Лучший спортивно-туристический мотоцикл 2016 - BMW R 1200 RT
|
|
yakushk | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 22:27 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Хотелось бы услышать мнение бывалых. Я больше о бмв слышал что ломача, или это все зависть? Почему не наш мот провереный годами?
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 23:16 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| yakushk, Открой журнал МОТО за декабрь 2016 года, там как раз сравнивают BMW R1200 RT LC -YAMAHA FJR2016A. Фиджер получил этот титул кажется в прошлом году, в этом году не обидели "баварцев". BMW R1200 RT LC Мотоцикл очень комфортный в плане электронных ништяков, подвески, аэродинамической защиты. А вот двигатель по мне после FJR будет скучноват и слабоват. Он является прекрасным мотом для умеренных или возрастных райдеров. Моё субъективное мнение.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 00:07 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Хотел "гантелю" от БМВ (GTL-1600), поработав почти год механиком у официального дилера БМВ (Адванс), понял, что БМВ у меня не будет. Хвалёная надёжность к сожалению в прошлом.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
yakushk | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 00:19 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Raider, прочитал статью. Познавательно. Спасибо. Да, они проверяют новенькие моты и рассказывают первые впечатления. А какой из них лучше покажет время и большие пробеги. Хотя мы знаем какой лучше)
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
djalt | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 01:16 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Рассматривал я Bmw к покупке,но изучив по глубже что Гантелю,что Ртэху пришел к выводу что "такого счастья" мне не надо! Bmw k1600Gt по всем параметрам превосходи Fjr1300,после нее Fjr архаизм! НО! Есть одно но,которое все переплевывает,это надежнось.Я криворукое создание и то на Fjr cмогу провести самостоятельно весеннее ТО и займет у меня это 30 минут от силы.А вот Bmw...одна мудреная замена масла чего стоит! У меня 3 сезона была голда,это совсем другое,мотоцикл который стоит особняком,сравнивал конечно Gtl в первую очередь с ней(с голдой) и вот еще какие выводы- Что касаемо Gtl-то в этом году прокатившись 400 км сделал выводы;рулежка,тормоза,скоростные характеристики,тут однозначно выигрывает Gtl! по всему остальному у меня есть вопросы! По чему в люкс турере от Bmw,за те 2 ляма что за него просят нынче в салонах,такая отвратная ветро-защита? Да на моей голде стримовское стекло стоит,но даже с родным стеклом Голда дает гораздо большую ветро-защиту! По комфорту,лично мне было его достаточно и в Bmw,но моему 2 второму номеру,после голды,Gtl не понравился абсолютно! Родная музыка в Gtl ужасна!! Я раньше думал она на голде в стоке отстой,как же я ошибался.... Хозяин Гантели пел диферамбы о ее экономичности на фоне голды.Да,соглашусь где голда на 140км/ч ест смело 8 литров,борт компьютер (которого между прочим нет до сих пор и в новой голде) Bmw писал 6,5 лира/100км а общих запас хода при таковой скорости ровняется в среднем 460 километрам на одном баке такого же объема как и у Голды.Когда на Голде при такой средней скорости вы едва ли выедите за 300 км. Но и тут есть но! Голда обсолютно спокойно переваривает 92й бензин,без каких либо последствий.А вот с гантелей не все так просто....По мануалу идет 98 й бензин! Вы часто в России матушке встречаете на заправках такой бензин? Я нет! (Не берем крупные города в счет) и куда тогда на ней ездить? А рисковать с заправкой на Gtl(Gt) точно не стоит,если что-то не так,кончина мотора из-за детонации вам обеспечена! И после того как вы узнаете ценник на эту "немецкую инженерную мысль",даже такая "ахиллесова пята" Голды с ее 5 той передачей вам покажется детской шалостью! К этому ко всему прибавте космический ценник на обслугу и з/ч....и все становиться не так однозначно. Да,голда в своем сегодняшнем виде архаична и морально устарела.А за те деньги что за нее хотят дилеры в салонах у меня к ней есть так же много вопросов.Кроме одного,но очень не маловажного-надежности! Тут у меня вопросов нет. По этому правильно сказали люди,хорошо если есть возможность в гараже держать несколько мотоциклов,под разные задачи.
|
|
| |
djalt | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 02:32 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| По этому ребята я как человек уже с опытом могу сказать,если денег лишних нет,то Bmw не ваш мотоцикл! Если надоел Fjr тут такие варианты; КавА Gtr1400 пожалуй самый близкий аналог Фыжера,едет чутка интересней,ест чутка меньше,на этом пожалуй все + и заканчиваются! Внешне на любителя...(хотя все конечно субъективно) Обслуга погеморойней(не особо что прям совсем,но замена свечей на Gtr те еще танцы с бубнами)
Honda Vfr 1200 ну вот хоть убейте меня но туризма в нем...как во мне балеруна)) да едет достойно,выглядит свежо,но посадка...Там где я 1000 км на Fjr преодолевал без напрягов,на Vfr у меня все затекало!
Honda St 1300(Pan European) внешне на любителя....особенно лопухи))) Из хорошего бак 29 литров это конечно хорошо при дальнобое. Боковые кофры в стоке. Бортовой компьютер достаточно навороченный (особенно на фоне первого поколения Fjr) По надежности-вопросов нет! Но после того как я поехал на нем более 180 км/ч я начал ссаться,там где на Fjr я только начинал получать 2 ое удовольствие,на St1300 я зачитывал молитвы в голове. Воблинг дичайший!! и продолжается он вплодь до 220км/ч больше он со своими 118 лошадями и не едете...
Вот собсвенно то и все...про Bmw писал ранее.
По этому если хочется комфорта больше,однозначно Голда,у нее в этом плане конкурентов нет.Тут тебе и круиз и подогревы рук и обоих сидений и аудиосистема в стоке(если младше 2006 года) Но придется мериться с ее тихоходностю для меня лично) хотя кто то как пишет в отзывах и на Fjr ездит 110-120км/ч.Что и для голды вообще не проблема для нее все сложней что после 160...(особенно по расходу топлива) Хотя вот честно для меня кощюнство на Fjr c такими скоростями ездить ...нахрен он тогда вообще нужен? можно купить себе чесотку а на сыканомленные деньги много куда сгонять! (Но вновь это мое субъективное мнение) Или купить макси-скутер тот же Skywave 400 -великолепный диван на небольших колесах с очень не большим расходом топлива.И при этом так же очень комфортный.Но максималка едва 180 комфортный крейсер 120-130км/ч.
А так данный момент мне лично интересен Гусь 1200 gs adventure в первую очередь из-за крутого бака в 30 литров и очень крутой подвески.Проехался как-то на нем по нашим "направлениям" реально круто,не большие ямы не замены вообще.Ну и при этом можно смело на грунтовку выезжать (хотя и на Fjr я то же не раз по грунтовке дубасил) и расход порадовал 5.5л/100км при достаточно активной езде но это Bmw...хоть и говорят что Гусь не такой ломучий как все остальное у них,но все же....По этому либо отстегните 1.6 ляма за новый,либо покупать гарантийный и ездить до окончания гарантии,другие варианты реально из разряда "Славик что-то я очкую"
Так же хотел бы попробывать новый Fjr наконец то уже с 6 ступкой! Теперь он соответсвенно станет экономичней (из зарубежных обзоров понял что обороты снизились на 0,5 на каждой передаче ) следовательно если раньше на 3000об/минуту на 5той он ехал 100 км/ч,то теперь на этих же оборотах и уже на 6 той едет 110км/ч. Но новых мотоциклов(иметься ввиду 2016 модельного ряда) в РФ нету! и ценна заявленная на сайте в 1330.000 то же может сильно отличаться о реальной! звонил и в ПанАвто и в ВВС моторс ожидаемые поставки середина Марта и то под вопросом.Так же вопрос с цветом,если только в черном,то для меня не вариант,не люблю я черные мотоциклы...
Сообщение отредактировал djalt - Понедельник, 30.01.2017, 02:37 |
|
| |
Lucia | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 09:03 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| djalt, 2016 год темно-серый. У ямахи вообще с цветовой гаммой негусто.
По всему этому обзору у меня к Адвернчеру два вопроса: 1. Ветрозащита (даже после фыджера грустная - едешь весь грязный и дует к тому же) 2. Высота. С ростом меньше 180 я бы к нему подходить не рискнула.
yakushk, ломучесть и ремонтопригодность в этих обзорах никто не оценивает.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 09:20 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Lucia, "ломучесть" это новое слово! Весьма понятное и корректное! Что у тебя с аватаркой? Может это только у меня, показывает что-то типа конвертика.
|
|
| |
djalt | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 13:10 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Да да ламучесть в наше время более чем актуальное слово! Да по ветро-защите особенно после моей Голды Гусь это вообще найкед.. После Годы (а особенно хорошо прокаченной как у меня,с музыкой с 6 ю колонками и сабуфером ,платформами под 46 размер ноги, выносами,6 миллиметровым лобовым стеклом с форточкой где я с ростом 191см еду в кепке,с высокой спинкой сидения,на которую облакатился включил круиз и едешь семки щелкаешь) а уж для заднего пассажира,трон голды вообще в не конкуренции.(Одна беда моя вторая половинка там засыпает,нужно подумать насчет ремня безопасноси) вообще садясь теперь на любой мотоцикл после Голды ощющение "что то не то" Но про Гуся я не просто так заговорил... Голда какая бы она комфортная не была,это съездить до Прибалтики,Скандинавии и в Европу все! Даже та же Грузия уже тяжко,можно но в половину мест интересных вы на ней просто не проедете (равно как и на Fjr) по РФ на ней путишествовать то же спорно...Да по М4 катить одно удовольсвие но ведь сколько у нас еще по прежнему "направлений"а не дорог! и там вы будете 5 потом исходить пытаясь ее удержать! И после очередного удара по днищю эфект "Серпом по яйцам" обеспечен)) я за 3 года владения ею это уже досконально изучил! Fjr в этом плане по проще...Но не на много,на фоне Гуся ясное дело он так же проигрывает(Но ту и не чего удивительного классы мотоциклов разные) Есть конечно Ktm но говорят еще более ломучие чем Bmw. АфрикаТвин новая...ну не знаю...внешне симпатичная,но почему цепь???почему бак 19 литров??? почему за 1 лям они поставили хорошую коробку автомат,но при этом нет круиза даже в списке опций!! СуперТэнере ну совсем уныло...и внешне и по динамическим характеристикам.Но то же карданый,даже криз с 14 года начали ставить,но более тупого управления им я еще не встречал!! Чем они думали когда делали так,что бы мне в дороге что бы его активироваь надо лезть в меню борт.компьютера! Бред!!!! По этому Гусь особенно в исполнении Адвенчер(обычный на литых дисках и с 20 литровым баком я не рассматриваю) интересный мопед))) как не крути. Все к сожалению упираеться в деньги....А так бы в гараже то бы были Для путишествий куда глаза глядят Гусь! Для комфортных отностительно неспешных путешествий с музыкой Голда! Для телепортации (именно в таком режиме обычно я ездил на Fjr) конечно Fjr,на нем смело можно держать крейсерские 200км/ч без напряга(бензина только много жрет на этих скоростях) но как я уже писал выше на Fjr ездить на дальняк со скоростью 100-120 км/ч это мастурбация по мне дак чистой воды! Тогда уж если нет денег на голду 1.8 возьмите полторашку все равно на этих скоростях она в разы комфортней Fjr-ра. Для леса TTR или Баджу. Для сжимания яичек Буса,при чем с турбиной.
Сообщение отредактировал djalt - Понедельник, 30.01.2017, 13:12 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 14:00 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата djalt ( ) по М4 катить одно удовольсвие К кассам Голда в междурядье не пролезает, стоят, бедолаги в общей очереди, сам наблюдал.
|
|
| |
djalt | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 14:33 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Ну тут уже зависит от прокладки между рулем и сидением...Я на своей и по пробкам в междурядье умудрялся ехать,но тяжело конечно.
|
|
| |
nachmed | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 17:56 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| djalt, отличное сравнение мотоциклов!
|
|
| |
laudanum16 | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 19:26 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| журнал МОТО за декабрь 2016 года никак не могу онлайн найти где почитать
http://www.maxiscooter-club.ru
|
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 20:11 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| djalt, Прям таки и не знаю что сказать.... Загрузил конечно ни по детски.... Соглашусь со всем, кроме того, что gtr1400 жрёт меньше FJR, ну до 180 км/ч "фиджер" поэкономнее будет-факт. Ещё. Водил все мотоциклы которые перечислил. От себя тезисно: 1. st1300-согласен + жарит ноги. 2.gtr1400- жёсткий, неудобное седло, жарит ноги, маленький бак, "мяса на низах меньше чем у FJR, узкий руль. На хорошей дороге рулиться отлично. 3. "выфер 1200"- динамика! - посадка, ветро-защита, мал.бак. 4. КТМ-ДРАЙВ! - цепь, дорогой в обслуге, ломучий (говорят). 5. ГОЛДА-КОМФОРТ! - вечно пробивающая вилка, отсутствие электро-стекло подъёмника. 6. К1600-КОМФОРТ, ДРАЙВ. - то, что он BMW-со всем вытекающим. 7.SUPER TENERE- ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ. - безликий динамика не будоражит воображение. 8.AFRICA TWIN 1000-мотоцикл реально крутой, надёжный, мощный, простой-для реальных внедорожных туристических продубасов. Мне понравился. 9. BMW R1200 GS ADVENTURE LC- лучший мотоцикл для путешествий по СНГ. мощный, большой бак, умеренный расход, комфортен (седло заменить по умолчанию), обалденно харизматичен, даёт чувство стабильности. подвески обалденные. Минусы- это всё же BMW-с их идеологией запрограмированного ресурса, дорогой-очень дорогой....
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 20:19 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Едет Голда в пробках. Конечно если не лезть на бульварное кольцо в час пик, где и мопеды стоят.
МотоГад NW MG.
|
|
| |