Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 28.12.2024, 12:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Посетил на своём пылесосе Памир.
LottosДата: Четверг, 11.09.2014, 10:02 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Посетил на своём пылесосе Памир.
Маршрут: Москва - Самара - Актобе - Кызылорда - Шымкент - лагерь альпинистов Вертикаль - Душанбе - Калайхум - Хорог - Мургаб - Сары-Таш - Ош - Чок-Тал (Иссык-Куль) - Кызылорда - Актобе - Самара - Москва.
Всего порядка 11 000 км.

Немного фоток тут можно найти https://plus.google.com/106973470608217691965/posts/XFqZ6kGwh4t
И в моём профиле там ещё есть.

Из всего маршрута порядка 450-500 км без асфальта совсем. В остальном почти везде хороший асфальт, особенно по всему Казахстану (исключая участки с ремонтом). Также отличные ходовые серпантины с прекрасными видами по дороге от Шымкента до Душанбе (хотя есть там одна жесть в виде газовой камеры длиной 5 км в горах), а также по дороге от Сары-Таша через Ош до Бишкека. Вообще Киргизия самая красивая , больше всего понравилась.

Мот никак не готовил, вещей минимум, без боковых кофров. Один раз повалил на месте набок ночью при подъёме в лагерь Вертикаль, помял немного глушитель и зеркало поцарапал. Один прокол заднего баллона на участке Душанбе - Калайхум. По приезду домой, спустя неделю, потёк радиатор.

Температуры на маршруте от почти "+40" до "0 и снег" на границе возле Сары-Таша.
Прикрепления: 2454575.jpg (224.1 Kb)


Береги свою Свободу.
 
ZeGNaДата: Четверг, 11.09.2014, 10:21 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
ухххх))) красотище)))
 
ЁжДата: Четверг, 11.09.2014, 10:23 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: Offline
Хороший прохват!

 
MarikSPbДата: Четверг, 11.09.2014, 12:29 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Расскажи поподробней об участке Актобе - Шимкент. Как дороги, заправки? Раньше там был участок, с 600км без заправок и жесткий грейдер. Ты, через Ташкент проезжал?

Сообщение отредактировал MarikSPb - Четверг, 11.09.2014, 12:35
 
MarikSPbДата: Четверг, 11.09.2014, 12:38 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Я павильно понимаю, ехал через Байконур?
 
LottosДата: Четверг, 11.09.2014, 13:25 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Да, ты всё правильно понимаешь.
В августе туго с топливом было только в районе Актобе. 95 нет или по талонам, 92 по талонам или по 15 литров в руки, 80 есть.
По расстоянию между АЗС - максимум 300 км. Это участок от Карабутака, Аралтогая до Байконура. Дальше таких больших разрывов нет, но лучше заправляться чаще и не ехать до резерва.
Дорога на 98% автобан, 2 и 4 полосный. Есть скидки в местах ремонта длиной 2-3-5 км, но активно доделывают. 
Основной участок дорожной задницы - около 30 км перед Кызылордой. Лучше туда не попадать и за 140 км до Кызылорды в п. Жосалы поехать по старой дороге через Жалагаш. Возможно новую дорогу и достроят, поэтому лучше об этом куске перед Кызылордой интересоваться у встречных.
Кызылорда-Шимкент - автобан. Есть пара коротких скидок перед Шимкентом, но это мелочи.

Из Шымкента в Узбекистан, объезжая Ташкент, мы въехали через переход, который пропускает иностранцев на ТС. Он там один такой, как я понял через другие не проехать. Но и в сам Ташкент мы не планировали заезжать.
Проехать дальше из Узбекистана в Таджикистан в этом районе можно лишь через переход возле Чанак, рядом с таджикским Бустоном. Дальше на Худжанд и в Душанбе.


Береги свою Свободу.
 
doktor63Дата: Четверг, 11.09.2014, 14:40 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Вот это круто !!! Завидую, ну по хорошему конечно !
 
MarikSPbДата: Четверг, 11.09.2014, 16:35 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо за инфу. В сл. сезоне, думаю прокатиться. А тот МАПП, Казахстан/Узбекистан, называется Яллама. В южной части Узбекистана, это единственный переход. Не удобный правда. Когда от Шимкента остается всего ничего, приходится делать крюк в 70-90км на восток.
По Казахии, останавливался у кого-то знакомых, или хелп листом пользовался?
И еще вопросик, как мот реагировал на плохой бензин?
 
LottosДата: Четверг, 11.09.2014, 16:41 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Жили в гостишках и гостевых домах.
Моту всё покуй, самый лютый вариант был в Мургабе - заправлялись из ведра. Вот после этой заправки + высота под 4500 стал сбоить на холостых, тяга снизу пропала, но в общем ничего серьёзного.


Береги свою Свободу.
 
MarikSPbДата: Четверг, 11.09.2014, 17:58 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо! Буду разрабатывать маршрут)
 
космонафтДата: Среда, 17.09.2014, 18:16 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Lottos, вот это прохват, солидно! Уважуха!
 
РжавыйДата: Вторник, 03.03.2015, 08:17 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Привет, мне надо созвониться с вами как найти вас
 
FishmanДата: Вторник, 03.03.2015, 09:55 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
respect

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
raider1300Дата: Вторник, 03.03.2015, 11:50 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Я его даже видел на перегоне Гульча-Ош. Красавец! Я туда только на SUZUKI DR 650 RS лазил... Пиши дальше, много полезного люди почерпнут в твоём рассказе.  up

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
LottosДата: Среда, 04.03.2015, 15:07 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Ржавый, +7916-69шесть-шесть2-77 Андрей

Береги свою Свободу.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: