска...... "фиджеру"- похрену. А ещё есть нижний свод подрамника, да и с коробками они ни паряться.... И крепления морды в районе зеркал, и электроника ни глючит.... А передняя вилка с подшипниками рулевой колонки-МЕЧТА! А так не понял, к чему ты всё это замутил?
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Воскресенье, 23.04.2017, 17:36 |
|
| |
ALobov | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 17:39 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Sharo4ka, я могу предположить что человек который ремень ГРМ крутит по 300 тк - может относиться или к очень богатым пофигистам (дорогой ремонт после обрыва ), людям у которых денег нет или просто технически неграмотный человек.
|
|
| |
Sharo4ka | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 17:52 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Во накинулись. Ребят с спросил про наш любимый FJR.
|
|
| |
Sharo4ka | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 17:56 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Вот возьмите- цепь на нашем, меняют чуть-ли не все.А на XJR не меняют вовсе.
|
|
| |
Cover | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 18:10 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Sharo4ka, да не накинулись. Как поставлен вопрос, так и ответ строится.
Представьте, когда, про какую-либо Вами любимую и лелейную вещь, которая, для Вас является если не эталоном, то чем-то очень близким, говорят:
Цитата Sharo4ka ( ) Ржу-немогу. На мой взгляд: реакция естественна.
И я никогда не поверю, что мануал голды позволяет
Цитата Sharo4ka ( ) по 300.000 на ГОЛДЕ_1500 и не знают что у них РЕМЕНЬ грм и его надо менять,а сцепу меняют после 500.000
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Sharo4ka | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 18:39 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Можно Цитата Cover ( ) Представьте, когда, про какую-либо Вами любимую и лелейную вещь Можно любить вещь всем сердец,но признавать её недостатки. Владельцы ранних ДУКАТИ подтвердят.
|
|
| |
fiksa | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 18:50 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Cover, покажи ему -ей -все мои коменты которые давеча удалил
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Sharo4ka | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 19:04 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Ему.На аватарке я.
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 19:51 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Sharo4ka, Как говорил один хохол-любитель ФЖР - Голда - цэ большой,дрогой,скутер.И я с ним согласен.Голда в ремонте - ТРАГЭДИЯ.Лучше починить два Лехуса,чем одну Голду.Видел на трассе голду,у которой, пополам лопнула рама,чувак чуть жену не потерял.Знаю людей которые ФЫЖА вообще не ремонтируют,ездят пока чо-нибудь не развалится.Но это не наш метод.
Сообщение отредактировал электроник - Воскресенье, 23.04.2017, 20:03 |
|
| |