Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 25.12.2024, 07:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
История одного "ФИДЖЕРА".
madagaskarДата: Понедельник, 31.08.2015, 22:22 | Сообщение # 211
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, Принимай поздравления! С Обновками!) 

Тоже вот задумываюсь о турингованом стёклышке...Никто не хочет поменяться на стоковое?)


Honda DIO AF 34 --->YAMAHA YBR 125 ---> KAWASAKI ZZR 400 ---> SUZUKI GSF 600 BANDIT ---> YAMAHA FJR 1300
 
KompotДата: Среда, 23.09.2015, 17:31 | Сообщение # 212
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, приветствую! Как и всю честную компанию! Наконец-то дочитал тему до конца! Получил море удовольствия, тем более, что по отношению к Фыджеру я очень похож на автора. Приятно, правда. Хочу напомнить, если вдруг проблема еще не решена, а на форуме о ней 100% уже говорилось. Насчет возврата ветрового стекла в исходное положение, после выключения зажигания, помогает размыкание 2-хконтактной фишки привода стекла от основного жгута. Сам у себя менял всю проводку, тоже был в шоке, когда стекло само зашевелилось. Я думал у gen2 такого "косяка" нет.
 
KompotДата: Среда, 23.09.2015, 17:42 | Сообщение # 213
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Чтобы грузинский кофр не отлетел к чертям на ходу и подрамник жил дольше себе прикупил крепление, тоже GIVI. На него ставится площадка, сразу, без металической основы-переходника на стоковый багажник. Только мне этого показалось мало. Поэтому, решил намертво прикрутить кофр к креплению болтами. В сам кофр положил листок нержавейки, шайбы менее надежные, это по любому.
Прикрепления: 5801337.jpg (222.4 Kb) · 6412883.jpg (190.9 Kb) · 2697262.jpg (187.7 Kb)
 
электроникДата: Среда, 23.09.2015, 21:37 | Сообщение # 214
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Kompot, Грузинское крепление хреново сварено!!!Пластины плохо приварены к трубам(проверено Опенкаром).Проварить всплошную,а не 10% поверхности соприкосновения!Покрасить.
 
raider1300Дата: Четверг, 24.09.2015, 09:53 | Сообщение # 215
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
электроник, Вот не пойму я этих европейцев, вроде-бы сделали усиленную металлическую конструкцию багажника топ кейса как-бы намекающую на надёжность. И чего не ткнуть "сварочником" ещё раз несколько, для того, чтоб "как будто-бы" стало "по настоящему"... Всё правда, так оно и есть, свой весь по кругу проварил для спокойствия. Один совет, варить стоит периодически (по одному шву) давая металлу остывать, а не в один присест. Это один немец подсказал, говорит, если заварить в "один подход", то потом возле шва лопается, а так нормально. Я ещё в нижней части кронштейна вынул заглушки и вкрутил в имеющуюся там резьбы болты, что-бы цеплять за них крючки бандажных ремней, когда на заднем сидении едет непромокаемоя сумка, очень удобно!  
Прикрепления: 5753410.jpg (154.5 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Четверг, 24.09.2015, 10:05 | Сообщение # 216
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Kompot, Спасибо, мне приятно, что моя писанина вызывает подобные положительные эмоции у моих единомышленников. За совет огромное спасибо при первом-же разборе морды обязательно проведу эту процедуру и избавлюсь от этой ненужной, навязанной функции. По поводу топ кейса, практически то-же самое сделал на оригинальном кофре, в этой теме даже это подробно описал, с той лишь разницей, что ты это сделал более фундаментально. Идея на мой взгляд правильная, едешь и не " болеешь по поводу отлетело". Мне понравилось. up

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Четверг, 24.09.2015, 12:28 | Сообщение # 217
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Вот что хочу ещё сказать про "Наш" мотоцикл. Вот чего только не видел в своей мото-жизни, на чём только не ездил, но ничего так не зацепило как "ФИДЖЕР" пишу это слово большими буквами, из огромного почтения к этой "машине". Ранее я уже писал о том, что ни один мотоцикл не превзошёл так сильно мои ожидания как он. Всё в нём по честному, настоящее, бездонное, правильно работающее, корректно, выверено. Баг на мой взгляд один, задний подрамник, но это решается, на нашем форуме есть масса ресурса по этой теме. Не смотря на то, что живу я в районе мягко говоря далёком от евро-цивилизации, район этот крупный туристический узел, через который пролегают главные центрально-азиатские туристические маршруты. В сезон город кишит мотоциклами, любая туристическая мото-новинка явившаяся миру зимой, уже летом мелькает по улицам моего города, потому я тестировал практически всё "двухколёсно-туристическое", что выпускается или когда выпускалась мото промышленностью за последние лет 15, включая такие экзоты как CAGIVA RAPTOR, MOTO MORINI GRAN PASSO, SUZUKI DR 800, LAVERDА... И вот недавно мне выпал шанс как следует прохватить на очень "плотненьком" BMW K 1600 GT C 17000 пробегом. А знаете что хочу сказать Вам, не очень-то ФИДЖЕР проигрывает ему... Да тот нафарширован электронными "залипухами" по самое не балуйся" везде где нужно и не нужно... Но как только подумаешь чем всё это обернётся при первом глюке, про падение уже и не говорю, представишь это-так сразу "всё падает"... На горных серпантинах рулится хуже FJR-1300А, K 1600 GT-тяжёлый, у него высокий центр тяжести и идти "в хвост" за FJR ему тяжело. Глядишь на него, весь ажурный, всё тоненькое, ни одного лишнего грамма алюминия нет нигде-всё очень дорого, страх что-нибудь поломать не покидал меня ни на секунду. Мотор. Да, тут нет никаких базаров! Вибраций нет никаких совсем, знаю про то, что самые уравновешенные по силам "всех" инерций являются V8 и рядная шестёрка, ради неё всё и затевалось. Тяговое "мясо" мотора есть везде и всегда, но оказывается по сравнению с ним и у FJR-1300 A всё ОЧЕНЬ даже придостойно. Коробка-такая-же как и у нас, всё та-же громко включающаяся первая, всё то-же ощутимое переключение переключение передач (которого кстати нет и в помине на GS), только с той разницей,... что мотор FJR работает гораздо тише и как-то солиднее что-ли, и нет механических шумов. Расход-как у нас. Максималка 240 км/ч- предел... Внешне- просто красавец, тут ни скажешь ничего, выглядит очень дорого как и стоит и "содержится"... Словом, по совокупности качеств FJR очень грамотный и продуманный аппарат и вернувшись в его седло в моём сознании разлилось очень тёплое чувство осознания моего родства с этим мотоциклом и я наслаждался им следующие 100 километров возвращаясь домой после тест-драйва K 1600 GT, ничто не "подламывало" меня в нём, наоборот, он удобен для меня как моя кожа. А потому я утвердился в своём решении продолжить его "аппгрейд под себя" и уже заказаны "ништяки". Так что с Божьей помощью, я продолжу развивать свой мотоцикл, делая его прекраснее и удобнее, потому как планирую провести с ним ещё много приятных километров. И если Вам это будет интересно, то буду описывать всё в этой теме, и если это кому-то поможет, буду только рад. v

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Spika-1873Дата: Четверг, 01.10.2015, 16:54 | Сообщение # 218
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, Владимир!!! Как всегда оч познавательно!Спасибо! 
Солидарен с тобой за ФИДЖЕРА! Есть конечно ньюансы) но пока что некоторые не понятны!


Чем раньше ляжешь , тем раньше встанет.
FJR-1300as. 2011г
 
электроникДата: Четверг, 01.10.2015, 17:41 | Сообщение # 219
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
raider1300, Согласен с тобой 100 %.Недавно ремонтировал R1200RT.Ещё раз убедился, вся техника BMW сделана через жопу!Ремонтировал левый пульт на руле,не работала аварийка и стеклоподъёмник.Основа пульта - кусок пластмассы с приклеенными к ней по кругу кнопками как в китайских магнитолах,вместо проводов золочёное напыление(как в подогреве заднего стекла авто),всё это залито эпоксидкой.В пульте три миниатюрных разъёма,а четвёртый под баком,чтобы его его разъеденить,нужно снять передний,боковой и верхний пластик,и сам бензобак!В пульте в основе микротрещины,отдельно не продаётся.Всё таки с помощью бормашины всё разобрал,припаял МГТФ провода,залил.В ФЖР в левом пульта всё латунное,серебряные контакты,ломаться не чему!Короче БМВ кошмар автоэлектирика, и владелец БМВ булка с маслом для продавцов запчастей,сервисменов!
 
raider1300Дата: Четверг, 01.10.2015, 20:50 | Сообщение # 220
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Spika-1873 ()
Солидарен с тобой за ФИДЖЕРА! Есть конечно ньюансы) но пока что некоторые не понятны!
А что есть "непонятные ньансы"?


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Spika-1873Дата: Четверг, 01.10.2015, 23:11 | Сообщение # 221
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, Владимир! Я имел в виду свой мот)
Люблю что бы было чётко всё! Так как я не новый покупал, в процессе эксплуатации стали появляться вопросы по моту. Какие то решал сам , какие то в сервисе. Катаюсь не так уж много , за три сезона тыщь 12! В целом конечно мот радует , даже думал как то менять его но щас передумал! 
Теперь как говорится хочу его сделать так что бы не возникало мыслей по поводу всяких недочётов! 
Хотя бы примерно как вот ты) постепенно и неспеша , привёл в порядок своего любимца! 
Особых проблем нету, но всё таки доверить кому то байк ! Ревную , когда сам делаешь знаешь что сделал! 
А ньюансы пока что с передним колесом неясно , толи диск толи рулевая подшибники ! Пока что непонял для себя! Перелопачивать нет желания всё в подряд менять пока не исчезнет проблема это не моё ! По сцепухи тоже есть небольшой вопрос и по коробке передач! Передний балон быстрее изнашивается и теперь при поворотах на небольшой скорости руль тянет ! На выходных хочу антифриз, тормозуху поменять и сцеплении жидкость! Вобщем потолковать есть о чём )!


Чем раньше ляжешь , тем раньше встанет.
FJR-1300as. 2011г
 
yakushkДата: Пятница, 02.10.2015, 10:20 | Сообщение # 222
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Kompot, шлем нравится? я недавно такой же купил. отзыв хотел бы услышать

FJR 1300 AE (2007)
 
raider1300Дата: Пятница, 02.10.2015, 16:37 | Сообщение # 223
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Spika-1873, Ну что тебе скажу,терпение и труд-всё перетрут! Сам читал мою тему, покупая не новый мот, надо быть всегда готовым "вкладыватся" в него... Но ни о чём не  жалею! Не жалко ни одного цента, наоборот, рад всему что сделал. Бог даст, ещё сделаю-мыслей вагон! За то, это даёт крепкое чувство самоуважения и самоудовлетворения! v

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
KompotДата: Среда, 07.10.2015, 14:45 | Сообщение # 224
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
yakushk, привет! Шлем меня привлек ценой-качеством, бюджет, как всегда скромный. Хотя я ожидал большего. Из минусов хочу отметить неплотное прилегание визора к резиновым прокладкам на самой "скорлупе", когда стекло опущено. Поэтому на скорости внутри свежо, а в сильный дождь может протечь. Тем не менее, угол закрытия визора такой, что пинлок своей верхней кромкой цепляет за эту прокладку сверху, что мешает полному захлопыванию стекла. Если это все же удается сделать, то прокладка корёбится. Опять же минус. Я ездил в магаз, мы с продавцом тестили на другом шлеме (на случай единичного дефекта с моим), так тоже самое на всех. Отказываться от шлема я не стал, сначала смазывал маслом верхнюю кромку резиновой прокладки. Но это - колхоз. За сезон каким-то образом все немного притерлось. Скорее всего из-из поюзанности самого пинлока - не сильно прилипает к визору.
Но на голове сидит удобно, матовое покрытие не царапается, на 220 км/ч не мотыляет. Дело все в том, что я не катал дорогие шлема, типа Arai, Shark, Shoe или Marushin, поэтому объективно сравнить с "фирмой" не могу.

P.S. Извиняюсь за флуд не по теме


Сообщение отредактировал Kompot - Среда, 07.10.2015, 14:59
 
raider1300Дата: Понедельник, 11.01.2016, 15:53 | Сообщение # 225
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
ТЕМА покрылась пылью... Именно эта мысль пришла в голову на днях. А по сему размерено начну делиться с Вами всем тем, что установил на любимый мотоцикл. Для чего, зачем и почём, как всегда буду описывать в своих постах. А вот для чего, отвечу прямо сейчас- это моё видение того как сделать мотоцикл ещё удобнее комфортнее и может быть безопаснее, как бы странно это не звучало.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Поиск: