Посетил на своём пылесосе Памир.
|
|
Lottos | Дата: Четверг, 11.09.2014, 10:02 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Посетил на своём пылесосе Памир. Маршрут: Москва - Самара - Актобе - Кызылорда - Шымкент - лагерь альпинистов Вертикаль - Душанбе - Калайхум - Хорог - Мургаб - Сары-Таш - Ош - Чок-Тал (Иссык-Куль) - Кызылорда - Актобе - Самара - Москва. Всего порядка 11 000 км. Немного фоток тут можно найти https://plus.google.com/106973470608217691965/posts/XFqZ6kGwh4t И в моём профиле там ещё есть.
Из всего маршрута порядка 450-500 км без асфальта совсем. В остальном почти везде хороший асфальт, особенно по всему Казахстану (исключая участки с ремонтом). Также отличные ходовые серпантины с прекрасными видами по дороге от Шымкента до Душанбе (хотя есть там одна жесть в виде газовой камеры длиной 5 км в горах), а также по дороге от Сары-Таша через Ош до Бишкека. Вообще Киргизия самая красивая , больше всего понравилась.
Мот никак не готовил, вещей минимум, без боковых кофров. Один раз повалил на месте набок ночью при подъёме в лагерь Вертикаль, помял немного глушитель и зеркало поцарапал. Один прокол заднего баллона на участке Душанбе - Калайхум. По приезду домой, спустя неделю, потёк радиатор.
Температуры на маршруте от почти "+40" до "0 и снег" на границе возле Сары-Таша.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
ZeGNa | Дата: Четверг, 11.09.2014, 10:21 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| ухххх))) красотище)))
|
|
| |
Ёж | Дата: Четверг, 11.09.2014, 10:23 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Хороший прохват!
|
|
| |
MarikSPb | Дата: Четверг, 11.09.2014, 12:29 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Расскажи поподробней об участке Актобе - Шимкент. Как дороги, заправки? Раньше там был участок, с 600км без заправок и жесткий грейдер. Ты, через Ташкент проезжал?
Сообщение отредактировал MarikSPb - Четверг, 11.09.2014, 12:35 |
|
| |
MarikSPb | Дата: Четверг, 11.09.2014, 12:38 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Я павильно понимаю, ехал через Байконур?
|
|
| |
Lottos | Дата: Четверг, 11.09.2014, 13:25 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Да, ты всё правильно понимаешь. В августе туго с топливом было только в районе Актобе. 95 нет или по талонам, 92 по талонам или по 15 литров в руки, 80 есть. По расстоянию между АЗС - максимум 300 км. Это участок от Карабутака, Аралтогая до Байконура. Дальше таких больших разрывов нет, но лучше заправляться чаще и не ехать до резерва. Дорога на 98% автобан, 2 и 4 полосный. Есть скидки в местах ремонта длиной 2-3-5 км, но активно доделывают. Основной участок дорожной задницы - около 30 км перед Кызылордой. Лучше туда не попадать и за 140 км до Кызылорды в п. Жосалы поехать по старой дороге через Жалагаш. Возможно новую дорогу и достроят, поэтому лучше об этом куске перед Кызылордой интересоваться у встречных. Кызылорда-Шимкент - автобан. Есть пара коротких скидок перед Шимкентом, но это мелочи.
Из Шымкента в Узбекистан, объезжая Ташкент, мы въехали через переход, который пропускает иностранцев на ТС. Он там один такой, как я понял через другие не проехать. Но и в сам Ташкент мы не планировали заезжать. Проехать дальше из Узбекистана в Таджикистан в этом районе можно лишь через переход возле Чанак, рядом с таджикским Бустоном. Дальше на Худжанд и в Душанбе.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
doktor63 | Дата: Четверг, 11.09.2014, 14:40 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Вот это круто !!! Завидую, ну по хорошему конечно !
|
|
| |
MarikSPb | Дата: Четверг, 11.09.2014, 16:35 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Спасибо за инфу. В сл. сезоне, думаю прокатиться. А тот МАПП, Казахстан/Узбекистан, называется Яллама. В южной части Узбекистана, это единственный переход. Не удобный правда. Когда от Шимкента остается всего ничего, приходится делать крюк в 70-90км на восток. По Казахии, останавливался у кого-то знакомых, или хелп листом пользовался? И еще вопросик, как мот реагировал на плохой бензин?
|
|
| |
Lottos | Дата: Четверг, 11.09.2014, 16:41 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Жили в гостишках и гостевых домах. Моту всё покуй, самый лютый вариант был в Мургабе - заправлялись из ведра. Вот после этой заправки + высота под 4500 стал сбоить на холостых, тяга снизу пропала, но в общем ничего серьёзного.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
MarikSPb | Дата: Четверг, 11.09.2014, 17:58 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Спасибо! Буду разрабатывать маршрут)
|
|
| |
космонафт | Дата: Среда, 17.09.2014, 18:16 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Lottos, вот это прохват, солидно! Уважуха!
|
|
| |
Ржавый | Дата: Вторник, 03.03.2015, 08:17 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет, мне надо созвониться с вами как найти вас
|
|
| |
Fishman | Дата: Вторник, 03.03.2015, 09:55 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
|
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 03.03.2015, 11:50 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Я его даже видел на перегоне Гульча-Ош. Красавец! Я туда только на SUZUKI DR 650 RS лазил... Пиши дальше, много полезного люди почерпнут в твоём рассказе.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Lottos | Дата: Среда, 04.03.2015, 15:07 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Ржавый, +7916-69шесть-шесть2-77 Андрей
Береги свою Свободу.
|
|
| |