Тюнинговый обвес мотоцикла
|
|
Landatrosta | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:47 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Big_14, я тоже чувствую себя "лошарой", ибо лью тормозуху. завтра залью серной кислоты! Будет не мот а Огонь!
|
|
| |
Big_14 | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:49 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Не будет огонь. Даже не надейся. Пока тормозухи в аккумулятор не зальешь.
Ладно, мотобрат наверное опечатался.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 05.07.2015, 20:33 |
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 19:30 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| пляяяяяяять, что я делаю не так. у меня самый стоковый мот, ну кроме стекла и топливного фильтра))))) почему при оригинальных тормозных дисках и колодках ферродо средним пальцем свободно могу зажать до срабатывания АБС, ( резина мишлен пилот райд 3) , почему обычные свечи ходят полтинник, и меняются только потому что типа много проехали, почему стоит родное сцепление и оно не буксует и не горит, почему он с газа на первой поднимает переднее колесо, а с пассажиром и на второй и ничего не проскакивает, почему до сих пор на мотоцикле стоят родные сальники и втулки вилки и она не стучит и не сопливит. видно я не так езжу, а подножки и крепления глушителя я втихую точу напильником, перебранный амортизатор без закачки работает уже более 50 тысяч без проблем... видно мот еще новый только, обкатку прошел ему то всего то 11 лет и 175000 пробега.
|
|
| |
Landatrosta | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 20:04 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
| В тему история недели: работает со мной один товарисЧъ Дмитрий. И прется этот малый по своей Джетте. Тачка первая у него новая, понятно что все должно быть чики-пуки и "шоп не дай бог на одном масле больше 2,5 тысяч пройти". со временем у парня совсем крыша едет: ему начинает казаться что у него какие- то стуки в движке, то ему что- то стучит в подвеске на новой машине (пробег 5 тыс), вобщем и тут ему кто-то задвигает фишку что, мол, на джетах ентих новых беда с коробкой часто происходит, потому-что масло плохо охлаждается и надо ставить дополнительный масляный радиатор на коробас... Как только его не пытались отговорить. У парня словно заклинило.... Приезжает, значт, он в сервис какой-то типа "а-ля дядя гиви" и ставят ему этот радиатор. коробас прошел ровно 1000 км и развалилсо! Диагноз- коробка умерла от масляного голодания. Дима, конечно в сервис: мол, что за х-ня такая, а официалы ржут и нах. его посылают. Ремонт за свой счет. Ибо НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ! Вот такая история. Я вот сейчас сижу и думаю: мош и Фиджеральду своему вискаря в бак долить. Говорят прёт лучше- я сам картинку в интернете видал. Честно! Вобщем, кто по чем угорает а я пойду заливать вместо тормозухи кислоту. Как думаете лучше саляную или серную? На серной шланги не так окисляются, говорят.
Сообщение отредактировал Landatrosta - Воскресенье, 05.07.2015, 20:06 |
|
| |
Landatrosta | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 20:08 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
|
|
| |
Landatrosta | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 20:17 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Андрея из Запорожья прошу серьезно на меня не обижаться. )) А вот у кого мот "круче" покажет только время: Мот будет круче у того, кто останется живым и здоровым- особенно хорошо это понимаешь когда, подскользнувшись при разгоне на мокрой разметке где-то под Питером на 110 км/ч, начинаешь быстро планировать к асфальту с пониманием что не выпустил шасси. Или когда на дежурстве выезжаешь на ДТП и видишь бездыханное тело а рядом "крутой мот" (ладно, о работе не будем) Всем удачи.
|
|
| |
Banzay | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 08:42 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата Landatrosta ( ) А вот у кого мот "круче" покажет только время: Мот будет круче у того, кто останется живым и здоровым
|
|
| |
ymahafjr1300 | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 11:57 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Привет, нет никакой опечатки эта такой сленг, сейчас объясню почему: если взять мотюлевскую высоко температурную тормозную жидкость (rbf 660) и капнуть на пластик, то уже через сутки он начинает покрываться паутинкой а потом и вовсе рассыпается. Просто тормозуху называют кислотой и мои друзья субаристы, я даже не подозревал что это может кому то ухо резать…. Ну да ладно, по поводу армированных шлангов, то у моего фыжика от суппорта до суппорта идут армированные, а дальше где трубка постоянно двигается, производитель поставил обычную…. Армированные шланги дают большую информативность, если обычная резинка в начале чуток раздувается, то армированные отрабатывают сразу……
|
|
| |
DIMOOON42 | Дата: Среда, 08.07.2015, 11:22 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| в тему про тормозуху... менял на своем фыже тормозуху и в сцеплении тоже, так вот, пролил чутка. а пролил на коробочку, что включает подогрев ручек, она прям рядом с бачком, слева, между бачком и ручкой. вытер вроде все. смыть не додумался. примерно через неделю сажусь на мот, и нечаянно так коробочку с влючалкой задеваю... и она у меня в руках оказывается......... рассыпался пластик коробочки в хлам! тихонько матерясь на себя, разбираю, и пытаюсь хоть как то закрепить остатки. вроде получается. закрепил. коробочка вроде держиться, крутилка крутиться. (подогрев оксфорд вроде). но!!!! еще через неделю крутилка отвалилась!!!!! когда разобрал всю коробушку - внутри тормозуха разъела пластик в труху. пластик сам целый, не расплавленный. а просто труха. вот вам и не кислота! тормозуха - еще та гадость! короче щас без подогревов.....
|
|
| |
raider1300 | Дата: Четверг, 09.07.2015, 06:12 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| ymahafjr1300, Спасибо за ответ! Всё понял. Мот у тебя классный. Сделал под себя, как видение твоё тебе подсказывает. А то, что кому-то не совсем нравится, так Ты не 100$, что-бы всем нравится... Каждый, повторюсь имеет своё видение, и тут нет ничего страшного. Молодец .
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
raider1300 | Дата: Четверг, 09.07.2015, 06:24 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Парни, позвольте 3 копейки. Мужик "поднял" классный мот, вот лично я ничего подобного близко не видел. Думаю помимо всего , это всё не слабо стоит и отняло много времени и сил... На мой взгляд, такой человек на форуме-это находка, от него можно много чего почерпнуть. Ну назвал он "тормозуху" кислотой, да ну и Бог с ним-это не повод "раскачивать", там куда больше поводов для "нормального восхищения". Будем немного терпимее к друг другу. Простите, если кого задел-не хотел, правда.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Kain | Дата: Пятница, 10.07.2015, 12:38 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Эх, не понять мне смысла подсветки на мотоциклах.
|
|
| |
vvoha | Дата: Пятница, 10.07.2015, 13:35 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Статус: Offline
| С эстетической точки зрения - на любителя, зато в плане пассивной безопасности в темное время суток - . . .
|
|
| |