FJR1300… Ну зачем было так неудобно прятать аккумулятор…
|
|
Alexeus | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 10:12 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Всем хороший мотик, но вот расположение аккума записал бы в минус. Хоть люк какой-то быстрооткрываемый предусмотрели бы. Парни, кто как решает вопрос доступа в аккуму? Думаю вывести с него провод с коннектором и предохранителем под сиденье, чтобы оттуда уже запитать usb розетку или при необходимости подзарядить аккум без разбора пластика.
Катаюсь на GSX1250/FJR1300
|
|
| |
Cover | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 12:16 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Alexeus, именно так и решается. В том числе для того, чтобы можно было компрессор подключать.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 14:38 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Видел в Бресте у чела вовсе аккумулятор перенесен под сиденье, и доступ быстрый и лишние килограммы с верхней точки в низ.
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 18:49 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Alexeus, какой год мота?
|
|
| |
Alexeus | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 19:00 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Мот 2016 года. Для компрессора есть штатный прикуриватель в бардачке.
Катаюсь на GSX1250/FJR1300
|
|
| |
Black71 | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 21:36 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Цитата Alexeus ( ) Мот 2016 года. Для компрессора есть штатный прикуриватель в бардачке. Я подключил разок так компрессор, предохранитель умер сразу.
Black71
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 21:50 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Alexeus, если на 2016, реле регулятор где и на 2006 взять питание на розетку с него через мощный предохранитель.
|
|
| |
Alexeus | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 22:01 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| электроник, судя по схеме где-то в задней части под седлом
Катаюсь на GSX1250/FJR1300
|
|
| |
Alexeus | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 22:03 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Black71, надо и мне попробовать
Катаюсь на GSX1250/FJR1300
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 22:04 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Alexeus, 2006-2012 около ручки регулировки заднего аммортаПровода красный и черный около воздухана.
|
|
| |
Alexeus | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 22:06 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| электроник, а там постоянный плюс?
Катаюсь на GSX1250/FJR1300
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 22:07 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Конечно и плюс и масса.+ С аккума через 60А предохранитель.На розетку поставить 20А.
|
|
| |
Alexeus | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 22:09 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| электроник, удобно, для розетки. Но наверное зарядить аккум таким образом не получится.
Катаюсь на GSX1250/FJR1300
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 22:10 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Alexeus, зарядить без проблем.
|
|
| |
Alexeus | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 22:12 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| электроник, с аккума прямой + провод на реле идет? Если там все обходится без нарушения штатной изоляции и без пайки, то это похоже оптимальный вариант. Спасибо за совет. Буду смотреть что к чему на выходных.
Катаюсь на GSX1250/FJR1300
Сообщение отредактировал Alexeus - Понедельник, 29.04.2019, 22:19 |
|
| |