ДТП.
|
|
emBoung | Дата: Вторник, 08.09.2015, 13:56 | Сообщение # 91 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| Печаль (( Сочувствую
|
|
| |
ФФ | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 16:46 | Сообщение # 92 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Встретились с Павлом ака Remiz у Шубы.
Может быть, сезон еще и не закрыт)))))
Сообщение отредактировал ФФ - Понедельник, 14.09.2015, 16:46 |
|
| |
kuteynik | Дата: Пятница, 02.10.2015, 11:10 | Сообщение # 93 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Интересная статья о езде между рядами в разных странах -
http://www.kolesa.ru/article....5-09-30
FJR1300 2007 AE
|
|
| |
ФФ | Дата: Четверг, 21.04.2016, 00:42 | Сообщение # 94 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| От Шубы в сопровождении жены)))
Здорово, парни!!!
Ну вот и открыл я сезон ( за неделю больше тысячи накатал), под конец еще Шубу пришлось подгонять))))
Многое, из того что на аэродинамику не влияет, не меняли, как трубы, кофр, подножки, плюс пластик восстанавливали, вилку аналогично, много чего еще. Шлемафон своей посмотрел - под полтос стоит - езжу в старом((((
Суд. По узбеку - узбек живет дальше. Владельца авто - лизингополучателя, гражданина РФ привлекли в качестве соответчика, с него и постановили взыскать увессь ущерб. И экспертиза страховой и независимая насчитали под 600.000. С учетом всех сложений-вычитаний, выплаты страховой 120.000, суд постановил - взыскать почти пятихатку)))) Лизингополучатель - открытый гей, на общение забил полностью, всем своим поведением показал, что исполнительный лист мне можно в рамочку повесить, но товарищи рекомендовали мне резких движений не предпринимать, посоветовали зеленых человечковна него натравить, по результату отпишусь))
Сообщение отредактировал ФФ - Четверг, 21.04.2016, 00:43 |
|
| |
Banzay | Дата: Четверг, 21.04.2016, 04:45 | Сообщение # 95 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата ФФ ( ) И экспертиза страховой и независимая насчитали под 600.000. Классно! Поздравляю! Мне вот из 170 т.р. (без учета стоимости работ) реальных повреждений, насчитали всего 55 т.р. - говорят "методика по мотоциклам такая несовременная..."!
|
|
| |
Fedot | Дата: Четверг, 21.04.2016, 19:44 | Сообщение # 96 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Banzay, мне тоже насчитали 45 т.4 года назад,сделал независимую - 155,через суд получилось 180.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Четверг, 21.04.2016, 20:30 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Fedot, Красавчик!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 10.05.2016, 23:23 | Сообщение # 98 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Завел меня в Питере нафигатор с КАДа на какую то платную дорогу возле Обводного канала, встаю за легковушкой. У неё не срабатывает какой то транспордер, и он "автоматом" включает заднюю и газу, а там я. Посему ищу переднее крыло с 06 года и свежее, за вменяемую цену, желательно темно синего цвета. Какие там дооолгииие светофоры....
МотоГад NW MG.
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 11.05.2016, 07:36 | Сообщение # 99 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| МотоГад, Сочувствую, приключения на ровном месте Сам не пострадал?
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 11.05.2016, 10:55 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Я в норме! Ехал резину менять, с Москвы до Великого Новгорода "жиганули", смотрю, а там блестящие "дорожки" по центру...)))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Cover | Дата: Среда, 11.05.2016, 12:29 | Сообщение # 101 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| У меня так же во Франции в прошлом году было. Один в один
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Kain | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 17:18 | Сообщение # 102 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Я тут тоже разложился знатно неделю назад. Еду по М4, до Воронежа километров 10 остаётся, трафик уже становится плотненьким. Иду где-то 160 км\ч по левому ряду, впереди плетётся недоджип в левом ряду, перестраиваюсь вправо - а там коробка, за жыпом не видно её было, но расстояние до неё вполне приличное. Начинаю притормаживать чутка передним тормозом - ТОРМОЗОВ НЕТ! Рычаг идёт с сопротивлением, но торможение отсутствует. Вот тут надо было бы не трогать тормоз и тормозить движком, понижая передачи, но задним умом-то все сильны =) Прижимаю задний тормоз - нормально, схватывает, морда загружается, скорость падает где-то до 140 км\ч. Дожимаю ещё чуть-чуть передний тормоз - и сразу же падаю, моментально. Даже не успел понять, что случилось. Лоусайд, мот вперёд, я за ним, сначала скользил на боку, потом закрутило и кувырком покатился. К счастью, мот улетел на обочину, а не в отбойник, а меня никто не переехал. Потом, когда друзья, которые со мной ехали, ходили смотреть следы падения, получилось, что примерно 40 метров я летел уже без мотоцикла, мотоцикл проскользил ещё 60.
Итоги: на мне ни царапины, из всех повреждений - ушиб голеностопа. Куртка в хлам, превратилась в жилетку, от рукавов остались одни дырки. На штанах тоже дырки на бёдрах до встроенной защиты. Шлем пошоркан, но цел, а визор с той стороны, где башкой приложился, протёрся почти насквозь. Перчатки в хлам, карбоновые накладки на костяшках стёрлись. Подушка безопасности в куртке отработала на славу, рёбра целы, спина тоже =) Ботинок с металлической дугой вокруг лодыжки, похоже, спас ногу от винтового перелома.
По мотоциклу - хорошо пошоркан левый кофр, чутка правый, крышка генератора стёрлась до дырки, угол пластика рядом с бардачком протёрся насквозь, протёрся левый поворотник, морда возле фар треснула с обеих сторон, слегка пошорканы зеркала, погнулся рычаг тормоза. Паук вроде цел, боковой пластик почти не пострадал, всё остальное визуально тоже цело.
До сих пор гадаю, из-за чего случилось падение. Пока теорий две - или закусился суппорт, а потом, когда я надавил чуть сильнее, он раскусился и "выстрелил", сразу же заблокировав колесо. Второй вариант - у меня сопливилось правое перо, после долгого прохвата по трассе масло могло дотечь по перу до колодки, пропитать её, и, когда нажал тормоз, правая колодка не могла схватиться, левой не хватало, чтобы остановить мот, пока масло не выгорело, а когда выгорело, суммарное усилие на обеих суппортах заблокировало колесо.
Короче, считаю, что легко отделался. Спасла привычка даже в жару ездить в полном экипе, иначе стёрся бы в фарш. А так через пару неделек пластик запаяю, крышку поменяю, и снова буду в строю =)
|
|
| |
Remiz | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 18:05 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Статус: Offline
| Главное САМ живой и здоровый! А железо починишь. Удачи!
Без литра, дача становиться просто огородом...
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 20:37 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Kain, сочувствую, но в то-же время рад, что ты не пострадал (физически), теперь у тебя есть бесценный опыт по подбору экипа (фирмы, подгонка, модель шлема) и надеюсь ты с нами поделишься опытом. Сам всегда езжу в экипе, но набран он у меня хаотично, сортирую в зависимости от погоды.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 23:07 | Сообщение # 105 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Сегодня тоже, чуть в штаны не наделал. Ехал по Симферопольскому ш. в область, начинается проливной дождь, а я как назло забыл дома дождевик, постирал после вчерашней поездки, до места 8км, дай думаю прибавлю, перестраиваюсь в левый ряд и газу, через сотню метров, в районе 140км/ч движок взревел и понимаю, что меня начинает разворачивать поперек дороги, первая мысль – пи….ц, вторая – не бросай газ, хорошо хватило ума не тормозить и не бросать резко газ, мотоцикл из левого затяжного заноса ушел в правый, затем в левый но с меньшим смещением, потом заднее колесо поймало сцепление, и тут же словил на руле воблинг, который быстро стабилизировался, глянул на спидометр -110км/ч, и я дальше, как ни в чем небывало, продолжил свой путь. Вообще заметил, что при длительных поездках под дождем, передниетормоза быстро намокают и между диском и колодками появляется много песка, тормоза теряют эффективность, и даже езда по МКАД с постоянными обгонами и торможениями не помогает держать тормоз сухим и чистым, через 10-20км чувствуется как между диском и колодками попал песок с водой и тормоза начинают хрустеть и плохо тормозить, а визуально все перо и суппорт в мелком песке. У всех такая проблема на грязных дорогах, или только у меня?
Сообщение отредактировал Aragorn - Понедельник, 06.06.2016, 23:09 |
|
| |