Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.12.2024, 21:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
История одного "ФИДЖЕРА".
MopedistДата: Среда, 08.02.2017, 10:56 | Сообщение # 466
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 1
Статус: Offline
езжу с камерой as200v на шлеме сбоку, на скоростях 160-200 за 1300 км в день никакаго дискомфорта нет, пробовал ставить на руль стекло пачкается и плохо видно становиться, ставил на зеркало стабилизация не справляется с вибрациями. Напрягают батарейки при поездках на дальняк, заколхозить бы постоянное питание))



Сообщение отредактировал Mopedist - Среда, 08.02.2017, 10:58
 
DiKorДата: Среда, 08.02.2017, 10:58 | Сообщение # 467
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
А вот чем не решение?:



AVIS AVS1080BOX. Видеорегистратор специально для мото. Да! Стоит он не фига ни 200р. Но решение на мой взгляд отличное! Вот тут стоимость и примеры видеозаписи: http://topradar.ru/product....x-1xcam
Думаю что на Али можно найти дешевле и поставить самому. Вполне прокатит как "добавка" к камере на шлеме. )))
Прикрепления: 6217804.jpg (80.1 Kb)
 
Sandro71Дата: Среда, 08.02.2017, 12:47 | Сообщение # 468
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Вот если как добавка к камере которая на шлеме
На шлеме мне кажется обзор больше
 
DiKorДата: Среда, 08.02.2017, 13:39 | Сообщение # 469
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Ну мы уже "дискутировали" на эту тему... ))) Эта камера гарантированно запишет "проблемы" впереди и сбоку (смотря какой угол у нее). А верхняя снимет всю красоту, которую ты видишь вокруг себя... Для твоего будущего фильма.. )))
 
raider1300Дата: Пятница, 22.09.2017, 19:45 | Сообщение # 470
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Всем привет!
Немного выпал из процесса..... Причина - очень жаркое и сухое лето и как следствие невероятная востребованность моей " Кондиционерной бизнес структуры". Мото-сезон прошёл.... никак. Пара вылазок в радиусе 500 км, да "рутинные покатухи". Но были планы поехать очень далеко, а потому мотоцикл затачивался под "Гранд тур". Вторая причина срыва этого тура- сранно-сопливая погода в центральной России и как следствие Скандинавии, а мокнуть за серьёзные деньги не очень хотелось....
  Но раз установлено, то значит напишу.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Пятница, 22.09.2017, 20:22 | Сообщение # 471
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
НАВИГАТОР. Куда-же без него.... Он и дорогу покажет и музыку прокрутит и аудио книгу прочтёт. На полях форума ни раз слышал про "Гадкий и поганый GARMIN", слышал столько, что стал в это понемногу верить и что бы окончательно понять что и как заказал на Ali Express себе мото навигатор FODSPORTS. Его системные данные можно загуглить. Что могу сказать, работает реально хорошо, без сбоев. Интерфейс, ну не GARMIN, но нормально- бликует малость, а так всё нормально. 
 P.S. По поводу того, что GARMIN сливает НАВИТЕЛу- полная чушь...... И спорить на эту тему даже не хочу.
Прикрепления: 7375141.jpg (78.1 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Пятница, 22.09.2017, 20:35 | Сообщение # 472
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
ХОЛДЕР.
Ну если есть навигатор, значит он на чём-то сидит- это холдер. Огороды городить не стал. Люблю когда навигатор сидит по центру, а раз так, то Америку изобретать нет смысла, её уже изобрели до меня конструкторы YAMAHA. Я купил оригинальный холдер, выпилил из алюминиевой пластины проставку, для того, что-бы навигатор сидел немного выше и имел больший ход перемещения. А ещё, он уперался эллектро коннектором в холдер. Всё прикрутил на болты с самоконтрящимися гайками. Всё сидит плотно, не вибрируя, не болтаясь-как я люблю. Обзор прекрасный! С  возможностью наклонять в верх вниз. Фото прилагаются.
Прикрепления: 0941377.jpg (38.5 Kb) · 2346201.jpg (78.5 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Четверг, 02.11.2017, 21:24 | Сообщение # 473
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
СВЕТ.
Долго не мог понять, почему меня не устраивает свет на моём FJR? 
И вот однажды наш форумчанин Иван поведал мне о том, что установил на своего "фыжечку" диодный свет PHILIPS X-TREME. Переслав мне по ватсапу видео того, как светят новые лампы, я заказал себе такие-же на следующий день.   Результат просто ошеломил..... Я понял, почему мне не нравилось как светят галогены PHILIPS Н4- они светили жёлтым светом. Ещё один плюс, при мощном ближнем свете они не слепят встречки. А дальний просто лупит как прожектор. Монтируются очень просто, ничего изобретать не нужно. Блок розжига левой фары установил на 3М ленту на раму под пластиком регулятора обогрева тёплых ручек. Блок от правой фары установил так же на пластик изнутри под правым поворотником и так же на 3М ленту. Блоки практически не греются. Нравится ещё одна фишка, очень быстрое переключение "ближний-дальний". 
Разницу смотрите на фото.
Прикрепления: 2415882.jpg (90.9 Kb) · 5909751.jpg (63.3 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
EwilДата: Пятница, 03.11.2017, 06:41 | Сообщение # 474
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Володь, а как у вас доблестные полицейские относятся к левому свету (ксенон/лед) в фарах под галоген!?

99 Percent MC
 
raider1300Дата: Пятница, 03.11.2017, 09:07 | Сообщение # 475
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Ewil, Никак, вообще никак.
Я несколько раз в жизни "лечил" гайцам на тему не мог нарушить скоростной режим, в виду того что на мотоцикле имеется ограничитель скорости. Им выступал регулятор температуры подогрева ручек.......
Пролазит как "здрасьте".... И Я думаю, что если ВДРУГ поинтересуются, Я легко объясню то, что это заводской свет.....
p.s.  У нас по прежнему милиция и огромный памятник Ленину на площади. smile


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Пятница, 03.11.2017, 09:09
 
ALobovДата: Пятница, 03.11.2017, 14:08 | Сообщение # 476
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
raider1300

Цитата
Я несколько раз в жизни "лечил" гайцам на тему не мог нарушить скоростной режим, в виду того что на мотоцикле имеется ограничитель скорости. Им выступал регулятор температуры подогрева ручек.......

Эх  нам бы в Москве так ... biggrin  biggrin  biggrin
 
goosДата: Суббота, 04.11.2017, 08:49 | Сообщение # 477
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Raider, почитал в инете про эти лампы, светят они лучше галогена, но не дотягивают до ксенона. Вопрос: зачем ставить диоды за такие бешенные деньги, если нормальный ксенон и дешевле в несколько раз и лучше светит. Закон ведь нарушается и там и там. Я вижу только одно оправдание - это увеличенный срок службы, но за эти деньги сейчас можно купить 20 ксеноновых ламп.
 
ДмитрийДата: Суббота, 04.11.2017, 11:50 | Сообщение # 478
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Со светодиодами можно пройти техосмотр, с ксеноном - нет. Проверено.
 
Martyan29Дата: Суббота, 04.11.2017, 12:11 | Сообщение # 479
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Меня с диодными лампами на тех.осмотре не пропустили. К следующему сезону для тех.осмотра буду сразу менять.
 
goosДата: Суббота, 04.11.2017, 12:53 | Сообщение # 480
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Причём тут тех.осмотр, его можно пройти с одними лампочками, а потом всунуть другие. А на дороге, вы что делать будете?
 
Поиск: