Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.12.2024, 21:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Ручной натяжитель цепи.
ALobovДата: Среда, 23.01.2019, 20:30 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline

Цитата
но с регулировкой натяжения пружиной


Это я писал... Уважаемый tensioner, Это уже не дискуссия. Если продать что хотите - это Вам не сюда.
 
tensionerДата: Четверг, 24.01.2019, 02:44 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Во времена когда я был совсем маленьким, абсолютно не опытным,
но уже очень активно практикующим механиком объектом истязаний у меня был велосипед "Дружок".
Дедушка Мороз подарил его мне за хорошее поведение.
Там присутствовал и цепной привод, не так как у малышей на трёхколёсниках
Но натяжителя цепи там не было.
ПРОВИСАНИЕ цепи регулировалось положением колеса.
В то время я был уже достаточно квалифицированным специалистом чтоб перевернуть велосипед вверх колёсами, поставив его на руль,
самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание своего почти взрослого "БАЙКА".
Ничего не зная о гостах, теории и практике машиностроения, не будучи знакомым с монументальными
трудами дедушки Анурьва, уже тогда на интуитивном уровне я понимал что НАТЯЖКА цепи это плохо.
- Если цепь натянута, то она хрустит, и подшипники хрустят, и звёздочки тоже, педали вращаются тяжело и рывками.
- Если цепь слишком провисает, то есть вероятность что при спуске с горки на кочке цепь "слетит" и тормозить придётся тапками или,
если скорость получилось набрать побольше - в забор или в кусты.
- Особым своим личным достижением, за которое меня бабушка неоднократно хвалила и премировала пирожком с полки,
я считал умение настроить провис цепи таким образом чтоб и цепь не спадала и не хрустела, и педали крутились легко.
Считаю что принцип правильной регулировки всех цепных приводов основана на таких правилах.
Никакой автоматический натяжитель нее способен по определению правильно отрегулировать свободу цепи, А если этот автомат от вибрации складывается и допускает провисание, болтание цепи и является причиной посторонних звуков из двигателя, то ...... нет. это не норма.
 
ALobovДата: Четверг, 24.01.2019, 08:03 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline

Цитата
я считал умение настроить провис цепи таким образом чтоб и цепь не спадала и не хрустела, и педали крутились легко.


Вот даже на велосипедах автоматический пружинный сейчас натяжитель стоит :))))

Цитата
А если этот автомат от вибрации складывается и допускает провисание, болтание цепи и является причиной посторонних звуков из двигателя, то ...... нет. это не норма.


Не складывается, после 2006 года, на провисает. Вам об этом писали уже
Практически все жалобы, в соседней ветке, на моторы до 2006 года! Ну нет у нас таких проблем больше :))


Сообщение отредактировал ALobov - Четверг, 24.01.2019, 08:20
 
goosДата: Четверг, 24.01.2019, 10:29 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Не пойму, чего вы так накинулись на человека? Человек грамотный, делает своими руками, наладил производство, и значит это кому ту надо и востребованно. Иначе зачем это всё? И он здесь ничего не продаёт, кто нибудь говорил про цену? Alobov, я бы не был на Вашем месте на столько критичным касаемо, что ни кому это здесь не надо. И Ямаховский натяжитель нового образца тоже отстреливает, и это здесь писалось, если мне не изменяет память на 40тыс. Да и где ваши пресловутые ямаховские инженеры были до 2006 года, когда люди попадали на ремонт двигателя с их натяжителями? В то время вы бы щас кинулись все ставить ручные, нет? А где супер ямаховские инженеры сейчас? Подрамник, сборки масс? В наше время уже днём с огнём слесаря, токаря, сварщика квалифицированного не найдёшь, а вы человека чуть ли не барыгой называете. У нас что здесь секта или форум? Я ни кого не защищаю, просто привык уважать чужой труд, причём профессиональный. Сделай сам что нибудь, найди потребителя, да ещё что бы он благодарен был, а потом осуждай. Все знают, что лучше классики ни чего нет. Щас на современной технике страшно от сервиса на 100км отъезжать, а вот на тех же жигулях я бы куда угодно. Как то не по взрослому, как дети. Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок.
 
ALobovДата: Четверг, 24.01.2019, 11:44 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
goos, Просто человек настойчиво предлагает вернуться "на шаг назад" при этом говоря что цепь можно эксплуатировать 500 т.к.!!! Я тоже обучался по профилю, правда давно это было. так скажу честно - нельзя! Нет, если кто хочет эксперементировать - его дело, но советовать это, говоря что это будет работать с моим натяжителем, людям нельзя. Вроде так я понимаю.
 
goosДата: Четверг, 24.01.2019, 12:03 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Таки я о том иговорю, хочешь технологии - к производителю, хочешь надёжность - сделай сам или "хорошо забытое старое". Я не совсем с ним согласен, не которые доводы очень спорные, но то что это работает и надёжно, факт. Единственное к чему можно придраться, так это к самооткручиванию контрогайки, а такие случаи были, кто точно знает?
 
EwilДата: Четверг, 24.01.2019, 12:57 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
.
Цитата goos ()
Единственное к чему можно придраться, так это к самооткручиванию контрогайки, а такие случаи были, кто точно знает?

При условии раскручивания другого крепежа они очень не исключены.. Об этом писал уже выше!


99 Percent MC
 
goosДата: Четверг, 24.01.2019, 13:23 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Ewil, случаи то были, реально. А то это понятно что чисто теоретически, практически, возможно не возможно...
 
tensionerДата: Четверг, 24.01.2019, 19:52 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Выводы о реальности ресурса цепи ГРМ более 500тыс.км с ручным натяжителем сделаны мной на основании расчетов.
В расчетах использовал наблюдения за износом на протяжении 30 тыс.км.
Статистика эта была собрана не на новом мотоцикле.
Судя по выходу штока цепь уже была изношена на половину.
Перед установкой ручного натяжителя мотор звенел цепью.
После установки и регулировки мунуального натяжителя посторонние звуки из мотора прекратились.
На протяжении 30т.км велись пристальные наблюдения.
Фактически за этот период звуки от привода ГРМ не появились и необходимости в регулировке не было.
С критической позиции , основанной на том, что не может такого быть чтоб цепь вовсе никак не изнашивалась сделан был вывод что износ хоть минимальный но быть должен обязательно.
В результате выше описанного износ был принят соответствующим выходу штока натяжителя на 0,6мм.
 
tensionerДата: Четверг, 24.01.2019, 19:55 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Подобные результаты получаются и у спортов и у дорожников, у эндурятины и кросачей тоже аналогично.
Кстати наблюдения ведутся и за вазовской классикой, есть такое в хозяйстве).
На ней стоит тот дореволюционный архаичный неавтоматический натяжитель который сам ничего не подтягивает, с цанговым зажимом, статичный. Год выпуска телеги 2007. Пробег 140 т.км. Я единственный хозяин, весь привод ГРМ там родной и натяжитель ни разу не подтягивался, у цепи слабина не появилась, подтягивать нечего. Из этого сделал вывод что износа нет.
Также на основании выше изложенного делаю вывод что необходимость в автоматичность натяжителя цепи ГРМ является надуманной.
С появлением автоматических реечных и гидравлических натяжителей в классике появились и проблемы с приводом. Уверен что это напрямую связано.
Считаю что автоматичность этого узла нужна не более чем лазерный прицел на лопате.
А так конечно да, японцы не дураки, русские дураки, а статичный натяжитель с ручной регулировкой г…но и колхоз.
 
ДмитрийДата: Четверг, 24.01.2019, 20:03 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата tensioner ()
подтягивать нечего.

Это бывает. На классике его просто отрывает )))
 
tensionerДата: Четверг, 24.01.2019, 20:17 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу самооткручивания контр гайки.
Во первых это контргайка. Она предназначена изначально для того чтоб предотвращать произвольное откручивание.
Во вторых, в обсуждаемом конкретном видео примере используется мелкая резьба. Мелкие резьбы используют в том числе для большей устойчивости к самооткручиванию.
В третьих, та резьба М12*1,25 допускает усилие затяжки контр гайки более 100Н\м. К сведению, это момент затяжки колёсных гаек(болтов) у большинства автомобилей в приделах категории «БЭ» . Считаю что этого вполне достаточно чтоб не было ни малейшего повода беспокоиться самораскручивании.
В четвёртых абсолютно ничего не мешает в конструкцию добавить
Гровер (также шайба Гровера, по имени изобретателя[1], Д. Гровера (англ.)русск., основавшего англ. Grover & Co., Ltd[2]) — пружинная разрезная шайба, предназначенная для использования в качестве контрящего элемента, предотвращающего раскручивание резьбового соединения.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80_(%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C)
 
электроникДата: Четверг, 24.01.2019, 21:19 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Три страницы ниочём!
 
МотоГадДата: Суббота, 26.01.2019, 17:46 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Именно! Оно нам надо?

МотоГад NW MG.
 
johnnДата: Вторник, 29.01.2019, 20:22 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Это точно, чего вы вдруг начали ссориться и доказывать друг другу за эту цепь) Если не получается самостоятельно сделать, тогда обратитесь к мастеру специалисту, такие везде на гаражах есть, за денежку небольшую они вам все настроят и сделают. Я вот мучился как-то с зажиганием на Урале, вот это был вынос мозга.. Можете почитать вот тут - https://bike.net/igoreha/activity/3439615 подробно расписано все это, может кому пригодится, хотя сомневаюсь что кто-то активно гоняет на Урале)
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: